Мария Цыган
Сценарий развлечения на 1 сенября «Незнайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с наступившей осенью. И, конечно, с новым учебным годом. Желаю, чтобы в этом году у вас всех настроение было только на «отлично».
Ведущий замечает что кто-то ходит около детсада -это Незнайка с портфелем.
Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?
Дети: Незнайка!
Публикация «Сценарий развлечения на 1 сенября „Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
Незнайка : Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.
Ведущий: Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки получаешь.
Незнайка : Ну да, я, знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил.
Ведущий: А почему ночью-то?
Незнайка : А мне дня не хватило – гулял долго.
Ведущий: Наверно, рано тебе ещё в школу, Незнайка. Нужно подрасти и многое узнать.
Незнайка : Ничего не надо, я и так уже умный.
Ведущий: Ну, раз ты умный, тогда помоги ребятам загадки отгадать.
Ведущий загадывает загадки, Незнайка говорит, что они очень сложные. Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)
Незнайка : Видимо, мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?
Ведущий: Конечно, можно! Оставайся с нами! Правда, ребята?
Незнайка : С удовольствием останусь!
Ведущая: Незнайка, дети с группы «Лапушки» очень хотят с тобой дружить и приглашают тебя спеть с ними песенку «Ласковое солнышко».
Незнайка : Ой, как здорово! Теперь я обязательно со всеми подружусь в детском саду.
Незнайка : А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Ведущий: А для того, чтобы все хорошо росли и были всегда здоровыми, нужно…
Ведущий: Ребята, подскажите, что нам помогает всегда быть здоровыми?
Дети: Зарядка.
Ведущий: Правильно, ребята.
Незнайка : Ой, а я не знаю, что такое зарядка. Я её и не делал никогда.
Ведущий: Ребята, давайте покажем Незнайке, как правильно нужно делать зарядку.
ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ
Ведущая: Но движение это не только зарядка, но и веселые танцы!
Чтобы быть всегда здоровым, нужно быть всегда веселым,
Песня греет, смех бодрит, танец душу веселит!
«Крепыши», выходите танцевать Польку.
Незнайка : Ой, ребята, какие вы молодцы! Я теперь тоже буду делать зарядку каждое утро и танцевать, чтобы быть здоровым и сильным.
Ведущий: Внимание! Игра! Называется игра «Веночек».
Ведущий: Зайчик солнечный проснулся,
По кроватке заскакал.
Он сегодня к нам вернулся,
Он до завтра ждать не стал.
Встречайте группу «Солнышки» с солнечной песенкой!
Незнайка : А вы любите детский сад? (ответы). И мне нравится у вас в детском саду. В школе сидишь за партой, уроки, домашние задания, скукота… А у вас весело, праздники проходят. А какой же праздник без стихотворений?
1 ребёнок. Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок. Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
5 ребёнок. Дети в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
6 ребёнок. Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
7 ребё нок: Воспитатели у нас:
Это просто высший класс!
Каблучки одели,
Как фотомодели!
8 ребё нок: Скоро вырастем большими,
Годы быстро пролетят
Будем часто вспоминать мы
Наш любимый детский сад.
Незнайка : Ребята, как думаете, в школе тяжело? А что делают в школе? (ответы). Вот я не хочу в школу, потому что наша учительница задает нам очень сложные задачки. А хотите, я вам их загадаю, и вы сами поймете, что их ни за что не отгадать?
Незнайка : Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? 2
Незнайка : Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей? 2
Незнайка : Ежик по лесу шел
И грибочки нашел:
Два под березкой,
Один - у осины,
Сколько их будет
В плетеной корзине? 3
Незнайка : Два цыпленка стоят,
Два в скорлупке сидят.
Сколько будет детей
У курочки моей? 4
Незнайка : Ну вы, ребята, молодцы, видимо мне и правда еще рано в школу. А вы школу хотите? (ответы) Дааа, от школы не убежишь. И вы, скоро тоже пойдете в школу, будете сидеть за партой и получать пятерки.
Ну а пока можно играть, танцевать и веселиться! Встречайте группу «Фантазеры» с танцем «Я от тебя убегу».
Ведущий: Незнайка, а ты умеешь играть на музыкальных инструментах?
Незнайка : Нет, к сожалению не умею. Школьный звонок
Ведущий: А ребята из группы «Лапушки» играют и на ложках, и в бубен стучать умеют, и в колокольчик позвенеть. Хочешь, они и тебя научат?
Незнайка : Да, очень хочу!
Ведущий: Группа Лапушки, выходите учить Незнайку играть на музыкальных инструментах. Незнайка, выбирай инструмент.
Незнайка : Ребята, смотрите что у меня есть (звенит колокольчик). Это школьный звоночек-колокольчик зовет на переменку группы «Любознайки», «Фантазеры» и «Крепыши».
Ведущий: Помните игру «Кто первый ударит в бубен». Сегодня, в честь праздника День знаний, мы бубен заменим на звоночек-колокольчик. Напомню правила: все делают большой круг, ведущий стоит в середине круга и звенит в колокольчик. Пока звучит музыка, шагаем по кругу. Как только музыка закончилась, останавливаемся. Ведущий бежит подскоками внутри круга, а мы говорим ему слова: «Бегать сам ты начинай, между нами выбирай». Ведущий останавливается между двумя ребятами, эти ребята встают спиной друг к другу. По сигналу: «Раз, два, три – беги!» ребята бегут в разные стороны, кто первый прибегает, забирает у ведущего колокольчик, звенит и становится ведущим.
Незнайка : Спасибо, что научили играть на музыкальных инструментах. Приду в школу, и для всех сыграю какую-нибудь мелодию.
Ведущая: А теперь немного поиграем. Выходите, разбивайтесь на пары, игра называется «Хлоп тебе». На слова «Хлоп тебе, хлоп тебе», играем в ладушки, на слова «Я пойду искать дружка нового себе» быстро ищем себе новую пару.
Ведущий: Скажите, пожалуйста, когда на небе появляются звезды? А как вы думаете, в детском саду они есть? (рассуждения). Помните на прошлой неделе у нас проходил конкурс талантов? На этом празднике зажглись много новых звездочек, а мы все находились в поле притяжения созвездий новых талантов. В каждой звездочке есть солнце, которому нужно дать возможность СВЕТИТЬ.
Сотворим солнце в себе.
УПРАЖНЕНИЕ «СОЛНЦЕ В ДУШЕ» ПОД МУЗЫКУ «УТРО» Э. ГРИГА
Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляем лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка большая, как солнце. Оно несет тепло всем-всем.
- Лучики солнышка с любовью мы посылаем и своим родителям, и своей семье и всем-всем вокруг.
Ведущий: Отдохнули, расслабились, а теперь давайте поиграем. Игра для групп «Любознайки», «Фантазеры» и «Крепыши», которая называется «Кто первый ударит в бубен».
Ведущий: Встречаем группу «Любознайки» с танцем «Зажигай».
Незнайка : Ребята, я тут подумал, чтоб быть таким умненьким как вы, мне надо идти в школу.
Ведущий: Молодец, Незнайка. Как раз начался учебный год, все школьники начинают учиться. Иди скорей в школу, а то опоздаешь на урок.
Незнайка : Спасибо вам, ребята за хорошее настроение и что пробудили во мне желание учиться. До свидания