Приложение МААМ

Сценарий спортивного развлечения «У Федоры в огороде» для детей 4–5 лет

Ольга Николаевна Токарева
Сценарий спортивного развлечения «У Федоры в огороде» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект спортивного развлечения для детей 4-5 лет

Тема: «В огороде у бабушки Федоры»

Подготовила:

воспитатель высшей категории

МАДОУ ЦРР д/с № 136 г. Калининграда

Токарева Ольга Николаевна.

Цель: развивать физические качества детей, вызвать положительные эмоции.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „У Федоры в огороде“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Задачи: - развивать физические качества детей (скорость, координацию, гибкость

движений, ловкость);

- развивать интерес к спортивным игам;

- закреплять умение детей выполнять движения в соответствии с текстом;

- формировать умение детей действовать по сигналу, соблюдать правила;

- воспитывать командный дух, слаженность;

- воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Инвентарь: листочки деревьев жёлтые и красные (по два на каждого ребёнка);

1 корзинка; 1 обруч; 2 гимнастические палки; маленькие мячи (по количеству

детей); 2 детские лопатки; конусы - 10 шт. ; 2 ведра; 2 мешка (для картошки и

лука); муляжи лука (по количеству детей); 2 больших мяча; 2 мягких модуля

круга, 2 машинки-крузовики,

Предварительная работа: разучивание приветствия «Здравствуй, солнце

золотое!», музыкальной пальчиковой игры «Мы капустку чистим, чистим»,

чтение сказки К. И. Чуковского «Федорено горе», освоение детьми основных

движений.

Ход развлечения:

Под звуки спортивного марша в зал заходят дети с листочками, встают в одну

шеренгу.

Воспитатель: - «Ребята, посмотрите, какая сегодня хорошая погода! Какое яркое

утро! Давайте все вместе поздороваемся с этим утром и друг с другом. Дети с

жёлтыми листочками 2 шага вперёд – раз, два».

Приветствие:

- «Здравствуй, солнце золотое! (руки вверх)

- Здравствуй, небо голубое! (руки вверх и в стороны)

- Здравствуй, тёплый ветерок! (руки качаются вправо-влево)

- Здравствуй, быстрый ручеёк! (руки вниз, волнообразные движения)

- Здравствуй, утро! Здравствуй, день! (левая рука – влево, правая – вправо)

- Нам здороваться не лень!» (руки вверх, помахали листочками)

- «Дети с жёлтыми листочками 2 шага назад – раз, два (дети стоят в одну

шеренгу). Молодцы! А теперь послушайте стихотворение:

Утром мы идём во двор –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят …

- О каком времени года говориться в стихотворении? (ответ детей)

Как называется природное явление - когда листочки падают? (ответ детей)

Правильно, листопад. Давайте поиграем с листочками» (дети встают в круг)

Проводится м/п игра «Листопад»

- «Листопад! Листопад! (руки вверху, движение вправо-влево)

- Листья жёлтые летят! (дети с жёлтыми листочками перемещаются внутри

круга, останавливаются, стоят стайкой, руки внизу)

1

– Листопад! Листопад! (руки вверху, движение вправо-влево)

- Листья красные летят! (дети с красными листочками бегут вокруг стайки

детей с жёлтыми листочками, останавливаются).

– Покружились красивые жёлтые листочки (дети на месте кружатся вокруг себя)

– Покружились красивые красные листочки (дети на месте кружатся вокруг себя)

– А теперь, все листочки покружились и тихонько на землю опустились.

– Прилетел лёгкий ветерок, поднялись листочки и полетели.

- Дети с красными листочками летят к Даниилу и встают за ним в колонну, а дети

с жёлтыми листочками летят к Виктории и встают за ней в колонну».

(Воспитатель собирает листочки в корзинку).

Вдруг раздаётся стук в дверь и заходит бабушка Федора.

Федора : - «Здравствуйте, внучата! Я бабушка Федора. У меня в огороде вырос

большой урожай – и картошка, и капуста, и лучок. А сил убрать урожай совсем не

осталось. Помогите мне, пожалуйста».

Воспитатель: - «Ну, что ребята, поможем бабушке Федоре собрать урожай в

огороде? (Дети соглашаются) Давайте скажем волшебные слова, чтобы очутиться

у бабушки Федоры на огороде :

«Три раза хлопнем,

три раза топнем,

вокруг себя повернись,

на огороде у бабушки Федоры очутись»

Вот мы и очутились на огороде, сначала поможем убрать картофель».

Проводится игра-соревнование «Уберём картофель»

(Воспитатель объясняет правила игры, показывает действия). В конце зала, в

обруче, лежат маленькие мячики (по числу детей) – это картошка. По сигналу,

нужно пробежать змейкой между конусов; взять один мячик (клубень картошки)

из обруча; бегом по прямой вернуться и положить картошку-мяч в ведро; рукой

коснуться плеча следующего игрока передовая ход игры и встать в конец колонны.

