Ольга Барагина
Сценарий совместного праздника на 1 апреля в старших группах
▼ Скачать + Заказать документы
Смешинка – веселинка у нас в гостях.
Цель: Создание благоприятных условий для формирования единого воспитательного пространства (детский сад – родители – дети, направленного на становление личности ребенка, развитие его потенциала в различных видах деятельности.
Программное содержание:
1. Моделировать ситуацию праздника, создавать условия для позитивного эмоционального общения, формировать у детей навык командной спортивной игры, дух соревнования.
2. Продолжать учить понимать задачу, ориентируясь на словесные указания и выполнять ее за ограниченное время.
Публикация «Сценарий совместного праздника на 1 апреля в старших группах» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Развивать навык взаимодействия с различными предметами, умение работать в паре, действовать по сигналу и подчиняться общим правилам, ловкость, быстроту, стремление показать лучший результат.
4. Обогащать детско – родительские отношения новыми впечатлениями и открытиями, укреплять навык взаимодействия практическим решением совместных задач.
5. Воспитывать любовь и уважение к своим родителям, доброжелательное отношение к партнерам по команде и соперникам, чувство товарищества, желание играть вместе.
Ведущий встречает участников игры словами:
Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час!
Добро пожаловать! Мы рады, что никого искать не надо.
Что все вы вместе здесь нашлись, на праздник дружно собрались.
Но что за праздник, как понять? Давайте вместе уточнять!
Пускай подскажет нам природа… Сейчас какое время года? (весна).
Конечно же, сегодня весна! И только что закончился первый месяц весны март. Начинается второй месяц апрель и начинается он с веселого праздника, который называют «День юмора и смеха или просто 1 апреля»
Есть такая поговорка: «Первое апреля – никому не верю!», потому что в этот день принято всех разыгрывать, над всеми подшучивать, даже обманывать, потому что 1 апреля это юмор, это шутка, это смех и улыбки на ваших лицах.
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
рассмешить своих друзей!
Что за музыка звучит? Кто – то в гости к нам спешит!
Вбегает смешинка – веселинка со словами:
Здравствуйте, болтуны и болтушки, шалуны и шалуньи, крикуны и крикуньи, хулиганы и хулиганки! А также их родители!
Ведущий:
Ой – ой – он! А у нас таких нет! Вы, наверное, не туда попали?. У нас послушные и дружные ребята! И самые замечательные родители!
Смешинка – веселинка:
Ха – ха – ха! Я пошутила! Ведь сегодня первое апреля! Разве вы не знаете, что в этот день все друг над другом подшучивают? Здравствуйте, ребята! (дети здороваюся). Здравствуйте родители! Меня зовут Смешинка – веселинка. И даже если меня не зовут…. Я сама прихожу к тем, кого нужно развеселить.
Ведущий:
Смешинка – веселинка, у нас сегодня здесь присутствует две команды… А хочешь узнать, как они называются и какой у них девиз?
Смешинка – веселинка:
Вот это да! А я думала, вы самые обыкновенные ребята! Конечно, хочу все – все про вас узнать! Скорее все мне расскажите, а то я умру от любопытства!
Ведущий:
Тогда команда номер один называет себя и озвучивает свой девиз…
Команда № 2 называет себя и озвучивает свой девиз…
1. КОНКУРС «ДЕВИЗ»
Смешинка – веселинка:
Молодцы, молодцы! А у меня как раз есть задания для таких замечательных команд.
Я смешинка – веселинка,
У меня в руках корзинка.
И чего в ней только нет!
Первый достаю предмет…
Поиграем, посмеемся,
Но сначала разомнемся…
Достает книжку с загадками:
Всю зиму спит в берлоге он, огромный и лохматый (медведь)
Кто любит по ветвям носиться, конечно. Рыжая (белка)
В морковке сладкой знает толк пушистый длинноухий… (заяц)
Он без мышей прожить не может, усатый полосатый (кот).
Смешинка – веселинка, прыгая и хлопая в ладоши: А теперь соревноваться, соревноваться! И поскольку ребята сегодня на игре не одни а вместе со своими родителями, пускай поиграют в … (роется в корзинке, достает и показывает детям игрушечный паровозик).
Ведущий:
Ага, я поняла! Первая пара из каждой команды паровозиком пробегает дистанцию, огибая конус, потом возвращается назад, к ней прицепляется вторая пара и они бегут уже вчетвером вокруг конуса, добегают до своих, сзади прицепляются еще двое… итд
2. КОНКУРС «ПАРОВОЗИК»
Смешинка – веселинка:
Какие хорошие паровозики получились!
В кубики, в кубики поиграть пора, кубики, кубики, лучшая игра!
(достает при этом из корзинки кубик). Давайте построим из кубиков высокую башню. Строить надо быстро и аккуратно. Пара, взявшись за руки, добегает до кубиков, ребенок ставит один на другой, родитель может поправить, чтобы было ровно. Затем пара убегает назад, передает эстафету, встает в конец колонны, следующая пара ставит следующий кубик итд. Выигрывает тот, чья башня простоит дольше и кто быстрее справится с заданием.
3. КОНКУРС «БАШНЯ»
Смешинка – веселинка:
И с этим заданием вы справились…Вы что тренировались дома? А теперь предлагаю (достает из корзинки коробку цветных мелков) Правильно, мы будем рисовать. Рисовать будем… меня. Пары, взявшись за руки должны добежать до доски, каждый рисует только одну деталь, которую объявит ведущий. Взрослые рисуют свою смешинку – веселинку, дети свою… На каждом мольберте получится две смешинки – веселинки. Дети рисуют справа, взрослые слева, чтобы не запутаться.
4. КОНКУРС «НАРИСУЙ СМЕШИНКУ - ВЕСЕЛИНКУ».
Смешинка – веселинка:
А теперь пора одеваться! (достает из корзинки юбку)
Эту юбку пара надевает вместе, бежит в ней вокруг конуса, возвращается, передает эстафету и юбку другой паре, встает в конец колонны итд.
5. КОНКУРС «В ОДНОЙ ЮБКЕ».
Смешинка – веселинка:
А у меня в корзинке остался еще один предмет…
Достает веселый бантик – фантик, разворачивает его, читает: «Как у дядюшки Егора было 8 сыновей…» Что это такое, ребята?
Ведущий:
Ребята, мы ведь знаем такую игру! Давайте научим смешинку – веселинку в нее играть. Встанем в дружный хоровод…
Дети и родители встают в хоровод, ведущий вместе с детьми произносит закличку показывает смешные движения, все повторяют. Смешинка импровизирует, смешит.
«Как у дядюшки Егора было 8 сыновей».
Ведущий:
Смешинка – веселинка, а давай проверим, как наши родители и дети умеют переживать и «болеть» друг за друга?
Смешинка – веселинка:
Я согласна! Я согласна!
Ведущий:
Хорошо! Тогда ребята наши усаживаются на скамейки для болельщиков, а родители построятся друг за другом, потому что первый конкурс будет для родителей. И он называется «Яйцо в ложке». (Дети садятся на скамейки, родители строятся друг за другом.) Маленький мяч надо будет пронести в ложке, обежать конус и вернуться назад, передать яйцо в ложке следующему игроку и встать в конец колонны.
6. КОНКУРС «ЯЙЦО В ЛОЖКЕ»
Смешинка – веселинка:
Тогда следующий конкурс для детей! Он будет очень смешным.
Нужно будет всем поднять руки над головой и передавать мяч от первого игрока к последнему. Затем последний игрок должен с мячом пробежать вперед и снова передавать мяч над головой. И так до тех пор, пока мяч не окажется в руках у капитана команды. Тогда капитан поднимает мяч над головой. Выигрывает та команда, которая быстрей окончит игру.
7. КОНКУРС «СОРОКОНОЖКА».
Смешинка – веселинка:
Какие вы молодцы! И болели друг за друга и играли замечательно!
А у меня для вас есть сюрприз…Я хочу научить вас веселому танцу. Его танцуют у нас в Смешляндии. Но может быть вы о нем слышали? Танец называется «Буги – вуги»!
Танец «Буги – вуги».
Как же здорово и весело мы сегодня поиграли! А танцуете вы просто прекрасно! Я даже не знаю, какая из команд играла лучше. Наверное, «Пчелки» были лучше… Ой, нет, наверное, «Улыбка»… Я совсем запуталась, потому что вы все играли просто замечательно! И каждая пара заслужила сегодня медаль! (достает из корзинки медали и вместе с ведущим награждает команды.)
НАГРАЖДЕНИЕ