Татьяна Ремезова
Сценарий спортивного досуга «В гости к Умке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: - совершенствовать двигательные навыки и умения в игровой деятельности;
- развивать глазомер, внимание, силовые качества, ловкость;
-улучшать психоэмоциональное состояние детей, снижать уровень агрессии;
- воспитывать эмпатию к сверстникам и животным.
Оборудование: канат, кубики, дорожка следов, 2 мяча хоппа, снежки, 2 обруча, корзина, шапочка белого медведя.
Персонажи: ведущий, медвежонок Умка
Публикация «Сценарий спортивного досуга „В гости к Умке“» размещена в разделах
- Медвежонок Умка
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас непростое занятие. Мы отправимся с вами в гости к медвежонку Умке, который живет на Севере. Вы согласны пойти со мной? Не боитесь замерзнуть и устать в пути?
Дети: нет
Ведущий: какие вы смелые! Тогда отправимся в путь. Но сначала давайте оденемся потеплее. Оденем теплую куртку, шапку, штаны, обуемся, наденем варежки. А еще предлагаю выполнить разминку перед дальней дорогой. Так как путь предстоит неблизкий и силы нам понадобятся.
Разминка.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
Ведущий: а теперь можно и в путь отправиться!
1. Ходьба в колонне по одному по «заснеженной дороге»;
2. На пятках – протопчем дорогу, руки за спиной;
3. На носках – руки на поясе «по следам зверей»;
4. С высоким подниманием коленей – «по глубокому снегу»;
5. Бег в колонне – погреемся.
Ведущий: Устали ребята, трудная дорога была?
Дыхательная гимнастика: Давайте с вами сделаем глубокий вдох и потянемся ручками вверх, встанем на носочки. Выдох и опускаемся на всю ступню. На выдохе произносим: «Уууух!»
Ведущий: Ребята, вот мы и пришли на Север.
Загадка про оленя
Кто на голове целый лес носит? (олень)
Ведущий: ребята, а вы знаете, что олени живут на Севере? Давайте поиграем с вами. Я скажу волшебные слова и превращу вас в оленей. Повторяйте за мной движения.
«Покружились, покружились и в оленей превратились!»
ОРУ «Олени»
1. Погуляем как олени, покажем рожки друг другу.
2. Постучим копытцем, руки на пояс. Постукивания правой, левой ногой об пол.
3. Пободаемся друг с другом.
4. Поскакали как олени.
5. Походим снова как олени.
-Ребята, какие вы молодцы! А теперь я вас снова превращу в детей.
«Покружились, покружились и в ребяток превратились!»
Ведущий: хорошо мы поиграли. Вам понравилось? Только Умки что-то не видно нигде.
Под фонограмму «Колыбельная медведицы» выходит Умка.
Умка: здравствуйте, ребята! Как я рад вас всех видеть! Мне очень хотелось вас всех увидеть, поэтому я пригласил вас в гости. Спасибо, что пришли! Вы не замерзли?
Дети: нет!
Ведущий: Умка, наши ребята умеют греться – прыгать, бегать и танцевать.
Умка: танцевать! Я тоже люблю. А давайте вместе потанцуем!
Танец «Белые медведи»
Умка: Ребята, как замечательно вы танцуете! Мне очень понравился ваш танец.
А в снежки вы умеете играть? Я очень люблю собирать снежки со своими друзьями медвежатами. Давайте с вами соберем снежки. Для этого разделимся на 2 команды и посмотрим чья команда соберет больше снежков.
И/у «Чья команда соберет больше снежков?»
Ведущий: Видишь, Умка, какие ребята у нас ловкие! А умеешь ли ты, Умка бросать снежки далеко так, как умеют наши дети? А давай поиграем вместе.
И/у «Кто дальше бросит снежок?»
Умка: Да вы просто чемпионы по метанию снежков! А давайте попрыгаем на большом снежке, кто дальше сможет?
И/у «Кто дальше проскачет на снежке?»
Ведущий: как высоко вы все прыгали, какие молодцы.
Умка: А знаете ли вы игру «Белые медведи»? Давайте поиграем?
П/и «Белые медведи»
Ведущий: Предлагаю всем немного отдохнуть и поиграть в игру «Сигнал поднятой руки».
Игра м/п «Сигнал поднятой руки»
Дети повторяют движения за Умкой (хлопают, топают, хохочут, приседают). На поднятую вверх ладонь – тишина.
Умка: ребята, с вами было очень весело! Но я устал и проголодался. Хочется чего-нибудь сладенького. А вы, любите сладкое?
Дети: да!
Умка: Это хорошо, я приготовил для вас угощенье, которое вы попробуете у вас в группе.
(из рюкзака достает угощенье и передает ведущему). Спасибо вам, ребята, что пришли ко мне в гости. А мне пора возвращаться домой!
Ведущий: До свидания, Умка! Ребята, нам тоже пора возвращаться в детский сад. За нами уже прилетел самолет.
И/у «Самолеты». Дети «пролетают» круг по залу и уходят в группу.