Михайленко Татьяна
Сценарий развлечения «Веселый цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
в подготовительной к школе группе
(с использованием игровой, здоровьесберегающей и личностно-ориентированной технологий).
Подготовила:
воспитатель Т. В. Михайленко.
с. Белая Глина 2017г.
Цель: Знакомство детей с цирком и правилами поведения в общественных местах. Задачи:
Обучающие:
- Учить детей правильно выполнять физические упражнения.
- Побуждать детей радоваться победам, говорить приятные слова друг другу.
Развивающие :
- Развивать художественное восприятие, чувство ритма.
Публикация «Сценарий развлечения „Веселый цирк“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
- Формировать представление детей о цирке, о цирковых профессиях.
- Совершенствовать физические умения и навыки: ловкость, быстроту.
Воспитывающие:
- Воспитывать выдержку, инициативность, фантазию, .
- Воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: Две веревки; два мешочка с песком; две гимнастические палки; две шляпы; маленькие мячики – по количеству детей; маленькие мягкие игрушки; две открытки с загадками о цирке; два контейнера; заменители музыкальных инструментов (крышки от кастрюль, бутылочки, рубель, деревянные ложки); жуки на веревочках; коробка для фокуса «Угадай, какого цвета карточка»; коробка для фокуса с подарками; мешок с шарами.
Ход развлечения:
(Клоуны вбегают в зал с противоположных сторон)
Бом: Здравствуйте ребята. Разрешите представиться. Я веселый клоун Бом, клоун Бом, клоун Бом!
Бим: Ну, а я, конечно, Бим. Я - неотразим. Слышали мы, что у вас есть именинники…
Бом: Нет, нет, нет! Даже не говорите! Вы еще не знаете, что у нас с Бимом самые чувствительные носы?
Бим: Тогда станьте в круг, а мы с Бомом будем вас обследовать своими волшебными носами.
Клоуны расходятся в разных направлениях, нюхают детей: один пахнет машинками, другой - динозаврами, девочки пахнут куклами, красками, и т. д. На именинников клоуны надевают колпачки – от них пахнет именинным пирогом.
ХОРОВОД «КАРАВАЙ»
Бом: Ребята, а вы любите цирк? Тогда предлагаю вам отправится туда вместе с нами.
(Под музыку марша Бом ведет детей по залу змейкой)
Бим: Вот мы и прибыли. А кто из вас хочет стать циркачом?
Бим: Первый номер нам покажут канатоходцы.
ЭСТАФЕТА «КАНАТОХОДЦЫ» (ходьба по шнурам с мешочками на голове).
Бом: А сейчас наши именинники будут приручать насекомых – соревноваться в тараканьих бегах.
ИГРА «ТАРАКАНЬИ БЕГА»
Бим: Дети, вам нравятся дрессированные животные? …Тогда, на арене лихие скакуны.
ЭСТАФЕТА «ЦИРКОВЫЕ НАЕЗДНИКИ»
Бом: Ребята, а вы знаете, что мы с Бимом лучшие в мире фокусники? Вот, например, я могу на расстоянии угадать цвет карточки, которую вам покажет Бим.
ФОКУС «ЦВЕТНЫЕ КАРТОЧКИ»
Бим: Мне нравится смотреть, как жонглеры ловко управляются с предметами. А вы, ребятки, хотите стать жонглерами?
ЭСТАФЕТА «ЖОНГЛЕРЫ»
Бом: А сейчас вашему вниманию представляем загадки о цирке!
ЗАГАДКИ
Бим: Помогите, помогите! Все звери выбежали из клеток! Ребята, вы можете нам помочь? Нужно загнать всех обратно.
ИГРА «ЗАГОНИ ЗВЕРЕЙ В КЛЕТКУ»
Бим: Ловко вы справились с животными, как настоящие укротители.
Бом: Какое же веселье без музыки – приглашаем цирковой оркестр!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ОРКЕСТР»
Бом и Бим: Ребята, какому аттракциону вы были рады больше всего? Чему будете учить своих друзей дома?
Бим: А теперь – СЮРПРИЗ!
(Клоуны вносят коробку для сюрпризов и произносят волшебные слова. Именинники получают подарки, а остальные – шары).