Получи документы

Сценарий театрализованной игровой программы к окончанию учебного года «Ура! Веселится детвора!»

Ксения Лямина
Сценарий театрализованной игровой программы к окончанию учебного года «Ура! Веселится детвора!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованной – игровой программы к окончанию учебного года

«Ура! Веселится детвора

Выезжает Незнайка на самокате

Незнайка: О всем привет! Узнали меня? Ага, я Незнайка. А знаете почему меня так зовут? Да потому что я еще не решила, чем буду заниматься, когда вырасту. Мне все время хочется попробовать то одно дело, то другое. Я вот целый год в школу ходила, уроки учила, теперь я вообще всё знаю. Вот спросите меня, сколько будет 2+2, спросите-спросите! А я вам отвечу, что 4 будет! Во, какая я умная! А хотите, я угадаю, как вас зовут? (отвечают) Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя! Раз, два, три… (Дети кричат свои имена)

Публикация «Сценарий театрализованной игровой программы к окончанию учебного года „Ура! Веселится детвора!“» размещена в разделах

Незнайка: Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей) Это деда Петя, а это баба Галя. А это тетя Света. Что, не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс? Раз, два три… (Дети снова кричат свои имена)

Незнайка: Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями! Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно) Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш! Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим! Раз, два, три… (Дети кричат имена)

Незнайка: Ой, как же я сразу не заметила, тут и Коли, и Тани, и Васи, и Сони! Я торопилась на праздник в Цветочный город, а попала к вам! (Вытаскивает из кармана платок и вытирает лоб. Из кармана тянется разноцветная «змейка» из платков, связанных между собой)

Незнайка: Раз уж я здесь, то предлагаю поиграть в веселую игру.

Игра «Передай цветок»

(Пока играет музыка, дети по кругу передают 2 цветка. Как только музыка останавливается, дети, в чьих руках остался цветок, выходят и обнимают друг друга)

Незнайка: Ух ты, теперь мы с вами друзья! Ребята, а как у вас принято проводить праздники? Дарить подарки? Радоваться? А вот у нас, в Цветочном городе на праздники принято отбирать подарки, баловаться… Ха, ха да я же пошутила, нам очень нравится играть и танцевать. Музыка играй, все за нами повторяй!

Танец-разминка «Фиксики»

Незнайка: а ещё мы отгадываем загадки, рисуем, сочиняем стихи… Хотите сегодня праздновать, как в нашем «Цветочном городе»? Замечательно! Самое моё любимое занятие – соревноваться! А вы любите? Вставайте в две колонны. А теперь задание!

Игра-соревнование «Скороножки»

Игроки надевают ножки и поочерёдно, пробегают между кеглями, возвращаются обратно, передают следующему.

Незнайка: Ух, как замечательно у вас получается! Предлагаю отправится в настоящий цветочный город! Вставай в колонну друг за другом. Пристегните ремни, мы отправляемся!

Паровозиком уходят в Желтый кабинет.

Незнайка: Ну вот мы и прибыли! Посмотрите сколько здесь много интересного! Ребят, а какой ваш любимый предмет в школе? А мой любимый предмет Русский язык. Вы, наверное, все умные и сообразительные! Сможете ли вы ответить на мои вопросы? Проверим.

Игра «Знатоки»

(Юла со стрелочкой и бумажки с вопросами. Раскрутить юлу, на каком вопросе остановится, на тот и отвечают)

За чем во рту язык? (За зубами)

Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

Какой рукой нужно размешивать сахар в чае? (Не рукой, а ложкой)

У чего есть шляпа без головы, а нога без сапога (У гриба)

Какой малыш рождается с усами? (Котенок)

Что может бежать, но не умеет ходить? (ручей)

Незнайка: Ребят, кто из вас умеет сочинять стихи? А рифмы к словам подбирать умеете? Кто сможет объяснить, что такое рифмы? Это когда слова звучат похоже: печка-свечка, галка-палка и т. д. Поиграем?

Игра «Поймай рифму»

Дети стоят в кругу. Представим, что мяч, это горячая картошка. Задача быстро отвечать и кидать мяч. Незнайка бросает мяч, и называете слово, а ребёнок, у которого мяч должен вернуть мячик и ответить рифмой: часы-весы, кошка – ложка.

Незнайка: Здорово получилось! Ребята, у вас есть в школе урок Рисования или ИЗО? Как замечательно, значит вы уже научились рисовать и даже знаете некоторые картины! Предлагаю отгадать название картин, но это не так-то просто сделать, необходимо собрать пазл.

Игра пазл «Картины»

Собрать пазл 2-3 картин, сказать название

Незнайка: Сейчас я предлагаю вам нарисовать замурррчательное животное. Догадались кого? Кошку. Делимся на 2 команды. Каждый игрок рисует только одну часть животного: первый – голову, второй – уши, третий, глаза и т. д. Какая команда быстрее и красивее нарисует, та и побеждает.

Игра «Рисовашки»

Незнайка: Ох, как мне нравится уроки Музыки. Так бы и пела весь день. А вам нравится петь? Или слушать песни? Предлагаю сейчас организовать настоящий оркестр, и немного пошумим. Разбирайте инструменты (колокольчики, бутылки с фасолью и горохом, бубны, барабаны). Можно подпевать и играть на ваших музыкальных инструментах. (включает аудио-песня «В траве сидел кузнечик»)

Игра «Оркестр»

Незнайка: Ребята, скажите, без чего не бывает настоящего праздника? Конечно, без сладостей! Придумала, я сейчас совершу волшебство и появятся конфеты. Не верите? А вот сейчас и проверим!

Баррамба-маррамба… ммм…шарики-варики. ээээ. как там. купорос… дихлофос, варись быстрее конфетос! (Вытягивает из кастрюли платочек) Не те слова сказала.

Незнайка: Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет! Кастрюля варись, конфета появись! (Достаёт большую конфету-муляж)

Так, а почему она одна, ааа я же забыла волшебное слово! Какое, как вы думаете? Конечно, это слово «Пожалуйста». Чтобы волшебство произошло, нам всем нужно быть внимательным и вежливым.

Игра «Пожалуйста»

Я сейчас буду обращаться к вам с различными просьбами. Если при этом я скажу слово «пожалуйста», вы мою просьбу выполняете, а если я слово «пожалуйста» не скажу, тогда вы ничего не делаете. Вы мою мысль уловили? Тогда начнем эксперимент, проверку, то есть. Пожалуйста, скажите мне громко «Здравствуйте!». Молодцы! А теперь, пожалуйста, поднимите руки вверх! Так. А теперь похлопайте ими! Ага, кто это там захлопал? Я же «пожалуйста» не сказал. Внимательнее надо быть, культурообразнее. Продолжим.

( во время игры нужно путать ребят: то произносит несколько раз подряд вежливое обращение, то «забывать» это сделать)

Просьбы могут быть такие:

• попрыгайте на одном месте;

• попрыгайте теперь на одной ноге;

• теперь поднимите и эту ногу;

• быстро-быстро похлопайте в ладоши;

• а теперь похлопайте в ладоши спрятав руки за спиной;

• достаньте правой рукой левое ухо через голову;

а теперь левой рукой зажмите нос и скажите: «Каникулы»;

Незнайка: Большое спасибо за веселую игру! Поздравляю вас с окончанием учебного года. Желаю вам весело отдохнуть на летних, долгих каникулах и с новыми силами встретимся с вами уже в сентябре! До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Развлечение в младшей группе «Зимушка-зима — веселится детвора»Развлечение в младшей группе «Зимушка-зима — веселится детвора» Мария Воробьева Нашу группу «Колобки» недавно посетила сама Зимушка-зима. Она предложила детям отправиться погулять да позабавиться в.

Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая»Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая» 01. Фоновая музыка р. н. плясовая 1. Вступление Ведущий: Со времён старинных, давних Праздник Солнца к нам спешит. Он один из самых ранних.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Сценарий игровой театрализованной программы «Искатели приключений» Звучит музыка, входит Пират, который рассматривает карту Пират. Наконец-то, эта карта у меня в руках! Наконец-то, я доберусь до сокровищ.

Сценарий игровой — театрализованной программы «Мы летим к другим планетам!» Сценарий игровой - театрализованной программы «Мы летим к другим планетам!» Звучит музыка, выход Пеппи Пеппи: - Здравствуйте, ребятишки.

Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна»Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна» День попкорна. Цель: создание позитивного настроения, обогащение знаний о празднике «День попкорна» Задачи: • Обобщить знания детей о истории.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Автор публикации:
Сценарий театрализованной игровой программы к окончанию учебного года «Ура! Веселится детвора!»
Опубликовано: 27 июня 2024 в 12:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной игровой программы к окончанию учебного года «Ура! Веселится детвора!»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Лямина (УИ 3423736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД