Папки-передвижки

Конспект занятия в рамках STEAM-проекта «Чудо-машинки»

Татьяна Панова
Конспект занятия в рамках STEAM-проекта «Чудо-машинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Материалы: - фломастеры (лучше потолще,

- скотч,

- машинки, разные, но не большие,

- большой лист для общего рисования.

Порядок реализации.

- Ребята выбирают себе машинки и превращают их в чудо-машинки! Кусочком скотча прикрепляем фломастеры к торцу машинок. Ставим машинки на разложенный большой лист белой бумаги (Рисунок 19).

Темочки:

- По команде преподавателя ребята по очереди толкают машинки и смотрят, как далеко каждая машинка проедет по инерции и какую линию начертит. Так делаем несколько раз. Потом ребята несколько минут в свободном режиме рисуют машинками общую картинку.

Объяснение.

Машинки после толчка рукой продолжают ещё немного двигаться самостоятельно, без двигателя, то есть сохраняют своё движение по закону сохранения энергии. Останавливаются они потому, что их тормозят бумага (трение колес о бумагу) и воздух (сопротивление). Если мы в космосе толкнем машинку и отпустим – она будет лететь бесконечно долго, потому что там нет воздуха, который бы ей мешал, и нет воздействия дорог, которое тормозит движение. У нас дорога – это бумага.

Итог занятия : Воспитатель отмечает активных детей и их лучшие инициативы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич»Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич» .

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с Городецкой росписью» (рамках проекта «Страна Народных мастеров»)Конспект интегрированного занятия «Знакомство с Городецкой росписью» (рамках проекта «Страна Народных мастеров») Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Конспект открытого занятия по развитию математических знаний с использованием учебно-методического пособия «STEAM»Конспект открытого занятия по развитию математических знаний с использованием учебно-методического пособия «STEAM» Тема: "Волшебные фигуры" Программное содержание: Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Развитие математических знаний.

Конспект занятия в рамках краткосрочного проекта для группы раннего возраста «Кошечка и котята»Конспект занятия в рамках краткосрочного проекта для группы раннего возраста «Кошечка и котята» Краткосрочный проект с элементами здоровьесберегающих технологий для группы раннего возраста «Кошечка и котята» Задачи: Формирование положительной.

Лэпбук «Овощи» в рамках проекта «Что за чудо-огород!»Лэпбук «Овощи» в рамках проекта «Что за чудо-огород!» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук «Овощи». Его я задумала сделать в ходе подготовки к проекту «Что.

Конспект занятия в рамках научно-исследовательского проекта для старшей группы «Чудо-картофель»Конспект занятия в рамках научно-исследовательского проекта для старшей группы «Чудо-картофель» 1ребенок А вам ребята когда нибудь было интересно узнать подробнее о каком нибудь овоще или фрукте? 2 ребёнок В нашей группе много.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в рамках STEAM-проекта «Чудо-машинки»
Опубликовано: 7 ноября 2024 в 10:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в рамках STEAM-проекта «Чудо-машинки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Панова (УИ 466388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД