Вероника Григорьева
Сценарий развлечения «В поисках затонувших сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «В поисках затонувших сокровищ»
Григорьева Вероника Борисовна (музыкальный руководитель)
Тема: «В поисках затонувших сокровищ»
Публикация «Сценарий развлечения „В поисках затонувших сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей.
Программное содержание:
1. Обучающие – формировать у детей умение выстраивать причинно следственные связи, закреплять знания о морских обитателях.
2. Развивающие – развивать память, мышление, внимание, любознательность.
3. Воспитательные – воспитывать умение слушать своих сверстников и взрослых в ходе развлечения, чувство коллективизма и умение помочь товарищу прийти на помощь, если это нужно.
Ход:
Капитан: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: «Да!» или «Нет!»
Игра: «Да, нет!»
Вам грустно? Печально? Уныло? Весело? Прекрасно? Игриво? Будем сегодня плакать и драться? Будем играть, веселиться, смеяться?
Капитан: Очень давно на месте этого детского сада было большое - пребольшое море, по которому ходили корабли. И с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали, найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны?»
Дети: Да.
Капитан: Тогда отправляемся на поиски сокровищ.
Перед тем как отправиться за сокровищами нужно пройти посвящение в матросы.
Посвящение в матросы:
Раз, два, три, четыре, пять –
можешь ты матросом стать,
Улыбнись, подтянись и матросом обернись.
Капитан: Да, я забыла сказать, что у меня остался только кусочек карты, по которой мы можем найти клад. Нам нужно будем собрать карту и найти сокровища. Вы согласны?
Капитан: Посмотрите, мы на острове, который называется Остров «Морской Дракон».
"Кто живет в море"Загадки про морских обитателей.
Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям. (Кит)
Над водой взметнулась глыба -
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)
Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила. (Осьминог)
Я без моря - никуда,
В море - вся моя еда.
Сам живу на берегу,
Круг полярный стерегу.
Лапы - что-то вроде ласт.
Я как морж, но не клыкаст. (Тюлень)
Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,
Но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч. (Дельфин)
Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь -
Обжигает, как огонь. (Медуза)
Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям. (Рыбы)
Этот домик я могу
Отыскать на берегу.
В нем укрытие моллюска.
(Ракушка)
Капитан: Молодцы, мои матросы. С первым заданием справились.
(2 кусок карты)
Капитан: Следующий остров «Спортивный», но чтобы к нему добраться, нужно перейти переправу.
Игра «Переправа»
Прыжки по болотным кочкам (коврики из сенсорной дорожки)
Капитан: Вот еще один кусок карты мы с вами нашли (3 кусок карты)
Теперь мы с Вами отправляемся в подводное царство «Морское дно» посмотреть рыбок. Но ловить рыбок не будем только смотреть. Дети рассаживаются в центр зала и слушают классическое произведение Сен-Санса «Аквариум»
Следующий остров «Сказочный».
В моей волшебной книге много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Если вы мне поможете, то я отдам вам следующую часть карты. Исправьте меня, если я ошибусь.
Игра «Назови правильно»
1. «Царевна — индюшка».
2. «По-собачьему велению».
3. «Сивка - будка».
4. «Иван-царевич и зелёный змей».
5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка».
6. «Петушок— золотой пастушок».
7. «Маша и Крокодил».
8. «Лапша из топора».
Какие вы молодцы. Вот вам кусок карты (4 кусок карты)
Капитан: Ну, вот мы карту и собрали, теперь давайте посмотрим, красной линией нарисовано место, где спрятан клад.
Дети находят клад.
Заключительный танец.