НД
Сценарий развлечения «Приключения в сказочном лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Приключения в сказочном лесу»
Цель: Привлечение внимания учащихся к бережному и правильному отношению к природе. Создание радостного настроения у детей.
Задачи:
- развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей;
-развивать чувство ритмы, быстроту реакции
- совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях;
- развивать познавательный интерес к миру природы;
Темочки:
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2024
- развивать сообразительность, логическое мышление;
- развивать творческие способности детей;
- развивать умение работать в команде.
Оборудование: корзинки с грибами и шишками, цветы для игры «Собери цветок»; подборка музыкального сопровождения.
Ход развлечения
(Зал украшен декорациями деревьев, цветов, изображающих летний лес). Звучит отрывок из «Вальса цветов» П. И. Чайковского. Появляется Фея Природы).
Фея Природы: Здравствуйте, ребята! Я - Фея Природы. Пришла навестить ваш лес и познакомиться с вами. Но. что же это такое… (фея оглядывается вокруг и видит поломанные ветки, разбросанные сорванные цветы, шишки, грибы.) В лесу тишина, не поют больше птички, не летают пчелы, звери попрятались в свои норки. Видно кто-то навел беспорядок в вашем лесу. Ребята, поможете мне собрать разбросанные грибы и шишки?
Ребята: Да.
(Ребята собирают шишки в одну корзину, а грибы в другую, но ничего не происходит. В лесу все так же тишина. Тук-тук – слышится стук.
Фея Природы: Это посланник лесовичка принес нам сообщение (открывает конверт). Лесовичок просит у нас помощи. Нужно ему помочь спасти ваш сказочный лес. Кто-то устроил беспорядок в лесу и забыл убрать за собой, поэтому все звери, птицы и насекомые исчезли. Теперь, чтобы лес снова ожил, нужно выполнить задания и отгадать загадки, которые нам прислал лесовичок.
Фея Природы: Итак, первое задание: отгадайте загадку
Белая корзинка – золотое донце,
В ней лежит росинка
И сверкает солнце
Фея природы: Что это ребята?
Дети: Ромашка.
Фея Природы: Правильно ребята. Теперь давайте вместе соберем наши разбросанные цветочки (ребята собирают разбросанные цветочки и складывают их по названию). А теперь пусть наши цветочки оживут. (Фея природы взмахивает волшебной палочкой и цветочки начинают оживать. Дети повторяют движения за феей под музыку: сначала садятся, потом постепенно поднимаются, вытягивают ручки к небу и раскачиваются на ветерке, затем делают фонарики, сжимают и разжимают пальцы).
Фея Природы: Молодцы ребята! Настала пора второго задания: угадайте и изобразите, кто это:
Сок цветов душистых пьет,
Дарит нам и воск и мед.
Людям всем она мила.
А зовут ее (пчела).
(Ребята угадывают и исполняют танец под песню «Пчелка»).
Фея природы: Молодцы ребята, вы отлично справились! Но у нас еще есть третье задание, послушайте:
Яркий мини вертолет
Отправляется в полет.
Но зачем ему глаза?
Да он просто… (стрекоза)
(ребята отвечают).
Фея Природы: Ребята, давайте вместе с вами изобразим, как летает стрекоза (исполняется подвижная игра под песню «Стрекоза»).
Вдруг лес снова оживает, снова становятся слышны птичьи голоса, крики животных, стрекотание кузнечика (звучит музыка леса).
Фея природы: Какая благодать! Спасибо вам за помощь ребята. Я надеюсь вы поняли, что нужно бережно относиться к природе и охранять ее.
Фея прощается и уходит.