Ольга Филиппова
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения в средней группе
Цель:
Совершенствовать физические качества детей.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о зимующих птицах.
2. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
3. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим в играх.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в средней группе „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Сценарии развлечений
- Птицы зимующие. Сценарии развлечений и мероприятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2024
Оборудование: корзины для мячей, обручи, спортивный инвентарь.
Под звуки пения птиц дети заходят в спортивный зал вместе с Вороной.
Синичка : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в
лес. Слышите пение птиц, они нас приглашают в гости.
Ворона: Молодцы, ребята! Тогда отправляемся в путь! (ходьба
разными способами: обычная ходьба, на носках, пятках).
Ворона: Вот мы и пришли. А какие птички живут у нас в парке вы постарайтесь отгадать?
Выносливая птица
Усердно ищет корм,
И крошки собирает
Воркуя под окном (голубь)
Всё стрекочет и вертится
Ей на месте не сидится.
Длиннохвоста, белобока
Вороватая (сорока) .
Красногрудый, чернокрылый
Любит зёрнышки клевать.
С первым снегом на рябине
Он появится опять (снегирь)
Кто в беретке ярко-красной
В чёрной курточке атласной.
На меня он не глядит
Всё стучит, стучит, стучит (дятел)
Непоседа, невеличка
Жёлтая почти вся птичка.
Любит сало и пшеничку.
Кто узнал её? (синичка)
Окраской-сероватая.
Повадкой-вороватая.
Крикунья хрипловатая
Известная персона.
Кто она? (ворона)
Я в тёплый край не улетаю.
Здесь под крышей обитаю.
Чик-чирик, не робей!
Я — бывалый (воробей)
Эта птички с хохолком
И красивые притом,
На рябину прилетели,
Птички эти (свиристели)
Ворона: Как называют птиц, которые проводят зиму в парке, лесу?
Дети: зимующие.
Синичка : Ребята, предлагаю вам поиграть в игру «Кто первый займет гнездо».
Раскладываются обручи. Дети изображают птиц : летают, клюют
корм, вдруг подул ветер (музыка останавливается) и все птицы
прячутся в гнездышки. Тот, кто не успел, в следующий раз он должен
быть внимательнее.
Ворона: Давайте, ребята, отдохнём и сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая игра «Птицы у кормушки».
Я зимой кормлю всех птиц :
Голубей, ворон, синиц,
Воробьев и снегирей —
(загибают и разгибают пальцы, перечисляя птиц)
Вот кормушка у дверей.
(показывают одной рукой на кормушку)
Дам им булки, пшенной каши,
Дам им зерна, семена.
А синице дам я сало,
(загибают и разгибают пальцы, перечисляя корм)
Пусть клюет его она.
(собранными в щепотку пальцами имитируем движения).
Синичка: А птички тоже любят играть и резвиться. И я предлагаю поиграть в
игру «Стаи птиц»
Дети делятся на две команды. Впереди каждой колонки стоит вожак стаи с флажком: у синичек жёлтый флажок, у вороны- синий. Под музыку дети - птенцы летают по залу.
По окончанию музыки каждая стайка должна построиться за своим вожаком. Побеждают те, кто сделал это быстрее. Так же дети- птенцы играли в интересной эстафете «Утепляем гнездышко».
Синичка: птенчики давайте поиграем ещё в одну игру. Игра «Подскажи словечко?». Слушают аудиозапись «Голоса птиц» и дети
отгадывают по голосу птиц (ворона, сорока, снегирь, синица, воробей.)
Ворона: Молодцы, ребята! О птицах вы много знаете. Пора возвращаться
домой (идут по дорожке обратно). Ребятам очень понравилось спортивное развлечение «Зимующие птицы».