МААМ-картинки

Летнее развлечение по ПДД «Незнайка в гостях у ребят»

марина кирсанова
Летнее развлечение по ПДД «Незнайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Оборудование и материалы:

(Музыкальный центр с записями треков, большая пирамидка, коляски, рваный мячик, 3 обруча, 3 конуса, дорожные знаки для антуража).

Цель:

— закреплять знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора;

— воспитывать чувство ответственности и осторожное поведение на улицах.

Предварительная работа: экскурсии по городу, настольные дидактические игры, заучивание стихов.

Действующие лица: Инспектор Хмуров и Незнайка.

Ход мероприятия:

Построение детей (Муз. Гимн ЮИД.)

Темочки:

Инспектор: здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Инспектор:

Разрешите представиться! Я инспектор ГИБДД Хмуров.

Пришёл к вам познакомиться и подружиться!

Говорят, что вы дети умные и правила дорожного движения знаете. Так ли это?

Дети: знаем!

Инспектор: А вот это мы и проверим! Отгадайте-ка загадки.

1. Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит.

(Дорога)

2. Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать.

(Светофор)

3. Под ногами у Сережки Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ.

(Зебра)

4. На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать.

(Дорожные знаки)

7. Две дороги долго шли

И друг к дружке подошли.

Ссориться не стали,

Пересеклись и дальше побежали.

Что это за место, Всем нам интересно.

(Перекресток)

8. Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает.

(Остановка)

9. Двух колес ему хватает,

И мотор не подкачает.

Нужно только завести –

И счастливого пути! (Мотоцикл)

10. Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала.

(Заправочная станция)

11. У строителей в почете

Этот умный грузовик.

Он почти всегда в работе,

Отдыхать он не привык.

Привезет и сам разгрузит

Щебень, гравий и песок,

А потом спешит обратно

Как бы не был путь далек.

(Самосвал)

Инспектор: Молодцы! Все мои загадки разгадали… А что это там за шум?

(Выходит плачущий Незнайка со сдутым мячиком)

Инспектор: Что случилось? Почему ты плачешь?

Незнайка : Я играл с мячиком… Было очень весело… А потом он покатился… И назад не воротился… Покатился… А я за ним… Он как выскачет на дорогу… А там машины, машины и…. Ба-бах! Нет больше мячика…

Инспектор: Ай-яй-яй, Незнайка … Как же так.! Разве ты не знаешь, что нельзя играть рядом с проезжей частью?

Незнайка : Нееет. Не знаю. А почему нельзя? Играть можно везде!

Инспектор: Ребята, давайте расскажем Незнайке, почему нельзя играть около проезжей части!

Дети: (ответы детей)

Инспектор: Ну, Незнайка, что ты усвоил?

Незнайка : (ответ)

Инспектор: Вот какие у нас умненькие детки. Всё-то они знают. А знают ли они, как надо переходить проезжую часть дороги?

Дети: (ответы детей)

Инспектор: Вот это мы сейчас и проверим!

(дети средней, старшей и подготовительной групп делятся на 2 команды – машины, дети младших групп – пешеходы. Когда светофор поднимает красное кольцо, машины останавливаются и идут пешеходы с колясками. Когда светофор поднимает зелёное кольцо, пешеходы стоят, а машины едут.)

(Муз. «Светофор» Жасмин)

Инспектор: Молодцы ребята! Подружились со светофором! А ты Незнайка, что понял? Как надо переходить проезжую часть дороги?

Незнайка : (ответ)

Инспектор: Ребята, а транспорт ходит только по проезжей части дороги?

Дети: (ответы)

Инспектор: А по железной дороги какой транспорт ездит?

Дети: (ответы)

Инспектор: Вот и мы сейчас поиграем в поезд. Положите руки друг другу на плечи и поехали не спеша, будьте внимательны на остановках необходимо останавливаться и выполнять задания! Все готовы? Поехали!

(Муз. «Чух-чух-паровозик»)

Инспектор: Ну что, Незнайка, понравилось с нашими детками на паровозике кататься?

Незнайка : Конечно! Это очень весело!

Инспектор: Скажи Незнайка, а где ездят поезда?

Незнайка : Ха! По рельсам, а рельсы на земле!

Инспектор: А под землёй? Ходят ли поезда под землёй?

Незнайка : Неееет! Конечно нет!

Инспектор: А вы ребята как думаете?

Дети: (ответы детей)

Инспектор: Конечно есть и под землёй поезда и называются они МЕТРО! А вы ездили на метро?

Дети: Да!

Инспектор: Вот мы и поиграем в метро.

(дети кладут руки друг другу на плечи и идут проходя через обручи – туннели. А обручи будут держать инспектор, Незнайка, воспитатели. (Муз. «паровоз Букашка»)

Инспектор: Молодцы ребята! Покатались на метро! Здорово! А скажите-ка ребята, если нельзя ходить по проезжей части дороги, то где же тогда можно ходить?

Дети: Можно и нужно ходить по тротуару.

Инспектор: А машины могут ездить по тротуару?

Дети: Нет!

Незнайка : Точно! А мы с вами сейчас будим машинками. Возьмём в руки руль и повторяем за мной.

(дети повторяют движения под музыку (Муз. «Би-би-ка» ДЛОО «Кипарис»)

Инспектор: Молодцы ребята! Правила дорожного движения вы знаете и Незнайка у вас многому научился. А нам пора прощаться. Но м к вам ещё обязательно вернёмся. Вы нас будите ждать?

Дети: Да!

Инспектор: А правила дорожного движения будите забывать?

Дети: Нет.

Все: До свидания! До новых встреч!

(муз. «Трамвай №3»)

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием ИКТ «Незнайка в гостях у ребят. Д. Хармс, М. Пляцковский» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательным областям «Социально – коммуникативное» и «Речевое развитие» на.

Конспект НОД «Незнайка в гостях у ребят» с презентацией «Опасные ситуации» Конспект занятия во второй младшей группе по теме: «Уроки безопасности» Незнайка в гостях у ребят Цель: Помочь детям запомнить предметы.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Незнайка в гостях у ребят-дошколят» Интеграция областей: Познавательное развитие (ФЭМП, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие,.

Летнее развлечение «Нептун в гостях у малышей» для детей младшего дошкольного возраста «Нептун в гостях у малышей» Сценарий для детей младшего дошкольного возраста. Праздник проводится на участке группы Перед проведением.

Конспект НОД по ФЭМП для второй группы раннего возраста «Незнайка у ребят в гостях» Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар). Задачи: Развивать осязание, учить ощущать предметы;.

Развлечение для детей раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят» Развлечение для детей раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят» Задачи: Развивать у детей внимание память, речь, творческие способности.

Развлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группеРазвлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группе Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование потребности общения со сверстниками; - сохранение психологического.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Весеннее развлечение «Весна с Веснушкой в гостях у ребят» Под весёлую музыку в зал входят дети средней группы и становятся врассыпную. Ведущая: Опять природа пробудилась, проснулись поле, лес,.

Занятие для младшей группы «Незнайка в гостях у ребят» Конспект занятия по математике для детей младшей группы. Тема: «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Учить различать и правильно называть круг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение по ПДД «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 18 июня 2019 в 19:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летнее развлечение по ПДД «Незнайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем марина кирсанова (УИ 1895294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД