Алексей
Сценарий театрализованного представления к Дню Знаний для младших школьников
▼ Скачать + Заказать документы
"Страна школьных дел»
Место действия:
Книжные полки магазина. Страна школьных дел. Центральная площадь города Гениума.
Действующие лица и исполнители:
• Супердевочка Юля -
Девочка всегда представляет себя то суперкошкой, то спасателем, в общем, всегда все с приставкой СУПЕР. И делает она все СУПЕР, но только она одна уверена в этом. За все берется смело, так как ей должна помочь суперсила или суперум, или магические сверхспособности.
• Мастер школьных дел -
Темочки:
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- День знаний. Сценарии мероприятий в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
Парень лет двадцати, мастеровой, все в руках у него спорится. Он и стул может смастерить и знает, как нужно ракету в небо запустить и многое другое. Всегда находится в хорошем настроении. В разговоре часто использует поговорки, да присказки.
• Зачарованная фея -
Очень изменчивая в своем настроении волшебница. Перед тем как изменится настроение, фея чихает. Она может очень быстро стареть и так же быстро молодеть. Это происходит в не зависимости от её желания. Она даже сама часто этого не замечает, только по реакции окружающих ее людей она понимает, что с ней что-то произошло. Всегда готова оказать помощь, но только все делает не в впопад, то заклинания перепутает, то не то наколдует.
Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню Знаний
Перед началом мероприятия в зрительном зале играют песни школьной тематики.
Третий звонок.
Занавес открывается.
Основной сценарный ход/
Открывается занавес.
Опущен суперзанавес на нем символическое изображение книжных полок магазина, надпись книги, тетради.
Звучит веселая музыка.
Перед суперзанавесом стоит Зачарованная фея. Чихает. Рассматривает место, в котором она оказалась. Не понимает. Пытается сообразить, как она здесь очутилась.
Зачарованная фея:
А-а-пчхи! Ой, опять заклинания перепутала! И, главное не расстраиваться, нужно сообразить, что я сказала…так…так…а-а-пчхи (становится дамой в возрасте)
Кхе-кхе. Ой, а сейчас мне и подавно не вспомнить. Ох, уж эти мои способности молодеть и стареть когда вздумается!
Появляется девочка в образе супергероини (играет и разговаривает сама с собой. У нее в руках нечто похожее на волшебную палочку.
Супердевочка Юля:
Алохомора! Ридикулус! Я обладаю суперсилой! (оглядывается)
(Не замечая феи)так, так, что мне нужно….достает листочек… читает тетради, ручки, линейку, да не забить еще бы купить журнал с комиксами. ой, как это все скучно и зачем это нужно?
(Все это время её с интересом рассматривает фея).
Зачарованная фея:
(Обращается к девочке)Как хорошо, что я Вас встретила, уважаемая коллега… А-а- пчхи! (фея молодеет)
Супердевочка Юля:
А, Вы кто? (аппарт в зал) А, косплеер, только я не узнаю Вас, так сказать в гриме…Вы, что за персонаж?
Зачарованная фея:
Я, зачарованная фея, видите ли, я ужасно изменчива. Стоит мне чихнуть несколько раз, как я, сразу меняюсь до неузнаваемости. И не чего с этим поделать не могу! А Вас как зовут? И, как попали сюда, тоже (пытается чихнуть, но делает все, чтобы этого не случилось) неудачно заклятие произнесли.
Супердевочка Юля:
А, я поняла! (начинает играть) Вы Софи Хаттер из Ходячего замка.
Зачарованная фея:
Хорошо, хорошо. Пусть будет так. Только помоги мне с заклинанием. Вспомнить не могу!
Супердевочка Юля:
Хорошо! (Принимает воинственную позу)
Зачарованная фея:
А-а-пчхи! Вспомнила!
Звучит фонограмма заклинания. Волшебная музыка. Поднимается суперзанавес. Дым, мигание стробоскопа. За ним волшебный город. Персонажи уходят со сцены.
По центральной площади города бегают маленькие жители. У них в городе идет подготовка к новому учебному году. Проносят пачки книг, пробегают, машут тетрадями. Мастер школьных дел работает регулировщиком. Прокатывают школьную доску. Пронося линейки метровые. (Идет активное движение на сцене).
Зачарованная фея: А-а-пчхи (все на сцене замирают) снова завбыла. Прибыли! (Оглядывается) Да не туда!
Супердевочка Юля: А куда?
Мастер школьных дел : В страну школьных дел! Разрешите представиться «Мастер школьных дел». (Здоровается за руку).Очень приятно, Мастер! Мастер, очень приятно!
Супердевочка Юля: Школьных дел! Завтра в школу! А у меня ни чего не готово!Так! Как мы сюда попали!
(Машет волшебной палочкой, все только успевают отворачиваться) Как там по Вашему, по-волшебному: «Крибле –крабле –бумс» или нет «Ареопаг», нет не то!
Мастер школьных дел :
В нашем деле так не получится. Здесь нужно старание, прилежность и ….
Супердевочка Юля: Заклинания!
Мастер школьных дел : Зна-ни-я!
