Вероника Морозова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Разноцветное лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения во 2 младшей группе «Разноцветное лето»
Цель: вызвать у детей положительные эмоции от музыки, совместной игры, желание отгадывать загадки, активно двигаться, соблюдая правила, уметь располагаться по всему залу, повторять движения за воспитателем, закрепить знания о лете как о времени года.
Ход занятия:
Ведущая в костюме «Лето».
Дети заходят в зал под песенку «Вот оно какое наше лето» (Е. Крылатов, Ю Энтин)
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Разноцветное лето“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
- Ребята, кто скажет какое время года сейчас? (Лето)
- Правильно лето. А вы любите лето? (Да любим)
- За что, вы любите лето? (Ярко светит солнце, на улице тепло, можно загорать, купаться, есть вкусную ягоду, фрукты. Цветут цветы, летают бабочки)
- Я тоже очень люблю лето и поэтому у меня сегодня такой наряд. Посмотрите, моя юбка похожа на полянку, на которой цветет много васильков, ромашек, маков. А вы знаете, что на нашей клумбе среди других цветов вырос вот этот (показывает ромашку).
«Маленькое солнце на моей ладошке
Белая ромашка на зеленой ножке».
- Ребята, это ромашка не простая, она волшебная. На каждом ее лепестке есть задание для вас. Если вы справитесь со всеми заданиями, то вас ждет подарок. Давайте посмотрим, какое задание на первом лепестке. Нужно отгадать загадки. Слушайте внимательно, загадки очень трудные.
1 Яркое и доброе светит нам в окошко
Мы попросим ласково, нас погрей немножко. (солнце)
2 Кто всю ночь по крыше бьет да постукивает.
И бормочет, и поет, убаюкивает? (дождь)
3 Сок цветов душистых пьет,
Дарит нам и воск, и мед.
Людям всем она мила,
А зовут ее …. (пчела)
4. Круглое, румяное
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (яблоко)
- Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Давайте, узнаем, какое же следующее задание.
На этом лепестке стихотворение.
«- Ты куда спешишь лошадка?
- У меня с утра зарядка.
Тороплюсь я в чисто поле,
Чтобы там побегать вволю.»
- Представьте, что, вы маленькие лошадки и гуляете по полянке. (Дети скачут, как лошаки под музыку «Ты беги, моя лошадка»)
- Лошадки устали, им нужно отдохнуть. (Дети садятся на стульчики)
- На следующем лепестке новое задание для вас, ребята.
- Сейчас мы будем играть в игру «Съедобное - несъедобное». Если я называю что-то съедобное, то вы поднимаете руки вверх и хлопаете в ладоши. Если предмет несъедобный, то топаете ногами. Будьте внимательны.
- С этим заданием вы тоже справились. Послушайте, что написано на следующем ромашковом лепестке.
«Прыг да скок, ну что за птица,
Все на месте не сидится,
С виду всех она храбрей
Шустрый скачет (воробей)» Дети договаривают конец стихотворения.
Игра «Воробышки и автомобиль»
- Сегодня наша волшебная ромашка превращала вас и в лошадок, и в воробышков, а сейчас мы превратимся в маленьких утят. И все вместе будем танцевать и веселиться. (Дети танцуют под песенку «Танец маленьких утят»)
- Ребята, вы такие молодцы. Отгадали все загадки, играли, танцевали, веселились. Нам всем было хорошо и радостно. У нас прекрасное летнее настроение. А что бы вы надолго все это запомнили, получайте в подарок вот эти цветные мелки. Они такие же разноцветные, как цветы на поляне, как радуга в небе. И вы сможете нарисовать ими все, за что вам так нравится лето. И у всех кто увидит ваши рисунки, тоже будет хорошее настроение!