МААМ-картинки

Конспект летней прогулки «Чудо-песок»

Марина Жестовская
Конспект летней прогулки «Чудо-песок»
▼ Скачать +Заказ

Конспект летней прогулки «Чудо-песок»

Конспект летней прогулки «Чудо-песок» воспитатель ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь» Жестовская М. А. маломобильная группа.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

1. Формировать представления детей о свойствах песка:сухой сыплется, влажный-можно делать куличики из формочек.

2. Учить детей пользоваться лейкой.

3. Учить детей выполнять движения согласно словам игры.

Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект летней прогулки „Чудо-песок“» размещена в разделах

4. Расширять кругозор детей.

5. Развивать двигательную активность детей.

Коррекционно-воспитательные:

6. Воспитывать интерес и желание участвовать в совместных играх и мероприятиях.

Содержание:

1. Вводная часть.

2. Наблюдение за состоянием песка опытным путем.

3. Практическая часть.

4. Труд детей.

5. Малоподвижная игра «Ладушки-оладушки».

6. Итог.

7. Свободная деятельность детей.

Оборудование:

Демонстрационное:сухой песок в ёмкостях,сито,воронка,пластмассовые прозрачные бутылочки,совок,лейка.

Раздаточный материал:совки,формочки,лейки.

Ход прогулки.

1. Вводная часть.

Дети сидят на стульях и колясках вокруг стола.

Воспитатель обращает внимание детей на гостей. Здороваются с гостями.

-Гости пришли посмотреть,как вы умеете играть и заниматься на прогулке.

2. Наблюдение за состоянием песка опытным путем.

-Сейчас идет время года лето.

-Сегодня у нас 20 июня.

Воспитатель отмечает,что лето красное,лето жаркое гостит у нас.

-Лето,лето к нам пришло!

-Стало жарко и тепло.

(В. Берестов)

Воспитатель выставляет на стол весь демонстрационный материал.

-Сегодня мы с вами будем играть с песком.

-Посмотрите, какие у меня красивые предметы:сито,воронка,пластмассовые бутылочки.

-Давайте насыплем в бутылочки песок.

-Его нужно сыпать аккуратно,через воронку.

-В совок набираем немного песка и высыпаем в воронку.

Показать детям,что без воронки песок не насыпается в бутылку.

-Видите,без воронки плохо насыпать песок в бутылку.

-Песок сухой,сыплется тонкой струйкой.

-Сейчас мы будем насыпать песок в сито.

-Не получается?

-Почему?

-Просыпается песок!

-Через сито можно только просеивать песок.

-Песок сухой,сыпучий!

Все манипуляции с песком воспитатель проводит совместно с детьми.

-А теперь посмотрите, я налью немного воды на песок помешаю его совком.

-Песок стал влажный.

-Видите,даже по цвету он различный. Сразу видно,где влажный песок.

-Попробуем насыпать его в бутылочку.

-Почему не сыплется?

-Он не сыпучий,не сухой,он влажный.

-А через сито его можно просыпать?

-Нет.

-Почему?

-Он не сыпучий,не сухой.

-Он влажный.

-А как мы узнаем,влажный или сухой песок?

-Из влажного песка можно делать куличики.

3. Практическая часть.

Воспитатель показывает детям,как делать куличики. Воспитатель совком накладывает в формочку влажный песок,утрамбовывает,переворачивает и получается куличик.

Воспитатель выполняет всё это с детьми.

-Вот какие красивые у нас получились куличики.

4. Труд детей.

Воспитатель ставит на маленький столик цветы в горшках.

-Вода помогла нам увлажнить песок.

-Воду любят пить цветы.

-Когда их поливают водой они хорошо растут и цветут.

-Покажем ручками как растут цветы.

-Наши алые цветы распустили лепестки.

-Ветерок чуть дышит лепестки колышит.

-Наши алые цветки закрывают лепестки.

-Головой качают тихо засыпают.

Выполнение:руки вверх,пальцы растопырили,качаем кистями рук туда-сюда пальцы соединили,руки вниз,качаем кистями рук. Воспитатель подходит к 3-4 детям и держа вместе с ребенком лейку с водой поливают цветы в горшках.

По завершению трудовой деятельности воспитатель даёт детям положительную оценку.

-Молодцы. Теперь цветы будут пышно расти и цвести.

Стол убирается.

5. Малоподвижная игра «Ладушки-оладушки».

-Сейчас мы поиграем в игру «Ладушки- оладушки».

-Ладушки-оладушки

-Пекла наша бабушка

-Маслом поливала,

-Детушкам давала.

Дети хлопают в ладоши.

-Раз,два-Ване,

-Раз,два-Мише и другие дети.

Воспитатель хлопает то по одной,то по другой ладошке каждого ребёнка.

-Всем по два!Всем по два!

Хлопает по обеим ладошкам каждого ребёнка.

-Хороши оладушки у нашей бабушки! Все хлопают в ладоши.

6. Итог.

-Молодцы ребята. Хорошо занимались,трудились,играли.

-Сейчас мы с вами займёмся играми по вашему желанию,по вашим интересам.

7. Свободная деятельность детей.

Публикации по теме:

Летняя оздоровительная работа в детском саду. Планирование. Цели и задачи летней оздоровительной работы. Рекомендации врача. Подготовка персонала ДОУ. Работа с родителями. Мероприятия для детей. Перечень.

Семинар в детском садуСеминар в детском саду Воспитатель группы компенсирующей направленности Валентина Петровна Сытикова старается каждый день детей в детском саду сделать увлекательным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект летней прогулки «Чудо-песок»
Опубликовано: 11 апреля 2015 в 21:01
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект летней прогулки «Чудо-песок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Жестовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД