Папки-передвижки

Сценарий КВН в старшей группе детского сада по художественно-эстетическому развитию

Надежда Бусалаева
Сценарий КВН в старшей группе детского сада по художественно-эстетическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий КВНа в старшей группе детского сада

по художественно-эстетическому развитию

Интеграция образовательных областей : Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие

Программное содержание:

- развивать способность использовать полученные знания;

- обобщить и систематизировать представления детей и родителей о театрализованной деятельности;

Публикация «Сценарий КВН в старшей группе детского сада по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

- способствовать творческой выдумке, импровизации;

- воспитывать умение внимательно слушать, чувство ответственности перед всей командой.

Материал к проведению:

- беседы, развлечение

- кроссворды для обеих команд;

- маски для импровизации;

- цифры от 1-5 (для жюри);

- ноутбук;

- эмблемы команд.

Предварительная работа:

- беседы о театре;

- разработка сценария КВНа;

- составление кроссвордов;

- изготовление эмблем командам «Знайки», «Умники».

Ход КВНа:

Воспитатель объявляет о начале соревнований между двумя командами «Знайки» и «Умники». Знакомит с членами жюри. Команды объявляют капитанов своих команд.

«Приветствие»

Капитаны каждой команды проговаривают заготовленную «речёвку».

Жюри оценивает.

«Творческий конкурс»

Каждой команде воспитатель предлагает взять картинку с изображением сказки («Репка», «Теремок», которую должны импровизировать дети (можно привлекать родителей).

Жюри оценивает.

«Разминка»

Воспитатель загадывает загадки по очереди детям команд «Умники» и «Знайки», воспитатель вписывает ответ.

Он по сцене ходит, скачет,

То смеется он, то плачет!

Хоть кого изобразит, —

Мастерством всех поразит!

И сложился с давних пор

Вид профессии —. (актёр)

Всеми он руководит,

Мыслит, бегает, кричит!

Он актёров вдохновляет,

Всем спектаклем управляет,

Как оркестром дирижер,

Но зовётся —. (режиссёр)

Спектакль на славу удался

И публика довольна вся!

Художнику особые овации

За красочные. (декорации)

Если хочешь стать другим, —

Призови на помощь. (грим)

То царём, а то шутом,

Нищим или королём

Стать поможет, например,

Театральный… (костюмер)

Коль спектакль завершился –

Слышно «Браво!», комплименты;

Всем актёрам, в благодарность,

Дарим мы…

(аплодисменты)

Если кто-то дал вам в дар

Чудо-контрамарку,

Это значит – одарил

Вас таким подарком.

С ним бесплатным предстоит

Вход и посещенье

Иль театра, иль кино -

Ждите представленья!

Тут подвоха вовсе нет -

Дан вам в дар входной.

(билет)

В оформлении лица –

Парики, раскраска,

И шиньоны, и накладки,

И наклейки, маски –

Это всё для грима нужно,

Нужно всё, без спору.

Нужно мастеру по гриму –

Художнику-…

(гримеру)

Чтоб смотрелось представленье интереснее,

В благодарность слышались овации,

Надобно на сцене оформление :

Дом, деревья и другие…

(декорации)

В кинотеатре – широкий экран,

В цирке – манеж иль арена.

Ну, а в театре, обычном театре,

Площадка особая - …

(сцена)

Вопросы родителям команд «Знайки» и «Умники»

способность отчетливо произносить слова в речи (дикция)

перерыв, временная остановка в речи, музыке (пауза)

манера ходить, поступь (походка)

с помощью чего обозначаются предметы, понятия в устной и письменной речи? (слова)

чувство, душевное переживание (эмоция)

движение рукой, что-то обозначающее (жест)

искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков (музыка)

перемещение кого-нибудь в определенном направлении, иногда в определенном ритме (движение)

специальный прибор для извлечения определенных звуков (инструмент)

мимика лица, губ, глаз, выражающее удовольствие (улыбка)

Жюри оценивает.

«Музыкальная пауза»

«Возьмись за…»

Команды играют вместе. Дети и родители встают в круг. Под музыку все танцуют. По команде воспитателя «Возьмись за …» дети и родители должны взяться за предложенное: за свой нос, за свою коленку, за нос соседа, за коленку соседа, за ухо, за волосы, за руку. Выбывает тот, кто не успел взяться за указанное.

«Интеллектуальный конкурс» :

Воспитатель говорит слова командам по очереди, они советуются и объясняют значение слов, капитан отвечает.

1. чертог (дворец)

2. чело (лоб)

3. челобитная (прошение)

4. перст (палец)

5. уста (губы)

6. очи (глаза)

7. Былица (правдивый рассказ)

8. Витязь (храбрый воин, богатырь)

9. Давеча (недавно)

10. Завсегда (постоянно)

11. Изба (дом)

12. Рушник (вышитое полотенце)

Слово жюри.

«Капитанский конкурс»

Воспитатель предлагает капитанам загадку, а отгадку они должны нарисовать.

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

«Подведение итогов»

Жюри подсчитывает баллы. Объявляет команду победителей. Выдаются грамоты победителям и грамоты за участие.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Мастера — умельцы» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством, народными традициями. Расширять представление.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Есть у нас танкисты…»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Есть у нас танкисты…» Автор: Кунцевич Елена Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка». Цель: Развивать творческие способности детей, используя.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Вызвать.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в старшей группе «Мой любимый город» Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе. «Мой любимый город Ессентуки» Задачи: Расширять.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Золотая хохлома» Программное содержание: продолжать знакомить детей с народными хохломскими предметами и изделиями, воспитывать эстетическое отношение к.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В мире прекрасных бабочек»Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В мире прекрасных бабочек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Светлячок» Муниципального образования - городской округ.

НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Сказочный зимний лес»НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Сказочный зимний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «СКАЗОЧНЫЙ ЗИМНИЙ ЛЕС» (старшая группа) Рисование.

НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебная дымковская игрушка» Цель: роспись игрушек из соленого теста по мотивам дымковской росписи для пополнения уголка изобразительного творчества. Программное содержание.

НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей дошкольной группе «Музыкальный сундучок»НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей дошкольной группе «Музыкальный сундучок» Музыкальный руководитель Абдуллаева М. В. Задачи: способствовать умению детей определять жанр, характер музыки, средства музыкальной выразительности,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Кто такой Дед Мороз»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Кто такой Дед Мороз» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»(рисование)в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН в старшей группе детского сада по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 20:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий КВН в старшей группе детского сада по художественно-эстетическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бусалаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД