Папки-передвижки

Сценарий развлечения «В поисках затонувших сокровищ» (2 фото)

Вероника Григорьева
Сценарий развлечения «В поисках затонувших сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «В поисках затонувших сокровищ»

Григорьева Вероника Борисовна (музыкальный руководитель)

Тема: «В поисках затонувших сокровищ»

Публикация «Сценарий развлечения „В поисках затонувших сокровищ“» размещена в разделах

Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей.

Программное содержание:

1. Обучающие – формировать у детей умение выстраивать причинно следственные связи, закреплять знания о морских обитателях.

2. Развивающие – развивать память, мышление, внимание, любознательность.

3. Воспитательные – воспитывать умение слушать своих сверстников и взрослых в ходе развлечения, чувство коллективизма и умение помочь товарищу прийти на помощь, если это нужно.

Ход:

Капитан: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: «Да!» или «Нет!»

Игра: «Да, нет!»

Вам грустно? Печально? Уныло? Весело? Прекрасно? Игриво? Будем сегодня плакать и драться? Будем играть, веселиться, смеяться?

Капитан: Очень давно на месте этого детского сада было большое - пребольшое море, по которому ходили корабли. И с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали, найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны?»

Дети: Да.

Капитан: Тогда отправляемся на поиски сокровищ.

Перед тем как отправиться за сокровищами нужно пройти посвящение в матросы.

Посвящение в матросы:

Раз, два, три, четыре, пять –

можешь ты матросом стать,

Улыбнись, подтянись и матросом обернись.

Капитан: Да, я забыла сказать, что у меня остался только кусочек карты, по которой мы можем найти клад. Нам нужно будем собрать карту и найти сокровища. Вы согласны?

Капитан: Посмотрите, мы на острове, который называется Остров «Морской Дракон».

"Кто живет в море"Загадки про морских обитателей.

Это самый крупный зверь,

Словно лайнер многотонный.

А питается - поверь! -

Только мелочью - планктоном.

Проплывает тут и там

По арктическим морям. (Кит)

Над водой взметнулась глыба -

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне. (Морская звезда)

Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила. (Осьминог)

Я без моря - никуда,

В море - вся моя еда.

Сам живу на берегу,

Круг полярный стерегу.

Лапы - что-то вроде ласт.

Я как морж, но не клыкаст. (Тюлень)

Объясняю малышу,

Чтобы не было ошибок:

Зверь я, воздухом дышу,

Но похож на крупных рыбок.

В ватерполо я ловкач

И с детьми играю в мяч. (Дельфин)

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь -

Обжигает, как огонь. (Медуза)

Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям. (Рыбы)

Этот домик я могу

Отыскать на берегу.

В нем укрытие моллюска.

(Ракушка)

Капитан: Молодцы, мои матросы. С первым заданием справились.

(2 кусок карты)

Капитан: Следующий остров «Спортивный», но чтобы к нему добраться, нужно перейти переправу.

Игра «Переправа»

Прыжки по болотным кочкам (коврики из сенсорной дорожки)

Капитан: Вот еще один кусок карты мы с вами нашли (3 кусок карты)

Теперь мы с Вами отправляемся в подводное царство «Морское дно» посмотреть рыбок. Но ловить рыбок не будем только смотреть. Дети рассаживаются в центр зала и слушают классическое произведение Сен-Санса «Аквариум»

Следующий остров «Сказочный».

В моей волшебной книге много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Если вы мне поможете, то я отдам вам следующую часть карты. Исправьте меня, если я ошибусь.

Игра «Назови правильно»

1. «Царевна — индюшка».

2. «По-собачьему велению».

3. «Сивка - будка».

4. «Иван-царевич и зелёный змей».

5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка».

6. «Петушок— золотой пастушок».

7. «Маша и Крокодил».

8. «Лапша из топора».

Какие вы молодцы. Вот вам кусок карты (4 кусок карты)

Капитан: Ну, вот мы карту и собрали, теперь давайте посмотрим, красной линией нарисовано место, где спрятан клад.

Дети находят клад.

Заключительный танец.

Сценарий развлечения «В поисках затонувших сокровищ»
Фото «В поисках затонувших сокровищ»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Сценарий игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ» h3]ИГРА – КВЕСТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ: «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ».[/h3] Задачи: развивать познавательный интерес; развивать быстроту реакции,.

Итоговая НОД «В поисках сокровищ» МДОУ Озёрский детский сад «Одуванчик» Конспект НОД в старше группе на тему: «В поисках сокровища» Составитель Ильмукова Мария.

Сценарий квест-путешествия «В поисках сокровищ» в средней группе .

Сценарий речевого досуга «В поисках сокровищ» для детей с ОНР подготовительной логопедической группы Цель: прививать любовь к родному языку, пробудить интерес к познанию русского языка. • Интеграция Развитие речи, Коммуникация, Познавательное.

Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ»Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ» Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ» Ход: (Ребята собираются в зале, Мальвина не.

Сценарий летнего развлечения на свежем воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Поиск затонувших сокровищ» Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск затонувших сокровищ» Действующие лица: Нептун, ведущая. Ход.

Сценарий познавательного мероприятия «Квест-игра «В поисках сокровищ» для старшей разновозрастной группыСценарий познавательного мероприятия «Квест-игра «В поисках сокровищ» для старшей разновозрастной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ёлочка» общеразвивающего вида» Сценарий познавательного.

Сценарий спортивно-развлекательного квеста «В поисках сокровищ Джека Воробья» Спортивная игра - квест в детском саду. Для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках сокровищ Джека Воробья» Цель: -Пропагандировать.

Сценарий развлечения «В поисках сокровищ»Сценарий развлечения «В поисках сокровищ» Цель. Развитие у детей командной работы и коммуникативных навыков, а также создание хорошего настроения используя современные нетрадиционные.

Развлечение «В поисках затонувших сокровищ» Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; доставлять чувство радости;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В поисках затонувших сокровищ»
Опубликовано: 2 октября 2019 в 22:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В поисках затонувших сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Григорьева (УИ 1768197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД