Виктория Штинникова
Сценарий развлечения по физической культуре «Быстрые и сильные» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения по физической культуре «Быстрые и сильные» для детей старшей группы
Задачи:
1. Продолжать укреплять здоровье детей, используя опыт здорового образа жизни, семейных ценностей и традиций семей воспитанников.
2. Закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба, владение мячом).
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
3. Воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по состязаниям, обучать управлению волевыми усилиями.
Оборудование: мячи, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 дуги, 2 обруча, 2 ракетки, 2 воланчика, скакалка.
Ход:
Родитель: Здавствуйте дорогие ребята. Меня зовут Ольга Юрьевна. Я работаю учителем по физкультуре в школе №3 поселка Росляково. У нас в школе ребята очень любят заниматься спортом, а вы любиьте? (Да). Я хочу вам рассказать, что физической культурой заниматься очень полезно для здоровья. Поэтому в моей семье все очень любят спрот. Даже мой маленький сын, который ходит к вам в сад, тоже очень любит бегать и прыгать. Сегодня я пришла к вам в гости и хочу, чтобы вы стали сильными быстрыми и здоровыми. Сейчас мы с вами отправляемся в страну «Сильные и смелые»
Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами на веселые соревнования; предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить терпение болельщика.
Ходьба выполняется под музыку.
1. Дети идут в колонне по одному, на носках (руки за голову) на пятках (руки на поясе).
2. Ходьба в полуприседе, в полном приседе.
3. Медленный бег, бег "змейкой” или приставным шагом, прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.
4. Ходьба с выполнением дыхательных упражнений
Свободное построение и выполнение комплекса ритмической гимнастики с мячом (муз. В. Викторов – Е. Туманов "Все спортом занимаются”).
1. И. п. : Ноги на ширине плеч, мяч в двух руках внизу. 1-3 – поднять мяч вверх, голову вправо (влево); 2-4 – и. п.
2. И. п. : Ноги на ширине ступни, мяч внизу. 1-3 – поворот вправо (влево, мяч вынести вперед; 2-4 – и. п.
Пружинка, поворот вокруг себя подскоками.
3. И. п. : пятки вместе, носки врозь, руки с мячом вверху.
1-3 – присесть и опустить мяч на лопатки; 2-4 –и. п.
4. И. п. : ноги на ширине плеч, мяч у груди. 1-3 – наклон, мяч вынести вперед; 2-4: и. п.
5. И. п. : ноги на стороне ступни, мяч внизу. 1-3 – мяч к правому (левому) плечу, пружинка.
2-4-и. п.
6. И. п. : ноги вместе, мяч внизу 1-3 –прыжок – ноги прямые врозь, мяч вверх; 2-4 –прыжок, ноги вместе, мяч вниз.
На состязания приглашаются команды «Силачи» и «Крепыши» - лучшие спортсмены старшей группы.
Инструктор: Командам приготовится к приветствию! (Капитаны выходят вперед). Командам поприветствовать друг друга!
Приветствие команд.
Родитель: Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.
Эстафета «Бегуны» (беговая)
Эстафета «Хоккеисты»
Эстафету начинает первый участник, он двигается к финишу, продвигая шайбу клюшкой до конуса и обратно. Передает клюшку и шайбу следующему участнику.
Инструктор и педагог подводят итоги эстафеты.
Эстафета «Прыгуны»
Дети прыгают до ориентира на правой ноге, обратно возвращаютя бего и передают эстафету по плечу.
Эстафета «Кто самый меткий»
Метание в вертикальную цель с расстояния 3,5 м. Затем мяч из корзины берет следующий участник.
Эстафета "Бадминтон”
Инструктор сообщает детям, что в этом состязании победят не быстрые, а самые ловкие и умелые ребята.
Подвижная игра: «Удочка»
Дети встают в круг, ведущий – в середину. Ведущий вращается со скакалкой в руках, дети должны перепрыгнуть через скакалку, кого скакалка коснулась, тот выбывает из игры.
Подводится окончательный итог всей встречи. Обе команды строятся для объявления результатов.
Родитель:
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны,
Знать об этом вы должны.
Солнце, воздух, спорт, вода –
Наши лучшие друзья.
Дети:
Физкульт-ура, физкульт-ура!