Лучший педагог года

Творческий проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы (7 фото)

Анастасия Файзулина
Творческий проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

«В гостях у сказки»

Творческий проект по театрализованной деятельности для детей подготовительной группы.

Структура проекта:

• По доминирующей деятельности: творческий.

• По количеству участников: групповой.

• По продолжительности: краткосрочный (2 недели).

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги.

Публикация «Творческий проект по театрализованной деятельности „В гостях у сказки“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Проблема: Низкий интерес к театрализованной деятельности детей и их родителей. Застенчивость детей и слабо развито художественное воображение.

Мало сформированы умения детей в актерском мастерстве.

Актуальность: Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет в содержании разнообразная художественная деятельность - изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей художественно-эстетического воспитания является формирование у детей творческих способностей. Богатейшим полем для решения данной задачи является театрализованная деятельность.

Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций.

Театрализация - это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков.

Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие:

• дети знакомятся с чувствами, настроениями героев,

• осваивают способы их внешнего выражения,

• осознают причины того или иного настроя.

Велико значение театрализованной игры и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.

Цель проекта: развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

Задачи:

• совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения;

• приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии;

• приобщить родителей к реализации проекта;

• организация выступления детей подготовительной группы перед детьми других групп и родителями.

Что мы знаем?

(Что такое театр, Какие виды театров вы знаете, Кто такие актеры)

Театр- это где играют куклы.

Актеры- это люди которые играют в театре.

Виды театров: оперный, кукольный.

Театр- это там где люди одевают разную костюмы.

Что мы хотим узнать?

Какие театры бывают?

Как стать актером?

С помощью чего узнаем?

Спросить у родителей, сходить в театр, дома посмотреть обучающий мультик.

Формы и методы работы:

• чтение художественной литературы,

• беседы,

• игры – драматизации,

• слушание музыкальных произведений,

• творческие мастерские,

• просмотр сказки, презентации,

• рассматривание иллюстраций к сказкам,

• заучивание стихов,

• театрализованная деятельность.

Материально-технические ресурсы:

• сказки, иллюстрации;

• аудио, видеоматериалы, обучающая презентация;

• мультимедийная техника;

• костюмы для театрализованной деятельности;

• атрибуты для разных видов театров.

Этапы реализации проекта.

1 этап: Подготовительный

Задачи:

- Анализ имеющегося материала,

- Создать интерес у участников проекта,

- Сбор и анализ информации для реализации проекта.

Мероприятия:

-Пересмотр литературы, аудио материала

-Составление списка необходимого материала

-Составление плана мероприятий по реализации проекта совместно с детьми

-Информирование родителей о проекте

-Сбор атрибутов для театрализованных игр

-Подбор дидактических игр

-Подбор материала для презентации

Ожидаемый результат:

-Список необходимого методического материала

-Заинтересованность детей и родителей

-Список имеющихся и недостающих материалов, атрибутов.

2этап: Основной

Задачи:

- Создать условия для реализации проекта

- Обогатить среду

- Обогатить знания детей о театре,

- Совершенствовать исполнительские умения

- Включение родителей в педагогический процесс.

Мероприятия:

-Подбор аудио-, видеоматериала согласно списку;

-Подбор сказок для драматизации, театрализованных игр;

-Создание презентации о театрах.

-Книги – сказки для драматизации,

-Коллекция аудио материала,

-Игрушки и атрибуты для театрализованных игр.

-Беседы,

-Просмотр видео материала,

-Чтение художественной литературы (сказок,

-Заучивание стихов,

-Слушание музыкальных произведений,

-Отгадывание загадок о героях сказок,

-Показ сказки «Путешествие по Лукоморью» для детей из других групп и родителей.

-Привлечь родителей к сбору атрибутов, костюмов для представления сказки «Путешествие по Лукоморью».

Ожидаемый результат:

- Подобраны сказки и иллюстрации к ним; аудио-, видеоматериалы;игры – драматизации;

- Создана презентация.

- Обогащённая среда

- Активное участие родителей в реализации проекта.

3этап: Заключительный

Творческий проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы

Задача: Анализ и подведение итогов по проекту.

Мероприятия: Анализ работы по проекту,

-Фото и видео отчёт о проекте в родительском уголке и на сайте группы.

Ожидаемый результат:

Постановка спектакля «Путешествие по Лукоморью»

Ожидаемый результат проекта:

• картотека аудио, видеоматериалов, презентаций.

• Развитие интереса к художественной литературе и драматизации произведений.

• Расширение словарного запаса, развитие связной речи.

• Активизация творческих способностей детей.

• Активное участие родителей в жизни группы.

Результат работы проекта:

1. театрализованное представление «Путешествие по Лукоморью»;

2. дети овладели навыками публичных выступлений, умеют согласовывать между собой действия и ролевые диалоги в ходе спектакля;

3. родители и педагоги стали сотрудниками в развитии детских творческих способностей.

Фото «В гостях у сказки»
Творческий проект по театрализованной деятельности  для детей подготовительной группы - фото
В гостях у сказки Творческий Проекты творческие проект по театрализованной деятельности для детей Подготовительная группа подготовительной группы Структура проекта По доминирующей деятельности творческий
Публикации по теме:

«Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы» Конспект занятия театрализованной деятельности в средней группе «Мы актеры» Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрализованной.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «От игры — до спектакля» Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «От игры — до спектакля» Воспитатель Бурцева.

Проект для детей средней группы «В гостях у сказки» Проект по сказкам для детей 4-5 лет Данный материал может быть полезен для воспитателей средних групп в работе по нравственному воспитанию.

Игровой проект по театрализованной деятельности для старшей группы «В гостях у театра» Проект разработали: воспитатели 8 группы Андрющенко С. В., Токарева Е. П. Тип проекта: краткосрочный, игровой, коллективный, информационный,.

Проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Театр формирует опыт социальных навыков поведения благодаря.

Проект «В гостях у сказки» для детей первой группы раннего возрастаПроект «В гостях у сказки» для детей первой группы раннего возраста Тема: «В гостях у сказки» для детей первой группы раннего возраста Вид мини – проекта: познавательно творческий По характеру содержания:.

Творческий проект для детей с общим недоразвитием речи «В гостях у сказки»Творческий проект для детей с общим недоразвитием речи «В гостях у сказки» Творческий проект для детей с общим недоразвитием речи «В гостях у сказки» Проект: долгосрочный (17.09.2018-20.05.2019, творческий, групповой.

Творческий проект по театрализованной деятельности по книге С. Образцова «Всю жизнь я играю в куклы» Творческий проект по театрализованной деятельности (по книге С. Образцов ДЕТЯМ «Всю жизнь я играю в куклы», изд. «Малыш» 1983) для детей.

Творческий проект «В гостях у сказки» в средней группеТворческий проект «В гостях у сказки» в средней группе подготовленный и проведенный за 2017–2018 гг в детском саду 545 «Планета детства» воспитателем Андреевой ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «В гостях у.

Творческий проект «Сказки Пушкина» для детей подготовительной группы Вид проекта: групповой, познавательно – творческий. Продолжительность: 3 месяца Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 17 марта 2019 в 19:04
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Файзулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД