Приложение МААМ

Сценарий семейного развлечения (в период адаптации в детском саду) «Хорошо у нас в саду, лучше сада не найду»

Калинина Марина
Сценарий семейного развлечения (в период адаптации в детском саду) «Хорошо у нас в саду, лучше сада не найду»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий семейного развлечения период адаптации в детском саду)

«Хорошо у нас в саду, лучше сада не найду»

Публикация «Сценарий семейного развлечения (в период адаптации в детском саду) „Хорошо у нас в саду, лучше сада не найду“» размещена в разделах

Цель: Способствовать развитию эмоциональной сферы детей, формировать доверительные отношения между взрослыми и детьми (родителем и ребенком, воспитателем и ребенком). Способствовать социальной адаптации к детскому саду.

Материалы: Мяч, погремушки, шишки большие и маленькие, корзинки большая и маленькая, игрушки (кошка, собака, утка, игрушки из «Киндер-Сюрприза», «сухой» бассейн

Ход: Взрослые с детьми входят в группу, обходят ее и становятся в круг.

Воспитатель: Дети, а куда вы пришли?

Дети: В детский сад!

Воспитатель: А разве вы уже выросли большие?

Дети: Да

Дети с помощью родителей читают стихи.

1 ребенок:

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее

Я кушать сам умею.

2 ребенок:

Я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

Воспитатель: Вы действительно большие. А как вас зовут, мы не знаем. Давайте с вами познакомимся.

Воспитатель стучит мячом по полу и читает стихотворение:

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем воспитатель катит мяч к ребенку, а тот называет свое имя и возвращает мяч обратно.

Воспитатель: Теперь мы знаем, как вас зовут, знаем, что вы умеете одеваться, умываться, самостоятельно кушать, а мы вас сейчас научим делать зарядку.

Становитесь по порядку, будем делать мы зарядку.

Игра «Погремушки»

(комплекс физических упражнений с погремушками дети выполняют вместе с родителями)

Все скорей ко мне бегите,

Погремушки получите!

Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали!

Стали бегать и скакать,

Погремушками играть.

Надо в круг теперь всем стать,

Погремушки показать!

А потом их опускать,

Поднимать и опускать!

Поднимать и опускать!

Стали дети приседать,

Погремушками стучать.

Стук – и прямо!

Стук – и прямо!

Стук-стук-стук!

Встали все!

А теперь мы все бежим,

Погремушками гремим!

Воспитатель: Ой, какие молодцы! Как хорошо вы делали зарядку! А теперь давайте поиграем!

Игра «Собираем шишки»

Дети с родителями двигаются и имитируют движения медведей под стихотворение.

Воспитатель:

Мишка косолапый по лесу идет!

Шишки собирает, печенки поет!

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ!

Далее воспитатель рассыпает большие и маленькие шишки и просит их собрать. Маленькие шишки в маленькую корзину, а большие – в большую.

Воспитатель: Молодцы, дети! Вы и вправду выросли! Знаете уже, какие шишки большие, а какие – маленькие.

Мы играли и устали, а теперь мы отдохнем, и опять играть пойдем.

Воспитатель читает закличку, под которую родители массажируют своих детей.

Чтобы не зевать от скуки,

Встали и потерли руки,

А потом ладошкой в лоб –

Хлоп, хлоп, хлоп.

Щеки заскучали тоже?

Мы и их похлопать можем.

Ну-ка дружно, не зевать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Вот и шея. Ну-ка живо

Переходим на загривок.

А теперь уже, гляди,

Добрались и до груди.

Постучим по ней на славу:

Сверху, снизу, слева, справа.

Постучим и тут, и там,

И не много по бокам.

Не скучать и не лениться!

Перешли на поясницу.

Чуть нагнулись, ровно дышим,

Хлопаем как можно выше.

Воспитатель: А теперь полетели, как птички, крылышками машем.

Игра «Птички»

Воспитатель:

Птички в гнездышках сидят

И на улицу глядят.

Полетать вдруг захотели

И все сразу полетели.

Дети под стихотворение бегают, имитируя полет птиц. Со словами «Птички, в гнездышки…» дети бегут в объятия своих родителей.

Воспитатель: Дети, какие вы молодцы! Вы действительно уже большие, хорошо читали стихи, весело играли, а теперь вместе с мамами отгадайте, какие игрушки живут у нас в группе и назовите их.

Воспитатель:

1. Мохнатенькая, усатенькая, на лапках царапки.

Молоко пьет,

«Мяу-мяу!» поет.

Кто это?

2. Они как лодочки плавают!

Ногами, как веслами загребают!

Кря, кря, маленькие,

Кря, кря…

3. С нами дружит,

Верно служит,

Хвостиком виляет,

«Гав! Гав!» лает.

Дети вместе с родителями отгадывают загадки и находят эти игрушки в группе.

Воспитатель: Дети, а у уточки, кошечки и собачки есть друзья – игрушки. Поищите их в «сухом» бассейне.

Дети под присмотром родителей ищут игрушки от «Киндер-Сюрпризов»

Воспитатель: Это вам подарки от игрушек и от нас. Приходите к нам, мы вас будем очень ждать. До свидания!

Используемая литература:

1. Волосаева Е. Б. «Развитие ребенка раннего возраста». – М., 1999

2. Козак О. Н. «Игры и занятия от рождения до 3-х лет». – СПб., 1999

3. Лютова Е. К., Монина Г. Б. «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми». – СПб., 2000

4. Морковская И. М. «Тренинг взаимодействия родителей с детьми». – СПб., 2002

5. Сигал М. «Ребенок играет: от 3 до 5». – М., 1996

Публикации по теме:

Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому садуИгры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду Изменения, которые обрушиваются на ребенка с поступлением в детский сад, создают для него стрессовую ситуацию. А лучшее лекарство от стресса.

Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?»Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?» Для того, чтобы маленький ребенок быстро и без видимого нервного напряжения привыкал к пребыванию в новой для себя обстановке, взрослым.

Конспект и видео игры — забавы «Веселая рыбалка» в период адаптации в детском садуКонспект и видео игры — забавы «Веселая рыбалка» в период адаптации в детском саду В адаптационный период все игры с водой действуют на детей успокаивающе и расслабляюще. Дети сосредотачиваются на игре и успокаиваются.

Консультация для педагогов «Песочная страна для малышей в период адаптации в детском саду»Консультация для педагогов «Песочная страна для малышей в период адаптации в детском саду» Актуальность проблемы адаптации детей к ДОУ занимает в дошкольной педагогике и психологии ведущее место. Это связано с тем, что детский.

Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду»Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду» С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.

Консультация для родителей «Роль музыкальных занятий в период адаптации ребенка в детском саду» Всем знакома утренняя сцена, расставания малыша с мамой или папой. Большая часть детей очень тяжело адаптируется в новых условиях. Ребенок.

Опыт работы «Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду»Опыт работы «Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду» Одной из целевых установок ФГОС ДО является создание условий для позитивной социализации ребенка. В процессе адаптации ребенок берет на.

Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группеСценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группе Развлечение в первой младшей группе «Хорошо у нас в саду!» Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Лучше всех»Сценарий выпускного вечера в детском саду «Лучше всех» ВЫПУСКНОЙ «ЛУЧШЕ ВСЕХ!» Под торжественную музыку выходят два воспитателя. Воспитатель 1: Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий семейного развлечения (в период адаптации в детском саду) «Хорошо у нас в саду, лучше сада не найду»
Опубликовано: 25 декабря 2022 в 13:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий семейного развлечения (в период адаптации в детском саду) «Хорошо у нас в саду, лучше сада не найду»» (включая файлы) размещена пользователем Калинина Марина (УИ 1240090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД