Людмила Панина
Сценарий чаепития во второй младшей группе «Здравствуй лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Чаепитие
Составлен воспитателем высшей квалификационной категории Курбанязовой Галиной Геннадиевной.
Задачи:
- продолжать развивать интерес к игровым действиям с куклой;
- учить переносить знакомые бытовые действия в игровую ситуацию;
- побуждать детей сопровождать игровые действия речью;
- воспитывать у детей умение передавать отношение к кукле, как к ребенку,
основываясь на добрых чувствах: ласке, заботе, внимании.
Игра: «Чаепитие»
ЦЕЛЬ:
Публикация «Сценарий чаепития во второй младшей группе „Здравствуй лето“» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Лето
- Посиделки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.
ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА:
Правильно находить и отбирать посуду для чаепития. Безошибочно показывать предметы. При правильном выборе посуды дети хлопают в ладоши, при неправильном грозят пальчиком.
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
Накрыть игрушечный стол для чаепития куклы, постелить скатерть, поставить посуду, салфетки, поставить стул, посадить куклу и пожелать ей приятного аппетита.
В: Посмотрите, как улыбаются наши гостьи. Молодцы, ребята. Вот чая мы попили, пора и немного поиграть. Какие весёлые игры вы знаете? (ответы детей)
В: А хотите я научу вас играть в игру, которая называется «Чего не стало?»
Игра: «Чего не стало?»
ЦЕЛЬ:
Уточнить названия предметов посуды, научить образовывать родительный падеж, развивать зрительное внимание и память.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Чайная посуда.
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
Взрослый выставляет на стол три-четыре предмета посуды. Затем просит детей закрыть глаза и в это время прячет один из предметов. Дети называют отсутствующий предмет. Игра проводится 3-4 раза.
В: Какие вы внимательные. Понравилась вам новая игра? (ответы детей) Гостям нашим тоже игра понравилась. Чаю мы попили, поиграли. Ой, ребята, а посуды то сколько грязной на столе. Что же делать? Не хорошо посуду грязной оставлять. Посуда любит чистоту.
Д: Необходимо её намыть.
В: Верно. Давайте её намоем.