Папки-передвижки

Сценарий спортивно-познавательного развлечения в старшей разновозрастной группе «Дружно встретим птиц весной»

Диана Шевердина
Сценарий спортивно-познавательного развлечения в старшей разновозрастной группе «Дружно встретим птиц весной»
▼ Скачать +Заказ

Ход мероприятия:

Звучит музыка «Радуйся весне»

Воспитатель: Ожила вокруг природа,

Пробудилась ото сна,

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна!

1 ребё нок: Зацепилось солнце за сосну,

Уронило в снег лучей охапку

Проходил медведь, сложил их в шапку.

Рыжий мех у шапки был худой

Снег под ней растаял, стал водой.

Той воды березка напилась

С перелетным ветром обнялась.

Ни покоя ей теперь ни сна, -

Публикация «Сценарий спортивно-познавательного развлечения в старшей разновозрастной группе „Дружно встретим птиц весной“» размещена в разделах

Так и началась в лесу весна!

Фонограмма пение птиц

Воспитатель: Вы слышите, ребята, в лесу запели птицы.

Если снег повсюду тает

Зеленеет всё вокруг,

В небе солнышко сияет,

Птицы весело поют,

Если солнце ярче светит,

Если всем нам не до сна

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна!

Ребята, мы с вами сегодня отметим приход весны и прилёт птиц. Просыпается и оживает вся природа, звонко бегут ручьи, из - под снега появляются первые цветы- подснежники! Домой возвращаются перелётные птицы, пора петь красивые песни, строить гнёзда, выводить птенцов. А вы знаете, какие птицы к нам прилетают весной? (гуси, утки, грачи, журавли, лебеди, скворцы и т. д.)

- Как назвать их одним словом? (перелетные)

- Какие птицы зимовали вместе с нами? (вороны, голуби, снегири)

- Как можно назвать их одним словом? (зимующие)

- Птицы – наши друзья, обижать их нельзя. Они приносят пользу людям. А вы знаете, какую (радуют своей красотой, красивым пением, уничтожают вредных насекомых, разносят семена растений).

- Давайте посмотрим, какие друзья птицы прилетели к нам.

(В это время в зал с громким карканьем влетает Ворона)

Ворона : Кар, кар, что это вы здесь расходились, расшумелись! Кар-р, кар-р! Попрошу всех на выход. Весенний музыкальный зал через минуту закрывается.

Воспитатель: Почему закрывается? Что это вы, Ворона, здесь раскаркались.

Ворона : Кар-р! Раскаркалась, да, судя по прогнозу, здесь ожидается сильная метель, переходящая в снегопад, и поэтому всё здесь засыплет, занесет и девочек, и мальчиков. Кар! Спасайтесь пока не поздно.

Воспитатель: Подождите, Ворона, не трещите.

Скажите, чего вы хотите?

Ворона: Как чего? Я слыхала, что вы нынче праздник птиц отмечаете, вот она я –ПТИЦА. Давайте, поздравляйте меня, веселите, подарки дарите.

Воспитатель: Уважаемая Ворона, мы конечно очень рады, что вы к нам прилетели, вот только боюсь вас огорчить: праздник Птиц будет 1 апреля и поздравлять надо всех всех птиц.

Ворона: Каких это всех? Разве я не одна такая?

Воспитатель: Прямо перед тем как тебе прилететь, мы с ребятами хотели посмотреть какие птицы прилетели из теплых стран. (берет книгу, открывает и из нее выпадает письмо, разглядывает его). Интересно, от кого оно? (читает)

ПИСЬМО

«Дорогие дети, приглашаем вас на наш спортивный праздник птиц.

Ждем вас с нетерпением, с хорошим настроением.

Отметить приход весны и прилёт птиц.

Ваши пернатые друзья»

Воспитатель: Ребята, вы хотите попасть на праздник к птицам? (ответы детей) Тогда отправляемся в путь? Ворона, показывай дорогу.

Упражнение «Змейка»

(дети под весёлую музыку идут за Вороной змейкой по всему залу)

Воспитатель: Вот и пришли мы на лесную поляну. А кто из вас помнит правила поведения в лесу? (не шуметь, не ломать ветки, не мусорить)

Дети присаживаются на стулья

Ворона: Я хочу загадать вам загадки, а вы постарайтесь их отгадать.

1. Выносливая птица

Усердно ищет корм,

И крошки собирает

Воркуя под окном (голубь)

2. Всё стрекочет и вертится

Ей на месте не сидится.

Длиннохвоста, белобока

Вороватая. (сорока)

3. Красногрудый, чернокрылый

Любит зёрнышки клевать.

С первым снегом на рябине

Он появится опять (снегирь)

4. Кто в беретке ярко-красной

В чёрной курточке атласной.

На меня он не глядит

Всё стучит, стучит, стучит (дятел)

5. Непоседа, невеличка

Жёлтая почти вся птичка.

Любит сало и пшеничку.

Кто узнал её? (синичка)

6. Окраской-сероватая.

Повадкой-вороватая.

Крикунья хрипловатая

Известная персона.

Кто она? (ворона)

7. Я в тёплый край не улетаю.

Здесь под крышей обитаю.

Чик-чирик, не робей!

Я - бывалый (воробей)

8. Эта птички с хохолком

И красивые притом,

На рябину прилетели,

Птички эти (свиристели)

Воспитатель: Вот видишь, Уважаемая Ворона, наши дети все знают и умеют. Ребята, посмотрите, наши пернатые друзья приготовили для нас веселые задания. Давайте дружно и весело попробуем их выполнить.

Ворона: Попробуйте, попробуйте, все равно ничего у вас не получится.

Воспитатель: Первое задание нам приготовил воробей

«Воробьи - очень шустрые птички. Они любят быстро летать, соревноваться. А вы любите соревнования? (да) Тогда для начала вам нужно накормить птиц.

эстафета «Накормите птиц»

Дети строятся в две команды, каждый участник берет в руки 1 зернышко и бежит, огибая кегли до кормушки, кладет зернышко и бежит обратно.

Побеждает та команда, которая первая перенесет зернышки в кормушку и накормит птиц.

«Займи домик»

Молодцы, а теперь воробей предлагает поиграть в веселую игру «Займи домик» (на полу разложены круги, дети двигаются под музыку по залу, с окончанием музыки нужно занять пустой «домик», кому не хватило, садятся на место)

Ворона: Ну надо же и правда все у вас получается весело и дружно. Но это еще не все задания.

Воспитатель: Конечно не все. И следующее задание приготовил ДЯТЕЛ.

Эстафета «Кто быстрее прилетит»

Бег с эстафетной палочкой, чья команда быстрее вся пробежит.

Эстафета «Перенеси яйцо в гнездо»

Дети зажимают между ног воздушный шарик и обходя препятствия проходят пытаясь его не уронить.

Ворона: Молодцы. А мои задания сможете выполнить?.

Воспитатель: Я думаю, что сможем. Правда, ребята? Что ты нам приготовила?

Эстафета - «Сложный маршрут. Все птицы находят дорогу домой»

Ребенок на самокате должен объехать вокруг стульчиков и первым вернуться обратно.

«Собери птенцов в гнездо»

Ворона рассыпает мячи, команды по сигналу должны брать по одному мячу и складывать в свой обруч. Побеждает тот, кто быстрее и больше собрал мячей за отведенное время.

Ворона: Молодцы, ребята! Выполнили все задания, которые приготовили для вас мои друзья- птицы.

Воспитатель: Ребята, вы многое знаете о птицах, помогаете в самое трудное время для них. Дружите с птицами, помогайте, оберегайте их всегда и везде, и тогда окружающий нас мир станет намного прекрасней! А наши пернатые друзья приготовили для вас сладкие подарочки (конфеты)

Ворона: А я хочу подарить вам памятки «Охрана птиц», чтобы вы всегда помнили о нас и заботились. (вручает листовки) А теперь мне пора прощаться с вами. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группе «А ну-ка, мальчики!» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Спортивное развлечение к 23 февраля «А ну – ка, мальчики!» Средняя, старшая группа. Воспитатель:.

Сценарий праздника птиц в старшей группе к Международному Дню птиц 1 апреля ПРАЗДНИК ПТИЦ, ПОСВЯЩЕННЫЙ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ПТИЦ 1 АПРЕЛЯ Под музыку дети забегают в зал, встают двумя полукругами 1. Ребенок: Полюбуйся,.

Сценарий познавательного развлечения «Путешествие в страну полезных продуктов» для детей дошкольной разновозрастной группы Сценарий разработала и составила воспитатель первой квалификационной категории детского сада N76 города Рязани Бальзамова Наталья Григорьевна.

Сценарий развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группеСценарий развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группе Сценарий развлечения в старшей разновозрастной группе к 23 февраля. Цели праздника: - способствовать гармонизации детско-родительских.

Сценарий спортивно-познавательного досуга «Путешествие в мир насекомых» для детей старшей группыСценарий спортивно-познавательного досуга «Путешествие в мир насекомых» для детей старшей группы Цель:создание условий для активного отдыха детей через игровую деятельность в летний оздоровительный период. Задачи: - Развивать у детей.

Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Собираем урожай» в рамках тематической недели «Овощи, фрукты, ягоды»Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Собираем урожай» в рамках тематической недели «Овощи, фрукты, ягоды» Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Собираем урожай» к тематической неделе «Овощи, фрукты, ягоды» Цель: создать у детей радостное.

Сценарий спортивно-тематического развлечения «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» для детей старшей группы с ТНРСценарий спортивно-тематического развлечения «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» для детей старшей группы с ТНР Спортивно- тематическое развлечение «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» Ход праздника Дети в казачьих костюмах стоят перед залом.

Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!»Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!» Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!» Цель: - Создать благоприятную располагающую.

Сценарий спортивно-валеологического развлечения во второй младшей группе «Как быть здоровым?» Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Валеология: изучаем свой организм «Как быть здоровым?» Цель: Учить детей бережно.

Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Забавы богатырские» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивно-познавательного развлечения «Забавы богатырские» для детей старшего дошкольного возраста Цель: духовно-нравственное, гражданское и патриотическое воспитание детей, способствовать формированию положительного отношения детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивно-познавательного развлечения в старшей разновозрастной группе «Дружно встретим птиц весной»
Опубликовано: 23 января 2023 в 16:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивно-познавательного развлечения в старшей разновозрастной группе «Дружно встретим птиц весной»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Шевердина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД