Получи документы

Сценарий спортивно-математического развлечения «Поиск сокровищ» (средняя группа) (4 фото)

Ольга Кудряшова
Сценарий спортивно-математического развлечения «Поиск сокровищ» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие количественных представлений у детей пятого года жизни по средствам подвижно-дидиктической игры.

Задачи по физическому развитию:

1. Закреплять у детей умения удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по узкой доске, ползание на четвереньках; соблюдать правильную осанку; ходить между предметами, не задевая их.

2. Учить самостоятельно и творчески выполнять движения в придуманных вариантах подвижных игр.

3. Упражнять в ходьбе с изменением направления.

4. Учить соблюдать дистанцию во время передвижения.

5. Развивать умения быть инициативным в подготовке и уборке спортивного инвентаря.

Публикация «Сценарий спортивно-математического развлечения „Поиск сокровищ“ (средняя группа)» размещена в разделах

6. Воспитывать и поддерживать дружеские отношения и командный дух;

Задачи по ФЭМП:

1. Упражнять в сравнении двух групп предметов, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

2. Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5). Закреплять умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

3. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

4. Закреплять умение двигаться в заданном направлении.

5. Формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.

Материал и оборудование:бескозырки, воротники моряков, 2 гимнастические скамейки, обручи, тоннели, узкая доска, кегли, карта, сундук, ключ, картинки с изображением бананов, конфет, сундуков определенных цветов, угощения для детей.

Ход.

Дети входят в спорт зал, где их встречает пират.

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?

Пират: Как вы меня не узнали? Я знаменитый пират Джек воробей – покоритель морей.

Ведущий: А почему вы один. Где же ваша команда?

Пират: Мою команду заколдовала морская ведьма и что бы она их расколдовала мне нужно отдать ей сундук с сокровищами. Я отправляюсь на поиски сокровищ и мне нужна команда смелых, отважных мореплавателей.

Ведущий: Ребята поможем Джеку воробью?

Пират: А вы справитесь с испытаниями, которые нам прийдется преодолеть на пути к острову сокровищ?

Пират: Сначала мы проведем пиратскую зарядку. Повторяем все за мной.

Дети повторяют все движения за пиратом.

Ведущий: Ну что славные у нас ребята? Они сильные, ловкие, смелые, быстрые, а главное они дружные и могут стать настоящей командой!

Пират: Да, я беру вас с собой! (одеваем форму моряков)

На детей одевается форма моряков.

Пират: Все готовы? Тогда вперед. Для начала нам предстоит проплыть на лодке.

Выполняются имитационные движения (плыть на лодке) на гимнастической скамейке.

Пират: Сейчас мы проползем по темному тоннелю.

Пролезание в обруч далее в тканевой рукав (Ползание на четвереньках по прямой)

Пират: Теперь мы пройдем по подвесному мосту.

Ходьба по узкой доске.

Пират: А здесь я оставил подсказку, мы идем по следам.

Ходьба змейкой между предметами (по следам).

Пират (достает карту): А теперь по карте вперед 5 шагов, три шага направо, два шага вперед.

Пират: Вот наш сундук, а здесь замок. Так у кого может быть ключ? Черепаха отдаст ключ, если выполнить ее задания:

1. Обезьяна и слон не могут поделить поровну бананы.

2. Два бегемотика не знают сколько у каждого из них конфет и, как сделать, чтобы их стало поровну.

3. У черепахи пять сундуков нужно их правильно расставить: первый красный, второй зеленый, третий красный, четвертый красный, пятый синий. Ключик в четвертом сундучке.

После выполнения заданий пират открывает сундук и показывает сокровища.

Пират: Ура! теперь возращаемся обратно в детский сад тем же путем «заметая следы».

Ведущий: Уважаемый пират мы отыскали сокровища, а как же награда для юных моряков?

Пират угощает детей конфетами, прощается и уходит. Развлечение заканчивается. Уборка спортивного инвентаря.

Сценарий спортивно-математического развлечения «Поиск сокровищ» (средняя группа)
Фото «Поиск сокровищ»
Сценарий спортивно-математического развлечения  (средняя группа) - фото
Фото №1 Цель Развитие количественных представлений у детей пятого года жизни по средствам подвижно дидиктической игры
Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование во второй младшей группе (Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 3–4 лет») Сентябрь №1 Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивно-математического развлечения «Поиск сокровищ» (средняя группа)
Опубликовано: 24 апреля 2015 в 00:04
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивно-математического развлечения «Поиск сокровищ» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кудряшова (УИ 340331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД