Папки-передвижки

Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Наш чудо песок»

Алина Борошко
Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Наш чудо песок»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивно-познавательного развлечения

для детей младшей группы

«Наш Чудо Песок»

Авторы: воспитатели Борошко А. А., Андреева Г. С.

Цель: Закрепить знания на тему «песок», правила поведения в «песочнице».

Задачи:

1. Развитие познавательной и двигательной активности детей посредством игр с песком.

2. Активизировать речь и обогащать словарь детей на тему «песок».

3. Продолжать знакомить с приёмами рисования на песке (лепка из песка).

Темочки:

4. Учить детей выполнять задания по сигналу взрослого.

5. Развивать умение двигаться, не наталкиваясь друг на друга.

6. Создание положительной эмоциональной атмосферы.

Мероприятие проводится на игровой площадке на улице.

Ведущий: Ребята сегодня у нас небольшой праздник, посвящённый нашему любимому песку. Сейчас мы ждём нашего долгожданного гостя - Королеву Песка. Что-то она опаздывает, где же она! Осматриваются по сторонам. На площадку подходит расстроенная Королева Песка.

Ведущий: Что случилась? У нас праздник, а наша Королева Песка в плохом настроении.

Королева Песка: Ребята, ну как же мне не расстраиваться ведь злой Волшебник Аид заковал меня в свои черные чары. И сказал, если я не пройду его испытания, то мой песок исчезнет со всей Земли. Я пришла к Вам, чтоб вы мне помогли. Ведь если песок исчезнет, то все детки лишатся той радости какую им дарит песок. Они не смогут лежать на пляже, делать куличики, рисовать пальчиком по песку, и даже оставлять свои следы. Вы поможете мне справиться со злым волшебником?

Дети: Да!

Королева Песка: Дети, когда он улетал, оставил у меня в руках две загадки, и сказал, что Вы никогда не сможете их отгадать. Давайте попробуем отгадать загадки?

Дети: Да!

Королева Песка:

Что-то можно в нём зарыть,

По нему люблю ходить,

И на нём поспать часок.

Угадали что? -. (песок)

Из камней он появился,

Зё рнами на свет явился:

Жёлтый, красный, белый

Или светло-серый.

То морской он, то – речной.

Отгадайте, кто такой!

(песок)

Ведущая: Молодцы детки - всё отгадали!

Королева Песка: Пусть посмотрит злой Аид, что дети знают, что такое Песок и как с ним играть! А ещё он передал мне, что Вы совсем не ловкие и неумелые. Давайте докажем ему обратное и пройдём через все его испытания!

Дети: Давайте!

Королева Песка: Вот первое задание, которое приготовил Злой Аид. Необходимо поделиться на две команды. Два ведра в беседке, а у каждой команды по одной лопатке. Нужно пробежать, пройдя все препятствия «змейкой» от ведра до песочницы, набрать совочек песка и донести обратно, не просыпая до ведра, наполнить ведро до конца. Ваша задача нести песочек аккуратно, чтобы не просыпать и быстрее наполнить ведерко.

Дети выполняют задание.

Ведущий: Молодцы ребята! Оба ведерка у нас полные песка!

Из камней он появился,

Зё рнами на свет явился:

Жёлтый, красный, белый

Или светло-серый.

То морской он, то – речной.

Отгадайте, кто такой!

(песок)

Королева Песка: А второе задание ещё интереснее, ребята. Сейчас мы с вами покажем злому волшебнику, что мы умеем пользоваться грабельками, и что они нам зачастую помогают отрыть что-то интересное.

Детям двух команд предлагается оставаться на местах. На песочницы стоят два таза с песком и зарытыми в нем мелкими игрушками. Задача ребят, добежать до таза, отрыть грабельками игрушку и вернуться к команде.

Ведущий: Молодцы ребята! Всё достали!

Королева Песка: А вот ещё одно испытание. Аид уверен, что вы не умеете рисовать и не можете понять, что изображено на песке. Давайте попробуем пройти это сложное задание и доказать ему обратное.

Дети: Давайте!

Ведущая рисует палочкой в контейнере с песком (солнце, цветок, человечка) Дети отгадывают, что это.

Королева Песка: Молодцы, умнички мои!

Королева Песка: Давайте сделаем немного Больше чем просит нахальный Аид. А давайте выложим на песке аппликацию! Вот он точно этого не выдержит, что вы можете из обычного песка сделать картинку!

Детям предлагаются разноцветные макароны. Каждые команды в своем тазу делают аппликацию. (пустыня, цветок и. т. д., что придумают сами).

Королева Песка: Ребята, осталось последнее задание, чтоб Аид снял свои чары с меня. И все на Земле могли играть и наслаждаться, что под вашими ногами и в любимой песочнице есть мой замечательный песок! Злой волшебник оставил загадку про животного и попросил нас с вами слепить его в нашей песочнице! Все готовы, слушаем загадку:

Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха,

Гуляет. Черепаха.

Ведущий: Молодцы, отгадали! А теперь нам надо поторопиться. У нас мало времени. Вперёд делать черепаху в песочнице.

Дети делают черепаху, выкладывают панцирь из камней.

Королева Песка: Ребята, а вы помните главные правила игр с песком?

Ведущая: Конечно, Королева Песка! Ребята, давайте вспомним с вами эти правила! Ответы детей.

Нельзя выбрасывать песок из песочницы.

Нельзя бросать песок в других или брать его в рот.

Поле игры надо убрать все игрушки на свои места.

После игры песком надо помыть руки.

Королева Песка: Спасибо ребята, мы успели, и злые чары Аида расстворились в воздухе! А теперь я полетела на море рассказать всем людям, что песок останется с ними навсегда!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия-прогулки «Чудо-песок» для детей 2–3 лет Цель: учить воспитанников группы создавать образы предметов на песке. Задачи: • Дать детям незнакомую информацию о песке, его свойствах,.

Конспект летней прогулки «Чудо-песок» Конспект летней прогулки «Чудо-песок» Конспект летней прогулки «Чудо-песок» воспитатель ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь» Жестовская М. А. маломобильная.

Конспект спортивно-познавательного развлечения «Праздник космоса» в старшей возрастной группе 1 ребенок. День сегодня непростой, Это знает в мире каждый Впервые в космос полетел Человек с Земли отважный. 2 ребенок. Покорять простор.

Сценарий познавательного развлечения ко «Дню письменности» для дошкольников подготовительной группы Зал: Украшен картинками (фото) берестяных грамот, старинных наскальных рисунков. На интерактивной доске- заставка «День славянской письменности».

Сценарий познавательного развлечения в старшей группе «Что? Где? Когда?» Сценарий познавательного развлечения в старшей группе «Что? Где? Когда?» Программное содержание: – расширять представления детей о составляющих.

Сценарий спортивно-математического развлечения «Поиск сокровищ» (средняя группа)Сценарий спортивно-математического развлечения «Поиск сокровищ» (средняя группа) Цель: Развитие количественных представлений у детей пятого года жизни по средствам подвижно-дидиктической игры. Задачи по физическому развитию:.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Папа — гордость моя»Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Папа — гордость моя» Сценарий развлечения на «День защитника Отечества» «Папа гордость моя!» Цель: Совершенствовать двигательные умения; Углублять интерес.

Сценарий спортивно-тематического развлечения ко Дню космонавтики в средней группе Задачи: Закреплять умение перестраиваться в движении. Упражнять в лазании и перелезании, прокатывании мяча, прыжках на большом мяче, ходьбе.

Сценарий спортивно-познавательного досуга «Эстафета зеленого огонька»Сценарий спортивно-познавательного досуга «Эстафета зеленого огонька» Задачи: - создавать положительный настрой, способствующий закреплению двигательный навыков в эстафетах и играх; - обобщать знания по ПДД;.

Сценарий познавательного развлечения «В гости к Осени»Сценарий познавательного развлечения «В гости к Осени» Конспект познавательного развлечения в подготовительной к школе группе «В гости к Осени». Цель: учить узнавать и называть ядовитые грибы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Наш чудо песок»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 08:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Наш чудо песок»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Борошко (УИ 374124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД