Айгуль Токбаева
Сценарий развлечения «В гости к бабушке» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечение в 1 младшей группе
«В ГОСТИ К БАБУШКЕ»
Цель. Продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.
Задачи:
• Развивать певческие данные;
• Развивать чувство ритма и выразительность движений.
• Закрепить содержание знакомых потешек и песен.
• Закрепить знания детей о домашних животных.
• Формировать доброжелательность в общении, прививать уважение, заботливое отношение к близким людям.
Публикация «Сценарий развлечения „В гости к бабушке“ в первой младшей группе» размещена в разделах
• Развивать речевое дыхание, мелкую, общую и артикуляционную моторику, мимику, внимание.
• Расширять словарный запас.
Образовательные области:
• Речевое развитие
• Познавательное развитие.
• Социально – коммуникативное.
• Физическое развитие
Оборудование: Домик, заборчик, цветы; игрушки: кошка, собака, петушок, лягушка, курочка. Атрибут «солнышко», ленточки – лучики, корзинка. Аудиозапись «Автобус» Е. Железнова. Угощенье – пряники
Ход
Дети под весеннюю музыку входят в зал
Ведущий: Весна, весна на улице.
Весенние деньки.
Звенят и разбегаются
По полю ручейки.
Ведущий: Ребятки, какое время года на улице?
Дети (хором и индивидуальные ответы): Весна!
Ведущий: А что происходит на улице весной? Снег тает, лужи появляются, листья появляются, солнышко светит ярче. Посмотрите, какие солнечные лучики у меня есть! (надевает на руки ленточки)
ТАНЕЦ С ЛУЧИКАМИ
Ведущий: Давайте позовём яркое Солнышко и подарим ему лучики. «Солнышко, К нам на праздник приди и тепло принеси!»
(Выносит солнышко, Дети кладут ленточки к солнышку)
Какое веселое весеннее солнышко получилось! Давайте споем песенку про него.
ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО».
Ведущий: Ребята, А какой праздник был у нас весной? Красивый, солнечный и мы готовили подарки? Мамин праздник!
Ведущий: А вы любите свою мамочку и бабушку?
Дети (хором и индивидуальные ответы): Да, любим!
Ведущий. А вы, хотите отправиться в гости к бабушке в деревню. Я предлагаю вам отправиться к бабушке на автобусе.
Но сначала нам надо накачать шины.
Мы качаем, мы качаем,
Воздух в шины набираем. Ш-Ш-Ш, Ш-Ш-Ш
(Дети поднимают руки вверх, изображая насос, резко опускают руки вниз, и на выдохе произносят слова. Затем, делают глубокий вдох и шипят).
ПЕСНЯ «ВОТ МЫ В АВТОБУСЕ СИДИМ»
(дети выполняют движения в соответствии с текстом песни)
(из домика выходит бабушка)
Бабушка. Здравствуйте, мои дорогие гости. Как Я вас давно не видела, какие вы все стали большие. Как доехали? Хорошо! Пойдем, я покажу вам мое хозяйство.
Воспитатель. Рано – рано на заре,
На бабушкином дворе
На забор петух взлетел,
Песню звонкую запел:
Крик услышала наседка,
Позвала скорее деток,
Чтоб на солнышке гуляли,
Червячков себе искали.
(под музыку из домика бабушка выносит игрушку Курочку).
Курочка: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Светит солнышко в окно.
Эй, цыплятки, выходите,
Зернышки скорей ищите.
ПЕСНЯ «ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ»
(на 1-ю часть музыки, дети бегают за Курочкой, на 2-ю – «клюют» - 2 раза;
(Бабушка выносит из домика игрушку Собачку)
Ведущий. Вот собачка прибежала,
Весело хвостом виляла.
Бобик, Бобик, лапу дай,
Громко ты на нас не лай.
ПЕСНЯ «КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ СОБАЧКИ»
Бабушка. А ещё у меня во дворе живёт кошка с котёнком. Я вам сейчас про них сказочку расскажу. Садитесь поудобней.
КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ (ВЗРОСЛЫЕ):
Жил был непослушный котёнок, мама кошка его всему учила, а он её не слушал. Утром котёнок проснулся и захотел есть, а как попросить молочка и не знает.
Заплакал малыш и выбежал во двор.
На ширме появляются Котенок (хнычет): и Собачка.
Собачка: Здравствуй, котёнок, что ты плачешь?
Котенок Я хотел попросить молочка, но не знаю, как.
Собачка: Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Гав-гав-гав!»
Котенок: Ой, спасибо. Пойду просить молочка: «Гав-гав-гав!»
Собачка: Какой я молодец, что так хорошо научил Котенка.
Ведущий: Песик, ты неправильно научил Котенка. Котята не должны говорить «Гав!»
Собачка: Но меня научила моя мамочка.
Появляется Котенок. Он снова плачет. За ним прыгает Лягушка.
Лягушка: Ква-ква, почему ты плачешь, малыш?
Котенок: Потому, что я хотел попросить молочка, но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это делать.
Лягушка: Ква-ква. Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Ква-ква!»
Котенок: Ой, спасибо, теперь я знаю, как попросить молочка. Ква-ква!
(Оба убегают в разные стороны).
Ведущий: Ребята! Кто это сейчас учил Котенка квакать?. Правильно, Лягушонок.
Но разве котята умеют квакать, как лягушки? (ответ детей). Ой, беда, беда. Опять у Котенка ничего не получится и никто не даст ему молочка.
На ширме снова появляется Котенок, который опять плачет, привлекая внимание детей.
Ведущий: Ну, что же ты плачешь?
Котенок: Я уже говорил «Гав-гав!», потом говорил «Ква-Ква!», а меня никто не понимает, и не дает молочка.
Ведущий: Не плачь, Котенок. Сейчас наши дети научат тебя правильно просить молочка. А вы знаете, как должны говорить котята? (ответ детей).
Котенок: Вот это верно! Так и только так просят есть! Мяу-у-у!
Ведущий: Правильно. Теперь всегда слушай свою мамочку. Наши ребята любят своих мам и споют сейчас про них песенку.
ПЕСНЯ «МАМА» (Котенок радостно мяукает)
Бабушка. Молодцы, ребята, котёнку моему помогли и песенку спели, А давайте, ребята, потанцуем!
ПЛЯСКА ПАРНАЯ
Бабушка. Вот как весело играли и немножечко устали.
Вот держите вам гостинцы от меня
Получайте, детвора, ну а мне уже пора.
Ведущий: Что ж, пора с бабушкой прощаться
И нам в группу возвращаться.
Дети прощаются с бабушкой, уходят в группу.