Закончив игру, картошку пересыпать из вёдер в мешок.

Федора : - «Ой, какие вы молодцы, внучата, так быстро собрали всю картошку».

Воспитатель: - «А теперь давайте соберём лучок».

Проводится игра-соревнование «Соберём лучок»

(Воспитатель объясняет правила игры и показывает действия). В конце зала, в

обруче лежат луковицы (муляжи по числу детей). По сигналу, нужно, с лопаткой в

руке перепрыгнуть через 3 конуса на двух ногах; добежать до обруча; положить

луковицу на лопатку; быстрым шагом вернуться обратно, не уронив луковицу;

опустить её в ведро; передать лопатку следующему игроку, коснуться его плеча и

встать в конце колонны. Закончив игру, дети высыпают лук в мешок бабушке

Федоре.

Федора : - «И лучок вы быстро собрали, спасибо вам! Осталось убрать только

капусту».

Воспитатель: - «Не волнуйся бабушка Федора, ребята и капусту быстро уберут».

Проводится игра-соревнование «Уберём капусту»

(Воспитатель объясняет правила игры, показывает действия). По сигналу,

нужно, с большим мячом в руках пройти боком приставным шагом по

гимнастической палке; на прямых ногах, двумя руками прокатить мяч до мягкого

2

модуля; обойти его и прокатить мяч обратно до команды; передать мяч и ход

игры следующему игроку; встать в конце колонны.

Федора : - «Спасибо, вам ребята за помощь, вы такие молодцы! Так быстро собрали

мой урожай».

Воспитатель: - «Бабушка Федора, а хочешь, ребята тебе помогут капусту засолить

на зиму. (Федора соглашается) Ребята, давайте сядем на пяточки в круг».

(Каждая команда садится в свой круг, внутри круга стоит ведро с мячомкапустой)

Проводится музыкальная пальчиковая игра «Мы капустку чистим, чистим».

Федора : - «Спасибо, вам внучата! Как же мне весь урожай донести до дома?»

Воспитатель: - «Даниил и Виктория погрузят мешки с картофелем и луком в

грузовики и довезут до места» (Дети грузят мешки в грузовики).

Федора : «Спасибо, вам ребята! За вашу помощь и труд я пришлю вам в группу

угощение. До свидания, внучата!» (Федора и дети с грузовиками уходят)

Воспитатель: - «А нам пора возвращаться в детский сад. Скажем волшебные слова:

«Три раза хлопнем,

Три раза топнем,

Вокруг себя повернись,

В детском саду очутись»

- Дети, где мы сегодня побывали? (Ответ - Мы побывали в огороде у бабушки

Федоры). Что мы там делали? (Ответ – Мы помогали убирать картофель, лук,

капусту, а ещё солили капусту) Вам было трудно убирать урожай или весело и

легко? (Ответ – Нам было весело и легко). А, что вам больше всего понравилось

делать? (Ответы детей) Вы все молодцы! А сейчас мы одной колонной выходим

из зала. (Дети под марш выходят из зала)

Публикации по теме:

«Во саду ли, в огороде». Сценарий музыкального развлечения для старших групп«Во саду ли, в огороде». Сценарий музыкального развлечения для старших групп Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями с учетом возрастных особенностей их развития, возможностей и интересов и привнесение.

Сценарий летнего развлечения «Во саду ли, в огороде…»Сценарий летнего развлечения «Во саду ли, в огороде…» Цель: Создание эмоционально-положительного настроения с помощью музыкальной, игровой деятельности. Развитие познавательных интересов,.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4–7 лет «Масленица пришла»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4–7 лет «Масленица пришла» «Масленица пришла!» (Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4-7 лет) Герои: Барышня, Чучелка, Медведь. Цель: расширять знания.

Сценарий спортивного развлечения для детей 3–4 лет, посвященного Дню космонавтикиСценарий спортивного развлечения для детей 3–4 лет, посвященного Дню космонавтики Сценарий тематического спортивного развлечения «Вперед, к звёздам!» для детей 3-4 лет Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, повышение.

Сценарий развлечения «Во саду ли, в огороде» (средняя группа) Сценарий развлечения "Во саду ли, в огороде" (средняя группа) Музыкальный зал украшен бутафорскими овощами и фруктами. Дети нарядно одеты,.

Сценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» для детей ДОУСценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» для детей ДОУ Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: обобщить знания детей о зиме,.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

Сценарий спортивного развлечения для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Лей, лей — не жалей»Сценарий спортивного развлечения для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Лей, лей — не жалей» Конспект спортивного развлечения для воспитанников разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) на тему: «Лей, лей, не жалей!». Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «У Федоры в огороде» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 25 июня 2024 в 16:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения «У Федоры в огороде» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Николаевна Токарева (УИ 609276) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД