МААМ-картинки

Сценарий развлечения по художественно-эстетическому развитию «Мамино сердце, мамины руки»

Ольга Кораблёва
Сценарий развлечения по художественно-эстетическому развитию «Мамино сердце, мамины руки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения по художественно-эстетическому развитию «Мамино сердце, мамины руки».

Извлечение из ФГОС ДО

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Темочки:

Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру, оптимизация детско-родительских отношений в совместной деятельности.

Программное содержание

Образовательные задачи:

Закрепить знания детей о международном дне матери;

Помогать осваивать навыки ритмического многоголосья посредством игрового музицирования;

Выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с формой музыкального произведения;

Выполнять движения с предметами (воздушными шарами в форме сердца);

Учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким.

Развивающие задачи :

Развивать умения сотрудничества и сотворчества в коллективной музыкальной деятельности.

Развивать умения чистоты интонирования в пении;

Развивать эмоциональную сферу, артистические и творческие способности детей.

Воспитательные задачи:

Воспитание чувства любви к своей матери и гордость за неё;

Чувства уважения к родителям;

Формирование взаимопонимания между матерью и ребёнком.

Дети заходят в музыкальный зал, присаживаются.

Начинается просмотр клипа на экране в исполнении группы «ИНДИГО»-«Мама будь всегда со мною рядом».

ВЕДУЩАЯ:

Добрый день, уважаемые гости и ребята! Сейчас вы услышали песню. О ком эта песня? Правильно, она о маме! В ноябре, в России отмечается праздник - День матери! В этот день принято поздравлять мам, бабушек. Смысл праздника - отдать должное женщинам, благодаря которым все мы живем. В России отмечать День матери стали сравнительно недавно. Хотя невозможно поспорить с тем, что этот праздник - праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь и заботу.

Новый праздник - День Матери - постепенно приживается в России. Основанный Президентом Российской Федерации 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду. И это правильно: сколько бы хороших, добрых слов ни было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Дети встают со стульчиков и исполняют песню, построение детей конусом, так как на экране (на заднем плане) во время исполнения детьми песни идет показ презентации «Мамочка».

Песня «Мама – первое слово». Дети присаживаются на стульчики.

ВЕДУЩАЯ:

День матери – день особый, день праздника, улыбок, красоты…

Вам, мамы, ваши дети щедро дарят свою любовь, таланты и цветы!

Звучит веселая музыка, в дверь стучится Карлсон, впрыгивает в зал с цветком из разноцветных сердечек, здоровается с гостями и детьми.

КАРЛСОН:

Я самый большой озорник на свете!

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я – самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный

Мужчина в самом расцвете сил.

(Подходит к воспитателям, кокетливо представляется: «Карлсон». Воспитатель представляется.)

Очень приятно (детям). Какие милые у вас воспитатели.

Не то, что эта домомучительница фрекен Бок. Совсем Малыша завоспитывала.

Так вот… о чем это я? А!

Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших мам, бабушек, девочек, воспитателей с праздником «Мамино сердце, мамины руки».

Поздравляю, поздравляю, всем здоровья я желаю!

ВЕДУЩАЯ:

Спасибо, Карлсон. А ребята приготовили для наших милых женщин концерт.

КАРЛСОН:

Что! Просто концерт и все!

ВЕДУЩАЯ:

Ну почему просто? Праздничный концерт – сюрприз!

КАРЛСОН:

Ну, это другое дело. А у меня для вас тоже есть сюрприз. Сейчас…

Карлсон передает Ведущей цветик-семицветик (каждый лепесток в виде сердца). На обратной стороне лепестков – названия концертных номеров, которые будут читать мамы.

ВЕДУЩАЯ:

Спасибо, Карлсон! Какой красивый цветок! Он волшебный?

КАРЛСОН:

Конечно! Этот цветик-семицветик, который исполняет любые желания. Особенно в такой чудесный праздник!

ВЕДУЩАЯ:

Дорогие мамочки и бабушки! Сегодня – самый счастливый день: все ваши желания и мечты будут исполнены. Давайте попробуем, как он действует?

Ведущая предлагает одной из мам оторвать лепесток и загадать желание. Мама отрывает лепесток и читает текст на обороте.

КРАСНЫЙ ЛЕПЕСТОК – СЕРДЕЧКО.

Хочу, чтобы музыка здесь зазвучала

И в танец веселый детей приглашала!

Дети исполняют танец «Сердечки», затем рассаживаются на места.

КАРЛСОН:

Ох, после такого веселого танца не мешало бы подкрепиться. Где тут у вас пирожные, конфеты, печенье, варенье?

ВЕДУЩАЯ:

Карлсон, мы знаем, какой ты специалист по сладостям! Давай устроим конкурс сладкоежек!

Игра «СЛАДКОЕЖКИ». Детям и взрослым предлагается на вкус узнать сладости.

ОРАНЖЕВЫЙ ЛЕПЕСТОК – СЕРДЕЧКО.

Хочу, чтоб художником каждый здесь стал

И маму любимую нарисовал!

Проводится аттракцион «НАРИСУЙ МАМУ». Дети делятся на команды, каждой из них выдается фломастер и лист бумаги. Участники конкурса поочередно рисуют овал лица, глаза, нос, рот, прическу.

ЖЕЛТЫЙ ЛЕПЕСТОК

Игра «Варим кашу», проводится одной из мам.

«Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла:

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Манная крупа – да!

Капусты качан – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕПЕСТОК – СЕРДЕЧКО.

Хочу, чтобы дети с нами поиграли,

А то мы сидим, и немного устали.

КАРЛСОН:

Играть готов я целый день, особенно с такими очаровательными мамочками! Давайте узнаем, кто из вас самая ловкая и внимательная мама.

Проводится игра «БУДЬ ЛОВКИМ!» с мамами. По кругу ставятся стулья, пока звучит музыка, мамы бегут вокруг них, на окончание музыки они должны занять место. Кому стула не хватило – тот выходит.

ВЕДУЩАЯ:

А еще одна игра – для мам и ребятишек. Называется она «Комплименты». Кто хочет поучаствовать?

Проводится игра КОМПЛИМЕНТЫ». Мамы и дети выстраиваются друг напротив друга и идут вперед, с каждым шагом называя комплимент маме или ласковое слово – ребенку.

ГОЛУБОЙ ЛЕПЕСТОК – СЕРДЕЧКО.

Все песни и игры у вас неплохи,

Но я бы хотела послушать стихи!

Дети поочередно читают СТИХИ.

1-й ребенок.

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете Мама.

2-й ребенок.

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это Мамочка моя.

3-й ребенок.

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня Мама.

4-й ребенок.

Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю – Мама.

5-й ребенок.

Без сна ночей прошло не мало,

Забот, тревог не перечесть

Большой поклон вам всем, родные мамы

Все:

За то, что вы на свете есть!

Из букв дети составляют слово «СПАСИБО».

СИНИЙ ЛЕПЕСТОК – СЕРДЕЧКО.

Сегодня подарками нас задарили,

А девочек мальчики, вы не забыли?

ВЕДУЩАЯ:

Ребята для девочек тоже приготовили сюрприз: они споют веселые частушки.

Мальчики исполняют «ЧАСТУШКИ».

(Частушки на мотив песни «Жила-была бабка…» исполняют мальчики)

1. Мы веселые ребята

Вам сыграем и споем.

Коль понравятся куплеты

Мы ещё их пропоем.

Мы девчонок уважаем

Можем смело вам сказать,

И частушки сочинили,

Чтоб девчат поразвлекать.

2. Ой, да что же вы стоите,

Глазоньками водите

Другим не велите,

Сами не подходите!

На окошке два цветочка

Беленький да аленький.

Я парнишка хоть куда,

Не смотри, что маленький!

3. Я умею печь блины,

От безделья не грущу.

Приходите, девки, в гости

Всех блинами угощу.

Под гармошку подпеваю,

Почему ж не подпевать!

Девчоночку завлекаю,

Почему ж не завлекать.

4. Ох, девчонки дорогие,

Похудел: не ем, не сплю,

Потому что всех вас в группе

Одинаково люблю!

Вы, девчата, гонор бросьте

И ценить умейте нас.

Женихи на перекрестке

Не валяются сейчас.

5. Девочки, девчоночки,

Отбили все печеночки.

Хожу я без печеночек,

А сам люблю девчоночек.

До свиданья, господа,

Бабушки и дедушки,

Мне давно уже пора

На свиданье к девушке.

6. На девчонок мы в обиде

Что не замечают нас,

Перед зеркалом вертеться

Они могут целый час.

Мы пока предупреждаем

И частушки вам поем,

Если вырастут такими

Мы их замуж не возьмем!

7. Что девчонкам пожелать –

Самого хорошего,

Двести пачек разных жвачек

И вагон морожного!

Мы пропели вам частушки,

Вы скажите – от души?

Хороши наши частушки

И мы тоже хороши!

ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕПЕСТОК – СЕРДЕЧКО.

Хочу, чтоб стало веселей,

Вы танцевать пригласили гостей!

Дети с мамами танцуют СВОБОДНЫЙ ТАНЕЦ (ламбада, макарена, танец утят).

КАРЛСОН:

Хорошо я вместе с вами повеселился! А еще столько прекрасных женщин сразу в одном зале – такое не часто увидишь! Всех с праздником я поздравляю, любви и здоровья, улыбок желаю! До свидания, мне пора возвращаться на крышу!

Карлсон прощается с гостями и уходит.

ВЕДУЩАЯ:

Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются дипломы и подарки.

Каждой маме вручается дипломы с разной номинацией: самая красивая, самая умная, самая трудолюбивая, самая активная, самая ответственная, самая артистичная, самая веселая, самая терпеливая, самая серьёзная, самая талантливая.

Дети подходят к мамам, дарят подарки, целуют и обнимают их (под песню Жасмин «Мамино сердце»).

Поздравление от заведующего детского сада.

Детей и гостей приглашают на чаепитие в группу.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

Список используемой литературы.

1. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного Д38 образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб. :

ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. – 321 с.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155)

4. Специальная литература.

3. Интернет - ресурсы: дошколёнок. ру, МААМ.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мамино сердце» Задачи: Совершенствовать диалогическую форму речи. *Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими качества людей. Поощрять попытки.

Мастер-класс «Мамины руки, мамино сердце»Мастер-класс «Мамины руки, мамино сердце» Мамины руки, мамино сердце Нежно хранят минуты детства. Слово «мама» - одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на языках.

Музыкально-литературная композиция к Дню матери «Мамино сердце» Дети входят в зал, в руках –шары (сердечками) 1 вед : Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце, как факел горит, Мамино сердце от.

Сценарий КВН в старшей группе детского сада по художественно-эстетическому развитию Сценарий КВНа в старшей группе детского сада по художественно-эстетическому развитию Интеграция образовательных областей : Социально –.

Сценарий праздника к 8 марта «Мамино сердце» для подготовительной группы «8 марта» - праздник мам. «Мамино сердце» (подг. гр.) Под музыку дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Таким красивым и лучезарным.

Сценарий праздника ко Дню матери «Мамино сердце» Выходят дети трёх групп и становятся полукругом. Воспитатель: День матери – праздник великий, святой – Сегодня проходит по свету. Сегодня.

Сценарий праздника «Мамины руки не знают скуки»Сценарий праздника «Мамины руки не знают скуки» Сценарий праздника «Мамины руки не знают скуки» 27 ноября 2015 год Звучит музыка «родители и дети рассаживаются» 1 часть. (звучат фанфары).

Сценарий праздника по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «В гостях у Феи Живописи и Феи Графики» Персонажи: Фея Живопись и Фея Графика — девочки подготовительной группы, Баба Яга — взрослый. ВЕДУЩАЯ. - Доброе утро! Здравствуйте дети.

Сценарий вечера «Мамино сердце»Сценарий вечера «Мамино сердце» ЗВУЧИТ МУЗЫКА «Больше всех я люблю мамочку мою…» 1куп. - дети входят в зал,стоя у стульчиков поют припев на проигрыш идут обнимают маму.

Танец «Мамино сердце» для детей старшей группы «Мамино сердце» Вступление. Дети выстраиваются в 4 колонки у центральной стены или спрятаны за шторой, в руках сердце. 1 куплет. Все мои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по художественно-эстетическому развитию «Мамино сердце, мамины руки»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 13:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по художественно-эстетическому развитию «Мамино сердце, мамины руки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кораблёва (УИ 616075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД