Алфёрова Ольга Андреевна
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Быстрые и ловкие»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в старшей группе «Быстрые и ловкие»
Цель:
Повысить интерес к физической культуре; Укрепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.
Задачи:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности
2. Прививать интерес к активному образу жизни
3. Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в старшей группе „Быстрые и ловкие“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Предварительная работа:
1. Распределение детей на команды
2. Подготовка оборудования к развлечению
Оборудование:
- бубен (1)
- мешочки с песком(4)
- мяч резиновый средний (2)
- обручи (6)
- цветные кубики (по количеству детей в командах)
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, наши участники. Сегодня мы покажем наши спортивные умения и навыки. В наших соревнованиях принимают участие две команды: “Совята” и “Зайчата”. Чтобы быть умелыми, сильными и смелыми, и с болезнями не знаться Дети: Нужно спортом заниматься!
А ещё скажу вам я - Есть пословица одна: «Солнце, воздух и вода- Наши лучшие друзья! " Давайте повторим это!
Дети: повторяют.
Сегодня соревнуются 2 команды животные - это «зайчата» и птицы – это «совята», поэтому ребятам надо отгадать загадки.
Воспитатель загадывает загадки.
1. Кто, позабыв тревоги,
Всю зиму спал в своей берлоге? (Медведь)
2. Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он (жираф)
3. Он летает на охоту,
За лягушками, к болоту. (Аист)
4. Прыг-скок, прыг-скок,
Длинное ушко — белый бок. (Заяц)
5. Чик-чирик,
К зернышкам - прыг,
Клюй, не робей!
Кто это? (Воробей)
Детям предлагаются упражнения на разминку.
1. Ходьба друг за другом, как участники соревнования.
2. Легкий бег по кругу.
3. Ходьба на внешней стороне стоп. Руки широко расставлены в стороны. Шаги медленные, неуклюжие. Идём как медведи.
4. Идём, как жирафы. Ходьба на носках, ноги прямые, руки поднять вверх, кисти соединены.
5. Идём, как Аисты Ходьба с высоким подниманием колен, руки высоко вверх, потом вниз.
6. Прыгаем, как зайцы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Руки согнуты перед грудью, кисти рук опущены вниз.
7. Наклониться вперед, руки отвести назад, совершать движения, имитирующие клевание зернышек.
Молодцы!
Ведущий. Участникам соревнования построиться в колонны. Я желаю командам успехов! Начинаем соревнования.
I эстафета – «Чья команда быстрее?» (прыгают на двух ногах из обруча в обруч и передать эстафету следующему).
II эстафета – «Гонка обручей»
(Добежать до обруча одеть его - сверху вниз и передать обруч следующему).
I I I эстафета - Представители команд получают по мячу. Играющие, зажав мяч между ногами, должны допрыгать до кубика, не уронив мяч, вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету.
Входит доктор Пилюлькин.
Доктор Пилюлькин. Здравствуйте! Врача вызывали? У кого тут голова болит и в горле першит?
Ведущий. Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. К тому же наши дети и взрослые знают: больным приходить в детский сад нельзя, можно заразить других.
Доктор Пилюлькин. А я принес все необходимое для лечения. (вытаскивает из сумки таблетки, флакон с микстурой, рассматривает этикетки).
Ведущий. Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них.
Доктор Пилюлькин. Как, без лекарств? Медицина – это серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты.
Ведущий. А можно и не болеть. Вот послушайте, что мы вам расскажем
Рано утром, умываюсь,
Полотенцем растираюсь.
И от вас, друзья, не скрою:
Зубы чищу, уши мою.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она.
Надо всем нам постараться
И привычку завести
Физкультурой заниматься,
Чтоб здоровыми расти!
Ведущий. Ну, теперь вам доктор понятно, что нужно делать, чтобы не болеть?
Доктор Пилюлькин. Да. Мне все ясно. Теперь, я знаю, чем можно заменить микстуры и пилюли. А можно мне провести конкурс?
IV эстафета – «Чья команда, быстрее перенесёт кубики».
Пронести мешочек на голове (при этом выпрямив спину) до ориентира, взять его в руку и бегом вернуться, передать эстафету.
VI эстафета – Заключительная эстафета - «Кто быстрее передаст мешочек с песком»
Каждый участник команды добегает до флажка и обегает его, затем бежит назад и передаёт мешочек с песком следующему участнику. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.
Ведущий: Мы поздравляем победителей и просим не унывать побежденных. Ведь самое главное – не победа, а участие. Мы желаем вам всего самого наилучшего. Спасибо всем нашим участникам!