Зачарованная фея: Разрешите я попробую! (делает пассы руками) Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, спорики, морики. (фонограмма неудавшегося колдовства).
(Фонограмма «Нет связи или волшебство временно недоступно»)
Супердевочка Юля: Нет, а, вот (вспоминает) Властью данной мне….или нет….Лучше так. Призываю силу перенесшую меня….(отбивка неудавшегося супергероя).
Мастер школьных дел :
В нашей стране колдовство дает сбои, до тех пор, пока не овладеешь, каким - либо мастерством. Но на это могут уйти годы.
Супердевочка Юля:
Но, я еще только юная девочка, я только недавно пошла в школу… Что же теперь? Мне до старости оставаться здесь? (плачет)
Зачарованная фея: Я бы с радостью помогла тебе, но ты же видишь, что и мое волшебство бесполезно. Да. (в задумчивости). Нет связи или волшебство временно недоступно!
Мастер школьных дел :
Не нужно отчаиваться. И, Вас тоже, какому-либо делу научим. (обращается в зал).Обучим? Поможем? (зал отвечает). Так сказать экспресс-курсом.
Зачарованная фея:
Да, уж и мне давно нужно попробовать поучиться чему –нибудь. А, то все волшебство и волшебство…
Мастер школьных дел :
Верно. Знание и мудрость украшают человека, а тем более такую необычную фею.
Зачарованная фея:
(кокетливо) Зачарованную.
Мастер школьных дел :
И так, какими знаниями Вы бы хотели овладеть?
Супердевочка Юля:
Я, пока не знаю (огорчившись)
Зачарованная фея:
А, мне, как натуре изменчивой, хочется а-а-пчхи! Ой, забыла, вот так всегда. Никогда не знаю, что со мной произойдет!
Мастер школьных дел :
Не переживайте! У нас в городе есть волшебное зеркало.
Давайте обратимся к нему. Оно очень мудрое и всегда подскажет Как нужно поступить. (Обращается к зеркалу). Наше зеркало скажи, какие знания нужныЗвучит музыка волшебная. На экране появляется изображение говорящего лица
Зеркало:
Я давно уже на связи.
Да что вы уже такое знаете, чего я вам ещё не показало? Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь! Внимательно смотрим на меня и говорим: «Стоп». И, вы увидите, какие знания нужны.
Мастер школьных дел :
Вы готовы? (обращается девочке с феей) А, вы, ребята? (обращается в зрительный зал). Тогда внимательно смотримся в зеркало и говорим стоп, только дружно.
На экране начинают мелькать заставки «история», «математика», «Чтение» научные затавки (космос, пробирки, опыты химические и пр.
Супердевочка Юля:
Стоп!
Зеркало:
Название науки, в которой Вы должны стать мастерами, зашифровано в этом ребусе. (Математика) фонограмма
Зеркало:
Верно- это математика (заставка на экране)
Мастер школьных дел :
Понятно, значит математика. Что ж, попробуем с Вами обучить математике наших гостей.
Занимательные задачи Проекция задач на экран.
Мастер школьных дел :
Жители нашего волшебного города приготовили для вас сюрприз, а какой мы сейчас увидим.
Зачарованная фея:
А сейчас я, моя очередь.
(Фонограмма. Мелькание букв, цифр на экране.)
Стоп!
Зеркало:
Слушаем внимательно и отгадываем.
Начало - деревом зовется,
Конец – читатели мои.
А в книге целое найдется
И в каждом тексте есть они. (слова)
Мастер школьных дел :
Понятно, будем изучать литературу.
Зеркало:
Да, верно-это литература. (заставка на экране)
Мастер школьных дел :
Уважаемая Фея, (обращается в зрительный зал) ребята –Вы готовы? Тогда начинаем отвечать на вопросы по литературе.
Задания по сказкам
Супердевочка Юля:
Ой, учить и учить,как это скучно!
Мастер школьных дел :
Жители нашего города «Гениума» не только хорошо все знают, но еще и весело отдыхают.
Зеркало:
Было время почитать, настало время отдыхать. Звучит фонограмма
Сирены, мигает свет на сцене
Физкультминутка.
Мастер школьных дел :
Жители нашей страны умеют все, и петь и танцевать, а еще они прилежные ученики. И, стремятся стать лучшими мастерами своего дела (персонажи уходят).
Зачарованная фея:
Я с Вавми, по-о-о-лностью согласна.
Супердевочка Юля:
Я поняла, что для того, чтобы чему-то научится, нужны знания. И никакое волшебство не поможет. Везде и во всем нужно, умение и мастерство. Нужно всему учиться.
Мастер школьных дел :
Только упорством, трудом и усердием можно добиться многого, все чудеса мы делаем сами, своими руками. И никакое волшебство не поможет.
Зачарованная фея:
Совершенно верно. А-а- пчхи! Вспомнила!Так? какие волшебные слова там были? Юля, бери меня скорее за руку. Прощайте, жители прекрасной страны школьных дел.
Супердевочка Юля:
До свидания, мне было с Вами очень интересно, уважаемый мастер.
Мастер школьных дел :
Всего вам доброго, счастливого пути!