Лучший педагог года

Летнее развлечение по ПДД «Незнайка в гостях у ребят»

марина кирсанова
Летнее развлечение по ПДД «Незнайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Оборудование и материалы:

(Музыкальный центр с записями треков, большая пирамидка, коляски, рваный мячик, 3 обруча, 3 конуса, дорожные знаки для антуража).

Цель:

— закреплять знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора;

— воспитывать чувство ответственности и осторожное поведение на улицах.

Предварительная работа: экскурсии по городу, настольные дидактические игры, заучивание стихов.

Действующие лица: Инспектор Хмуров и Незнайка.

Ход мероприятия:

Построение детей (Муз. Гимн ЮИД.)

Публикация «Летнее развлечение по ПДД „Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Инспектор: здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Инспектор:

Разрешите представиться! Я инспектор ГИБДД Хмуров.

Пришёл к вам познакомиться и подружиться!

Говорят, что вы дети умные и правила дорожного движения знаете. Так ли это?

Дети: знаем!

Инспектор: А вот это мы и проверим! Отгадайте-ка загадки.

1. Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит.

(Дорога)

2. Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать.

(Светофор)

3. Под ногами у Сережки Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ.

(Зебра)

4. На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать.

(Дорожные знаки)

7. Две дороги долго шли

И друг к дружке подошли.

Ссориться не стали,

Пересеклись и дальше побежали.

Что это за место, Всем нам интересно.

(Перекресток)

8. Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает.

(Остановка)

9. Двух колес ему хватает,

И мотор не подкачает.

Нужно только завести –

И счастливого пути! (Мотоцикл)

10. Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала.

(Заправочная станция)

11. У строителей в почете

Этот умный грузовик.

Он почти всегда в работе,

Отдыхать он не привык.

Привезет и сам разгрузит

Щебень, гравий и песок,

А потом спешит обратно

Как бы не был путь далек.

(Самосвал)

Инспектор: Молодцы! Все мои загадки разгадали… А что это там за шум?

(Выходит плачущий Незнайка со сдутым мячиком)

Инспектор: Что случилось? Почему ты плачешь?

Незнайка : Я играл с мячиком… Было очень весело… А потом он покатился… И назад не воротился… Покатился… А я за ним… Он как выскачет на дорогу… А там машины, машины и…. Ба-бах! Нет больше мячика…

Инспектор: Ай-яй-яй, Незнайка … Как же так.! Разве ты не знаешь, что нельзя играть рядом с проезжей частью?

Незнайка : Нееет. Не знаю. А почему нельзя? Играть можно везде!

Инспектор: Ребята, давайте расскажем Незнайке, почему нельзя играть около проезжей части!

Дети: (ответы детей)

Инспектор: Ну, Незнайка, что ты усвоил?

Незнайка : (ответ)

Инспектор: Вот какие у нас умненькие детки. Всё-то они знают. А знают ли они, как надо переходить проезжую часть дороги?

Дети: (ответы детей)

Инспектор: Вот это мы сейчас и проверим!

(дети средней, старшей и подготовительной групп делятся на 2 команды – машины, дети младших групп – пешеходы. Когда светофор поднимает красное кольцо, машины останавливаются и идут пешеходы с колясками. Когда светофор поднимает зелёное кольцо, пешеходы стоят, а машины едут.)

(Муз. «Светофор» Жасмин)

Инспектор: Молодцы ребята! Подружились со светофором! А ты Незнайка, что понял? Как надо переходить проезжую часть дороги?

Незнайка : (ответ)

Инспектор: Ребята, а транспорт ходит только по проезжей части дороги?

Дети: (ответы)

Инспектор: А по железной дороги какой транспорт ездит?

Дети: (ответы)

Инспектор: Вот и мы сейчас поиграем в поезд. Положите руки друг другу на плечи и поехали не спеша, будьте внимательны на остановках необходимо останавливаться и выполнять задания! Все готовы? Поехали!

(Муз. «Чух-чух-паровозик»)

Инспектор: Ну что, Незнайка, понравилось с нашими детками на паровозике кататься?

Незнайка : Конечно! Это очень весело!

Инспектор: Скажи Незнайка, а где ездят поезда?

Незнайка : Ха! По рельсам, а рельсы на земле!

Инспектор: А под землёй? Ходят ли поезда под землёй?

Незнайка : Неееет! Конечно нет!

Инспектор: А вы ребята как думаете?

Дети: (ответы детей)

Инспектор: Конечно есть и под землёй поезда и называются они МЕТРО! А вы ездили на метро?

Дети: Да!

Инспектор: Вот мы и поиграем в метро.

(дети кладут руки друг другу на плечи и идут проходя через обручи – туннели. А обручи будут держать инспектор, Незнайка, воспитатели. (Муз. «паровоз Букашка»)

Инспектор: Молодцы ребята! Покатались на метро! Здорово! А скажите-ка ребята, если нельзя ходить по проезжей части дороги, то где же тогда можно ходить?

Дети: Можно и нужно ходить по тротуару.

Инспектор: А машины могут ездить по тротуару?

Дети: Нет!

Незнайка : Точно! А мы с вами сейчас будим машинками. Возьмём в руки руль и повторяем за мной.

(дети повторяют движения под музыку (Муз. «Би-би-ка» ДЛОО «Кипарис»)

Инспектор: Молодцы ребята! Правила дорожного движения вы знаете и Незнайка у вас многому научился. А нам пора прощаться. Но м к вам ещё обязательно вернёмся. Вы нас будите ждать?

Дети: Да!

Инспектор: А правила дорожного движения будите забывать?

Дети: Нет.

Все: До свидания! До новых встреч!

(муз. «Трамвай №3»)

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием ИКТ «Незнайка в гостях у ребят. Д. Хармс, М. Пляцковский» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательным областям «Социально – коммуникативное» и «Речевое развитие» на.

Конспект НОД «Незнайка в гостях у ребят» с презентацией «Опасные ситуации» Конспект занятия во второй младшей группе по теме: «Уроки безопасности» Незнайка в гостях у ребят Цель: Помочь детям запомнить предметы.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Незнайка в гостях у ребят-дошколят» Интеграция областей: Познавательное развитие (ФЭМП, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие,.

Летнее развлечение «Нептун в гостях у малышей» для детей младшего дошкольного возраста «Нептун в гостях у малышей» Сценарий для детей младшего дошкольного возраста. Праздник проводится на участке группы Перед проведением.

Конспект НОД по ФЭМП для второй группы раннего возраста «Незнайка у ребят в гостях» Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар). Задачи: Развивать осязание, учить ощущать предметы;.

Развлечение для детей раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят» Развлечение для детей раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят» Задачи: Развивать у детей внимание память, речь, творческие способности.

Развлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группеРазвлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группе Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование потребности общения со сверстниками; - сохранение психологического.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Весеннее развлечение «Весна с Веснушкой в гостях у ребят» Под весёлую музыку в зал входят дети средней группы и становятся врассыпную. Ведущая: Опять природа пробудилась, проснулись поле, лес,.

Занятие для младшей группы «Незнайка в гостях у ребят» Конспект занятия по математике для детей младшей группы. Тема: «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Учить различать и правильно называть круг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение по ПДД «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 18 июня 2019 в 19:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летнее развлечение по ПДД «Незнайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем марина кирсанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД