Людмила Зыкова
Сценарий сказки-игры «Курочка-хохлатка» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить детей включаться в игровую ситуацию при ведущей роли педагога.
2. Развивать речь детей, память.
3. Способствовать снятию эмоционального напряжения у детей.
Ход игры.
1. – Ребятки, посмотрите, какая у меня красивая курочка.
У нее есть глаза, клюв, гребешок, крылышки.
- А как курочка разговаривает?
- А еще она умеет клевать зернышки.
Публикация «Сценарий сказки-игры „Курочка-хохлатка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Курочка. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Взрослый показывает детям – левая рука перед собой ладонью вверх, указательный палец правой руки изображает клюв)
- Давайте мы поклюем, как курочка. На одной руке будет клюв. Для этого сожмём ладонь в кулачок и выпрямим указательный пальчик. Вот так. А на другой ладошке будут зёрнышки. Постучите пальчиком по ладошке. Как клюёт курочка? Клю-клю-клю…
- Посмотрите, у нашей курочки есть крылышки.
- Давайте покажем, как курочка машет крылышками.
2.
- А теперь возьмитесь за руки, будем идти вокруг курочки и приговаривать (дети выполняют движения по показу) :
- Курица – красавица у меня жила.
Ах, какая умница курица была!
Шила мне кафтаны, (разводят руки в стороны)
шила сапоги, (наклоняются вперед, дотрагиваются до пола)
Сладкие румяные пекла мне пироги. (пекут пироги)
А когда управится – сядет у ворот, (приседают)
Сказочку расскажет, песенку споёт.
- Какую песенку курочка поёт?
- Как зернышки клюёт?
- Как крылышками машет? (дети показывают)
3.
- У мамы курицы есть маленький цыплёнок, это – курочки ребенок.
А как разговаривает цыплёнок?
4.
- Давайте поиграем. Я буду мама – курочка, а вы мои цыплятки.
Игра «Вышла курочка гулять»
5.
Игра «Прятки – цыплятки»
- А теперь другая игра, мы будем играть в прятки.
Мы играем в прятки, спрятались ребятки (дети встают тесной стайкой)
Спрятались ребятки, желтые цыплятки (воспитатель накрывает их большим платком)
Я по дворику хожу, деток я не нахожу,
Где ж мои ребятки, желтые цыплятки? («Курочка ходит, ищет детей).
Я к платочку подойду, может там детей найду. (Подходит к детям)
Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?
- Пи-пи-пи… (дети пищат из-под платка)
Вот мои ребятки, желтые цыплятки! («Курочка» снимает платок и радуется).
6.
- А еще курочка может снести яички. Посмотрите, сколько яичек снесла наша курочка!
(Воспитатель раздает детям киндер-сюрпризы).