МААМ-картинки

Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы. Показ сказки «Теремок»

Ирина Сидоряко
Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы. Показ сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы

показ русской народной сказки «Теремок»

Цель: Развитие коммуникативных способностей через

театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Развивать артистические и творческие навыки;

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы, Показ сказки „Теремок“» размещена в разделах

2. Раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в театрализованные представления;

3. Развитие коммуникабельности в ходе театрализации сказки;

4. Учить играть роль зверей (мышка, заяц, лиса, лягушка, медведь)

Действующие лица: ведущая – взрослый. Дети: мышка, лягушка, волк, зайчик, лисичка, медведь.

Ход мероприятия:

Под музыку дети входят в зал.

Ведущая: Посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки.

Дети: Здравствуйте!

Ведущая: Ребята, а вы любите секреты? Я как раз хочу поделиться с вами секретом. Сегодня по дороге в детский сад, я нашла волшебную шкатулку, но я не смогла ее открыть. Поможете? Ребята, если шкатулка волшебная, то открыть ее можно только с помощью волшебства. Давайте попробуем сказать волшебные слова : «Ты, шкатулка, открывайся, и сюрприз здесь появляйся». (Дети с воспитателем открывают шкатулку, а там билеты в детский театр). Ребята, как вы думаете, что это?

Ответы детей.

Ведущая: Да, это билеты в детский театр на сказку. Я хочу вам предложить каждому взять по билету и занять свои места, согласно вытянутых билетов. А самых артистичных попрошу пройти за кулисы и подготовится к показу сказки.

Солнце разгорается,

Сказка начинается.

Все мы знаем, все мы верим,

Есть на свете чудный терем.

А вот и теремок (показывает рукой на теремок, он не низок не высок. Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Мышка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Но хозяева молчат

Открывать мне не хотят

Я и справа, я и слева

Теремочек оглядела,

Дверь открыта, тишина,

Здесь я буду жить одна.

Ведущая: Стала мышка жить в тереме.

Ведущая: Вот по полю лягушка бежит

Лягушка: Ква-ква-ква-ква.

Ведущая: У дверей остановилась и стучит.

Лягушка:

В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Кто-кто в теремочки живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка: А, я лягушка-квакушка.

Мышка: Заходи!

Ведущая: Стало в теремке двое жить-мышка-норушка, лягушка-квакушка.

Ведущая: Вот по полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит.

Зайчик:

В двери я стучу, стучи,

В теремок попасть хочу.

Звери: Кто стучится к нам опять?

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик,

Ой вы зайчика пустите

И Обедом накормите!

Звери: Заходи

Ведущая: Стали в тереме трое жить : жить-мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик. Вот по – полю - полюшку лисичка бежит. У дверей остановилась и стучит.

Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.

Звери: Кто там?

Лиса: Это я лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок?

Ведущая: А, что ты умеешь делать?

Лиса:

Загадки загадывать.

1. В дупле живет, да орешки грызет (белка)

2. Зимой белый, а летом серый (заяц)

3. Хвост пушистый, мех золотистый

В лесу живет, в деревне кур крадет (лиса)

Звери: Заходи.

Ведущая: Стали они вчетвером жить: жить-мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка. Вот по полю волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк:

В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Не пугайтесь вы меня в нашей сказке чудеса!

Никого я здесь не съем,

Улыбаться буду всем!

Звери: Заходи.

Ведущая: Стали они впятером жить: жить-мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок.

Ведущая: Вот по полю медведь идет, у дверей остановился и стучит.

Медведь:

В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Ну - ка звери открывайте,

В теремок меня пускайте.

Звери: Ой, кто это?

Медведь:

Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь.

У-у-у-у.

Ведущая: Мишка, Мишенька медведь, не умеешь песни петь.

Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор. Топ, топ, топ.

Ведущая: Перепутал ты опять, не умеешь танцевать.

Медведь: Что же делать мне тогда? Помогите мне друзья!

Ведущая: Ну, ка звери не сидите, а медведю помогите. (Звери выходят делают круг, берутся за руки и танцуют под музыку. По окончании музыки заходят в теремок берут метлу, лейку и т. д. и убираются все вместе около теремка).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, ни высок!

В теремке живут друзья!

Злым сюда никак нельзя!

Я открою вам секрет:

Лучше дома в мире нет!

(Под музыку дети строятся полукругом)

Сегодня вы все постарались на славу

Сказать исполнителям хочется «Браво»

Дальнейших успехов вам всем пожелать

И также всегда хорошо выступать!

Ну, что же, ребята, давайте скажем нашим зрителям и гостям до свидания, до новых встреч! (Дети кланяются и уходят).

Публикации по теме:

Сценарий театрализованной постановки сказки «Лесной теремок» «Лесной теремок» (Театрализованная постановка сказки) Задачи 1. Познакомить детей с приёмами инсценирования хорошо знакомой сказки. 2.

Конспект игровой театрализованной деятельности для детей средней группы «Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Тема: Драматизация сказки русской народной сказки «Заюшкина избушка». Цель: развитие речи и коммуникативных отношений через театрализованную.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» в средней группе Цель: развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи. Развивать.

Конспект театрализованной деятельности по мотивам сказки «Курочка Ряба» для детей второй группы раннего возраста (для детей второй группы раннего возраста) с использованием игровой технологии. Цель: развитие творческих способностей детей средствами.

Конспект занятия по развитию связной речи в театрализованной деятельности «Теремок» в средней группе Конспект занятия по развитию связной речи в театрализованной деятельности «Теремок» в средней группе Выполнила: воспитатель Минаева Ольга.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха» Уважаемые коллеги представляем вашему вниманию МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ СКАЗКУ"Мухо Цоктуха" (Юбилею книги посвящается) Цель: создать.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Грибок — теремок» Цель мероприятия: развивать творческие способности детей и педагогов Задачи: Обучающие: -продолжать учить детей передавать образ персонажа;.

Сценарий экологической сказки «Теремок» для средней группыСценарий экологической сказки «Теремок» для средней группы Инсценировка экологической сказки «Теремок» для средней группы. Действующие лица: Ведущий: воспитатель средней группы. Муравей; Бабочка;.

Творческий проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей подготовительной группыТворческий проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей подготовительной группы. Структура проекта: • По доминирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы. Показ сказки «Теремок»
Опубликовано: 19 мая 2019 в 22:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы. Показ сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сидоряко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД