Галина Ермакова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения во 2 младшей группе «В гости к Весне»
Составила и провела: воспитатель Ермакова Г. А.
Цель: Создать у детей радостное настроение от наступления весны.
Задачи:
1. Повторить и закрепить названия перелетных птиц, лесных зверей
2. Развивать музыкальные способности, вызвать желание петь и танцевать.
3. Формировать дружеские отношения, умение помогать друг другу.
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии развлечений
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Оборудование: ширма, воробей, петушок, костюм Весна, модули для мостика, зонтик.
Ход развлечения
Дети заходят в зал, встают полукругом.
Воспитатель: В синем небе солнце кружит,
Растаял снег, сверкают лужи.
Веет теплый ветерок,
Знать весне приходит срок!
- Ребята, какое время года наступило? (весна) По каким признакам мы узнали, что наступила весна? (перечисляют)
-Ребята, а вы хотите отправиться в гости к красавицеВесне? (да)
- А отправимся мы с вами на лошадках. (садятся на стульчики верхом, как на лошадку)
1. Исполняют песенку «Лошадка»
ТПРруу, приехали.
- Ребята, мы с вами приехали на зеленую полянку, посмотрите, кто нас здесь встречает? (на ширме Воробей)
Воробей:(озвучивает воспитатель) - Ребята, я очень рад встрече с вами, на улице стало тепло,ярко светит солнышко. Прилетели мои друзья из теплых краев. А вы знаете, какие птицы прилетели к нам с наступлением весны? Назовите их. (называют)
Мы с друзьями теперь не голодаем. Мы поем веселые песенки, купаемся в лужицах, так мы радуемся приходу Весны. Приглашаю и вас, ребята, в кружок на танец.
2. Песня-танец «Воробьишки весной»(садятся на стульчики)
На ширме Воробей и Петушок.
Воробей: - Ребята, посмотрите, на нашей веселой появилсяПетушок, наверное услышал нашу веселую песенку.
Петушок: - Здравствуйте, ребята. Как вы здорово танцуете и поете. А кто из вас умеет кукарекать, как я? Давайте все вместе покукарекаем.
- Ребята, а кто знает, зачем я каждое утро кричу «Ку-ка-ре-ку!»? (отвечают)
- Правильно, своей песенкой я бужу Солнышко. А вы любите, когда светит солнышко и на улице тепло? (да)
Воспитатель: - Петушок, а наши ребята знают веселую песенку про Солнышко и про тебя, споешь вместе с нами?
3. Песня «Есть у солнышка друзья»
Петушок:- Молодцы, ребята, очень хорошая песенка, спасибо. А мне пора приниматься за работу: искать жучков и червячков, а то я уже проголодался. До свидания!
Воспитатель: - Ребята, а нам пора отправляться дальше. Весна уже заждалась нас. Теперь мы отправимся в путь на голубом автобусе, рассаживайтесь поудобнее (стулья стоят в два ряда – автобус). Едем и поем.
4. Песня «Наш автобус голубой»
Воспитатель:- Вот мы приехали к широкой речке, а нам надо перебраться на другой берег, там живет Весна-красна. Как же нам быть? (нужно построить мост) Строят мост из модулей.
- Молодцы, а теперь давайте по очереди перейдем на другой берег, старайтесь не упасть в речку, идите только по мостику.
(Переходят «речку по мостику», садятся на скамейку)
Из-за ширмы выходит Весна.
Весна :- Здравствуйте, ребятки, вы меня узнали?
Я – Весна-красна, с собой тепло принесла,
Неба синеву, да зеленую траву.
Привела я птичьи стаи,
Дни уже длиннее стали.
Разбудила всех зверей,
Чтобы стало веселей.
Ну, а вы, ребятки, отгадайте-ка мои загадки о моих друзьях-зверятках.
1. Длинное ухо, глаз косит, коротышка хвост дрожит,
И наряд в два цвета, на зиму и на лето. (заяц)
Весна :- Ребята, а в какой шубке заяц был зимой? (объясняют)
А теперь весной он надел серую шубку, чтобы лиса не нашла его под кусточком.
2. Спал всю зиму под корягой он свернувшись, как клубок,
А теперь пора расправить все иголки точно в срок. (ежик)
3. Заворчал в берлоге кто-то, мокро стало слишком что-то.
А весна ему в ответ : Лапы мой, проспишь обед! (медведь)
Весна :- Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. А песенку про меня вы знаете? Так хочется послушать.
5. Песня «Весна»
Весна :- Спасибо, ребята за красивую песенку, а я приглашаю вас в хоровод. Хочу с вами веселиться.
6. Хоровод «К нам опять пришла весна»
Весна :- Ой, какие молодцы, весело у вас. А весной иногда идет дождик и я взяла с собой зонтик. Вы хотите поиграть со мной в игру «Солнышко и дождик? (да) Становитесь в хоровод, когда светит солнышко, мы танцуем и поем, как только услышите капли шум дождя, бегите ко мне под зонтик.
7. Игра «Солнышко и дождик»
(дети садятся на скамейку)
Весна :Весело мне с вами было, но у меня еще очень много дел. До свидания, ребята. А в подарок я вам оставляю очень интересную игру о птицах и животных. (уходит)
Воспитатель: Да, ребята, очень много дел у весны. И люди тоже ей помогают: убирают мусор, старые листья на улице, белят стволы деревьев, чтобы не потрескались от яркого солнышка, сажают молодые деревца и кустарники. Когда вы подрастете, тоже будете помогать весне.
А сейчас, чтобы не скучать, приглашаю вас потанцевать.
(встают парами по кругу)
8. Парный танец «Наши детки заскучали»
Воспитатель: - Молодцы, ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Обратно мы отправимсяна самолете. Рассаживайтесь поудобней, начинаем обратный отсчет: 3,2,1 – полетели!
9. Песенка «Самолет»
Воспитатель:- Вот мы и вернулись в наш детский сад. У кого в гостях мы побывали? Кого мы с вами повстречали? Вам понравилось путешествие в гости к Весне? (Да)