Приложение МААМ

Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!» (1 фото)

Мария Запысова
Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе : «Весёлые приключения

Цель:

- Создать благоприятную располагающую атмосферу; Доставить положительные эмоции и отличное настроение от проведённого развлечения;

Задачи:

- Развивать физические качества (силу, ловкость, сноровку, выносливость, ориентирование на местности, быстрое реагирование на поставленные задачи);

- Совершенствовать двигательную активность у дошкольников;

Публикация «Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: „Весёлые приключения!“» размещена в разделах

- Развивать смекалку, сообразительность, чувство товарищества, умение положительно реагировать на проигрыши и весёлый юмор и умение взаимодействовать с коллективом;

Материал и оборудование:

Сюрпризная коробка, два мяча, два контейнера, мешочки с песком по количеству детей, два обруча, два макета дерева, конфеты для конкурса и другие сладости, поднос, кубики, дуги, гимнастическая скамейка;

Атрибуты для Карлсона:

Костюм Карлсона, сумка, банка с вареньем, конфеты – петушки;

Ход развлечения:

Звучит спортивная песня (по усмотрению ведущего, музыкального специалиста). Дети весело, шагая в такт мелодии, выходят на предоставленную для развлечения территорию (улица, зал, группа). Идёт построение в шеренгу по одному («плечом к плечу»). Выходит ведущий (воспитатель).

Ведущий:

По команде: «Раз!»

Плечом к плечу встаём сейчас!

Сегодня Праздник Спорта!

А в Спорте слабых деток нет!

И, если вы готовы,

Дайте нам ответ!

А наш ответ:

Дети:

Физкульт. Привет!

Физкульт. Привет!

В Спорте слабых, точно, нет!

Ребёнок 1. :

В Спорте сила и сноровка,

Будем действовать мы ловко!

Ведущий:

С давних пор уже понятно,

Что здоровым быть…

Дети: (хором)

Приятно.

Ребёнок 1. :

Спорт – помощник!

Ребёнок 2. :

Спорт – Здоровье!

Ребёнок 3. :

Спорт – весёлая игра!

Ведущий:

Спорту крикнем мы :

Дети: (хором)

Ура! Ура! Физкульт. Ура!

Ребё нок:

Всем покажем мы уменье,

Скорость, ловкость и сноровку,

Будем бегать быстро, ловко!

В Спорте мы горазд – гора!

Ведущий:

Нам показать давно пора,

Что умеет детвора!

И, поэтому, прошу, дети, не лениться!

На разминку быстро, по росту становиться!

Ведущий:

Нам разминка пригодится!

Эй, ребята не лениться!

У ребят порядок строгий,

Знают все свои места!

Вы со мной согласны?

Дети:

Да!

Ведущий:

Встали ровно, спину прямо –

У вас осанка хоть куда!

Выправкой своей гордитесь…

Все готовы, дети?

Дети:

Да!

Раз! Шагайте веселее!

Два! Улыбки и смелее, -

Вы, ребята, хоть куда!

Выправкой своей гордясь,

Вы шагайте, не ленясь!

Раз, два, три, четыре, пять!

Повторяем шаг опять!

Грудь вперёд, бодрей смотрите,

Ровно, прямо голова!

Не болтайте зря руками,

Молодцы вы, как всегда!

Стойте! Раз, два!

Вправо – влево посмотрите

И головку наклоните,

А потом её назад,

А потом её вперёд,

Сделав круг и поворот!

Руки в боки, раз, два, три,

И наклоны повтори!

Раз – присели! Два – привстали!

Наши ножки крепче стали!

Раз – прыжок! Два – прыжок! –

Повтори ещё разок!

А сейчас все «Смирно!» встали!

Этот день мы с вами ждали!

И, поэтому вперёд, -

Спорт, Здоровье всех нас ждёт!

На две команды разделись

И в колонны становись!

Звучит спортивный марш, дети, разделившись, на две команды стоят «Смирно!», идёт представление команд и объявление членов жюри.

1 команда: (хором)

«Здоровейки!»

«Здоровеем, не болеем,

Спорт нас делает сильнее

2 команда: (хором)

«Весельчаки!»

«В команде мы – весельчаки,

А в Спорте все мы – смельчаки

Член жюри: (родители)

Команды готовы к соревнованиям? (Ответы детей)

Какая первая будет эстафета, вы узнаете, угадав, что лежит в коробке.

Внимание! Вынесите сюрпризную коробку!

Выносят красиво оформленную коробку с мячами, звучит фонограмма из игры: «Что? Где? Когда?»

Ведущий:

Итак, перед вами таинственная коробка! Что же в ней находится вы узнаете, угадав загадку!

Загадку угадайте,

Эстафету начинайте!

Внимание! Загадка:

Не хочу в углу лежать,

Желаю прыгать и скакать!

Очень я себя люблю,

Игрою всех я удивлю!

Я вприпрыжку, я и лётом,

Я могу висеть в полёте,

И ещё могу я вскачь,

Потому, что я весёлый и прыгучий, дети… (Мяч) (Ответы детей)

Ведущий достаёт из коробки два мяча и показывает их детям.

Мячи не зря сейчас пред вами,

Вы догадались, дети, сами!

Член жюри:

Внимание! Внимание!

Проводится эстафета с мячами:

«Волшебный мяч!»

Обязательно соблюдаем правила игры – эстафеты.

Дети становятся в таком порядке: мальчики, затем, девочки. Девочки двигаются вперёд (так же возвращаясь, отбивая мяч рукой, так, чтобы мяч больше удерживался в ваших руках, Мальчики ведут мяч ногой! Но, главное условие: Мяч сильно не толкать ногой, а просто вести вперёд и назад с последующей передачей!

Ведущий:

Каждый мальчик должен знать:

Мяч ногою не пинать!

Внимание! На старт! Марш!

Во время игры следим за последовательностью выполнения эстафеты и правильным построением. После проведённой эстафеты жюри подводит итоги.

Ведущий:

Мяч устал, пусть отдохнёт!

Ну, а мы, идём вперёд!

Член жюри:

Я объявляю следующий конкурс:

«Попади в цель!»

В этой эстафете вы должны быть предельно внимательными и меткими. Побеждает та команда, которая будет наиболее меткой и прицельной! Чем больше мячей, тем ближе к победе!

Ведущий:

Нам не нужен карамель,

Покажите лучше цель!

Обруч видите, ребята?

Эта цель, она не снята!

Бросим так мешок с песком,

Что увидеть в таре его потом!

Дети стоят в пяти метрах от основной черты, взрослые держат обручи напротив каждой команды, чуть далее: контейнеры (корзины). Надо направить (прицельно) мешочки так, чтобы попасть через обруч в контейнеры (корзины). Задания выполняются поточно. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов (мешочков в корзине).

По команде проводиться игра. По окончании эстафеты жюри подводит итоги, подсчитывая вместе с детьми количество мешочков в контейнерах.

Звуковое сопровождение: «Шум двигающегося поезда, гудок».

Ведущий:

Стук да стук, звучит по рельсам…

Что же это, детвора!

Знаем точно, знаем верно –

В гости едут… поезда! (Ответы детей)

Дети, все встаём друг за другом! Мы - «Вагончики»! (Дети держат друг друга за плечики)

Начинаем мы движения,

Едем все без торможения!

Исполняется песня: «Вагончики», дети двигаются по кругу, изображая «Поезд».

Ведущий:

Поезд наш спешит, гудит,

Он вперёд в мечту летит!

Паровоз наш не простой,

Он здоровый, озорной,

И вагончики живые, -

Посмотрите! Вон какие!

Дети «разбиваются» вновь на две команды, объявляется следующая эстафета.

Член жюри:

Едет поезд наш вперёд,

Расступись скорей народ!

Внимание! Объявляется эстафета:

«Вагончики к вагончикам – получается состав!»

Правила игры: Эстафету начинает командир команды, а заканчивается эстафета полным составом детей, поэтому наш конкурс так и называется: «Вагончики к вагончикам – состав!»

Командир команды (а затем и другие дети) пробегают вокруг поставленной преграды, возвращаются, берутся за руки с впереди стоящим членом команды. Так эстафета продолжается, пока все дети не будут «прицепленными вагончиками».

Жюри снова подводит итоги, где побеждает дружба, взаимовыручка и поддержка.

Ведущий:

Предлагаю отдохнуть и поиграть!

Жюри не отставайте

И с нами поиграйте!

Все встают, образовывая круг, проводится музыкальная игра в движении, с ускорением. Можно взять игру: «Вперёд четыре шага» или «Барбарики» и др.

Ведущий:

Вот закончилась игра!

Все подышим, детвора!

Проводится дыхательная гимнастика - медитация:

«Добрый Гном ОМ!»

Жил на свете добрый Гном… ОМ!

Спал в коморке тихим сном… ОМ!

Просыпался ясным днём… ОМ!

И со Спортом он знаком… ОМ!

Он дружил с моим котом… ОМ!

Улыбнулись все при том… ОМ!

Член жюри:

Итак! Внимание, дети, объявляется следующий конкурс.

Воспитатель:

Подождите, постойте!

Кто-то или что-то за дверями шуршит, стучит, ворчит!

Кто же это может быть?

Пойду да посмотрю…

За дверями слышатся разные звуки, ведущий подходит к двери. Но дверь открыть не успевает, потому что это уже происходит, и в зал влетает всем знакомый Карлсон, который живёт на крыше. Включается музыкальное сопровождение.

Карлсон:

Я спешу к ним на соревнование…

Так хотел покататься на поезде…

А они забыли про меня…

Э-э-х.

Вагончики! Вагончики…

А я так торопился! Так спешил!

А вы…

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемый, красивый, в меру упитанный мужчина!

Карлсон:

Здрасте! Здрасте!

Я на Вас обиделся! У меня конфета есть! Во какая! Я Вам её не дам.

Сам съем.

Вагончики, вагончики стучат, стучат, спешат…

Карлсон достаёт из сумки конфету, хвастается, разворачивает и съедает её : «Вкусная…».

Ведущий:

Дети, а Вы узнали этого красивого, но не совсем воспитанного мужчину? (Ответы детей)

А, знаешь, что, Карлсон, у меня к тебе предложение!

Карлсон:

Интересно, какое! Ежели, конфет да варенья иль чего ещё сладенького, то я согласен на Ваше предложение!

Ведущий:

Ты почти угадал! Но с вареньем мы пока погодим!

Давай лучше послушаем нашего члена жюри!

Член жюри:

Уважаемый, Карлсон, мы предлагаем тебе поучаствовать в нашей эстафете.

Заметь, в «сладкой» эстафете! А называется она:

«Достань конфету с дерева!» или можно так назвать наш конкурс – эстафету:

«Конфетное дерево!»

Ведущий:

Конфету с дерева достану,

Сразу есть её не стану!

Друга лучше угощу!

Потом ещё себе сорву!

Карлсон:

Согласен! Согласен!

А можно мне много конфет сорвать.

Я люблю сладенькое.

Ведущий:

А ты, заешь, Карлсон, что сладкого есть много вредно!

Карлсон:

Знаю! Знаю!

Не учите меня:

Зубы заболят, аппетит пропадёт.

А я хочу. И всё тут…

Член жюри:

Итак! Объявляется «сладкий» конкурс – эстафета: «Конфетное дерево!»

Дети снова делятся на команды, и Карлсон встаёт впереди одной из команд, пританцовывает, веселиться, напевает куплет песни на мотив: «А я девочек люблю…».

Карлсон:

А я сладкое люблю!

Все конфетки соберу!

И по крыше, и по крыше с ними сразу убегу.

Ведущий:

Карлсон, мы тебя дисквалифицируем, как нарушителя порядка!

Карлсон:

А я чего! Я ничего!

Просто пошутил.

Ведущий:

Во-первых, первый в команде стоит командир!

Встань последним! Не переживай и тебе конфеты достанутся, а в подарок получишь баночку клубничного варенья!

Карлсон послушно, опустив голову, становится последним. Объявляется ещё раз эстафета. Правила её таковы: необходимо пробежать «Змейкой» между препятствиями, пройти по гимнастической скамейке, добежать до «Дерева», снять конфету, положить её на поднос. Следующий участник команды выполняет то же самое задание. Проводится конкурс и подводятся итоги.

Член жюри:

Благодарю всех участников! Молодцы!

Победила команда «Сластён»!

А впереди всех - наш Карлсон!

Подходи, дружочек,

Получай свой главный приз!

Дошкольник выносит Карлсону баночку с клубничным вареньем. Карлсон довольно потирает ладошки, и снова напевает куплет из песни на знакомый нам мотив.

Карлсон:

А я вареньице люблю!

С ним сейчас я улечу!

И в придачу от детишек

Я конфеты получу.

Ведущий:

Ох, и хитруля ты, Карлсон!

Вот так и улетишь от нас…

И даже больше не поиграешь?.

Карлсон, обняв баночку, раздумывает, почёсывает затылок, а потом предлагает свою хитрую уловку – игру.

Карлсон:

Ладно! Уговорили!

Только, если Вы сыграете в мою игру!

А называется она:

«Волшебный конфетный клад!»

Согласны! (Ответы детей)

Ну, тогда слушайте правила игры:

Кладом будет моя сумочка, каждый из детей берёт конфеты с подноса и складывают их в мою волшебную сумочку – сундучок! А победители получат от меня приз! Дети, вы согласны с условием моей игры! (Ответы детей)

Проводится весёлая эстафета, Карлсон, собрав все конфеты, положив баночку с вареньем, закрывает сумочку и собирается убегать. Машет детям рукой.

Ведущий:

Карлсон, а где же твоя воспитанность,

Я вижу лишь твою в меру упитанность!

Ты – мужчины в расцвете лет,

А этикета и уважения в тебе нет!

Ты обещал детям приз!

А я вижу столько баловства и каприз!

«Дал слово, держи…»

Карлсон:

Спасибо, что напомнили! Совсем, второпях, забыл…

Открывает свою сумку и достаёт из неё своё любимое лакомство: конфеты - петушки и угощает детей и даже членов жюри и ведущих.

Прощается и «улетает».

Ведущий и члены жюри подводят итоги, раздают детям сладкие призы.

Ведущий:

Дети, победила Дружба!

И даже наш любимый Карлсон понял свои ошибки и исправился!

А, коль, победила Дружба, давайте мы споём о ней песню!

Дети становятся полукругом и исполняют песню: «Если с другом вышел в путь…»

Ведущий:

А наше весёлое приключение закончилось!

Члены жюри:

Здоровья Вам и спортивных успехов!

Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!»
Публикации по теме:

«Папа может». Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля в старшей группе с участием родителей «Папа может».Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля в старшей группе с участием родителей. Цель: пропаганда здорового.

Сценарий развлечения для детей старшей разновозрастной группы «Путешествия на осенней полянке» Сценарий осеннего развлечения для детей старшей разновозрастной группы. «Путешествия на осенней полянке» Составила: Седунова Екатерина.

Фотоотчет спортивного досуга «Вместе весело играть» в старшей разновозрастной группеФотоотчет спортивного досуга «Вместе весело играть» в старшей разновозрастной группе В нашем детском саду 30 ноября прошел спортивный досуг на тему "Вместе весело играть" Дети совершенствовали двигательные умения и навыки.

Конспект спортивного досуга в старшей группе «Весёлые старты»Конспект спортивного досуга в старшей группе «Весёлые старты» Тема: «Весёлые старты» Задачи: Обучающие: Формировать у детей знания о здоровом образе жизни, что спорт помогает быть здоровым. Закрепить.

Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки и его друзей!» Сценарий праздника, посвящённому Дню Знаний: «Весёлые приключения Незнайки и его друзей!» Цель: Создать проблемную ситуацию на дороге и.

Сценарий спортивного праздника для старшей группы «Весёлые старты» Подготовила: Воспитатель старшей группы Романова Наталья Анатольевна. Цель: развивать двигательную активность, силовые качества, закрепить.

Сценарий спортивного развлечения для детей разных возрастных групп «Приключения Буратино» Сценарий летнего спортивного праздника «Приключения Буратино» Задачи: организация активного отдыха детей, формирование интереса к занятиям.

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Дорожные приключения Бабы-Яги» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок» Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Дорожные приключения Бабы-Яги».

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Красный, жёлтый, зелёный»Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Красный, жёлтый, зелёный» Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Красный, Желтый, Зелёный» Программное содержание: в игровой форме закрепить представления.

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Весёлые старты» Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Весёлые старты» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 09:58
+163Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Запысова (УИ 484519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД