Елена Лукьянскова
Сценарий развлечения в средней группе «Мультяшки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
"Мультяшки в гостях у ребят"
Цель: прививать интерес к занятиям физкультурой.
Задачи:
1. Удовлетворять потребность детей в движении.
2. Развивать пространственную ориентировку, чувство равновесия.
3. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.
4. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
5. Воспитывать самостоятельность и учить проявлять активность в играх, эстафетах и упражнениях.
6. Закрепить знания детей мультфильмов.
Оборудование:
Темочки:
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2019
картинки с изображением мультипликационных персонажей, обручи, мячи большие, тазики, ведра с водой, губки посудные желтые – 2 шт., цветные «лужи», водяные пистолеты, водяные бомбочки, надувные шары.
Программное содержание:
Дети перед прогулкой смотрят мультфильмы со спортивной тематикой Смешарики «Чистый спорт», Маша и медведь «Крик победы».
Воспитатель: Ребята, Вам понравились мультфильмы? Вы хотите отправиться в волшебную страну Мультландию на встречу с любимыми героями мультфильмов? Тогда собирайтесь в путь и не забудьте взять с собой хорошее настроение!
Дети проходят к первой стойке.
Воспитатель: Ребята, путь закрыт! Кто это нас встречает сегодня? Верно – «фиксики», а еще здесь записка – «Для того чтобы путь в волшебную страну Мультландию открыть, нужно выполнить веселую мульт-зарядку». Вставайте свободно и повторяйте движения за мной.
Разминка под музыкальную композицию «Помогатор» из м/ф «Фиксики».
Фиксик 1: Молодцы ребята, путь открыт, отодвигает стойку и дети по дорожке проходят ко второй стойке с картинкой «Смешарики».
Фиксик 2: Ребята, как зовут этого персонажа? Верно – смешарики. На какой предмет похожи эти герои? Правильно на мяч! Чтобы дальше пройти нужно мяч провести!
Эстафета с мячом «прокати мяч».
Дети встают в 2 колонны (по группам). По команде первый участник прокатывает мяч вокруг кегли и возвращается назад. Побеждает команда, которая первой построится на финише.
Эстафета «Быстрый мяч».
Дети встают в две колонны. Передают мяч двумя руками над головой. Замыкающий, получив мяч, оббегает колонну с внешней стороны и встает первым. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.
Фиксик 1: Путь открыт. Мы смело можем идти вперед!
Дети преодолевают полосу препятствий из обручей – прыжки из обруча в обруч. Подходят к третьей стойке с картинкой «Лунтик».
Фиксик 2: Ребята, кого мы встретили? Верно – это Лунтик. Для того, чтобы дальше пройти, нужно помочь Лунтику! Баба Капа попросила его собрать овощи для борща, и фрукты для варенья, а он совсем запутался!
Эстафета "Фрукты. Овощи".
Дети встают в две команды по группам и по команде по одному участнику подбегают к обручу с разложенными в нем овощами, фруктами и выбрав подходящее, возвращаются к своей команде. Затем фиксики проверяют правильность выполнения задания командами.
Фиксик 1: Спасибо за помощь ребята, отправляемся дальше! Как много впереди луж! Обходите их аккуратно, не измочите ноги! Интересно, откуда здесь столько воды?
Дети проходят «змейкой» между разноцветными «лужами» к четвертой стойке с картинкой – «Спанч боб».
Фиксик 2: Теперь понятно, откуда здесь вода – как зовут этого героя? Верно – Спанч боб, а где он живет? Правильно – на дне океана. В океане много соленой воды, её нельзя пить, но в ней можно купаться! Для того чтобы пройти дальше нам нужно помочь Спанч бобу перенести воду из ведерок с помощью губок.
Эстафета "Перенеси воду".
Дети встают в две команды у первого участника в руках губка. Он набирает воду из ведерка с помощью губки, добегает до таза и отжимает в него воду – побеждает команда быстрее выполнившая задание и собравшая больше воды.
Фиксик 1: Интересно, какие испытания и встречи ждут нас впереди? Скорее в путь!
Дети за фиксиками проходят к пятой стойке с изображением «Супер щенков».
Фиксик 2: Скажите, ребята, кого часто называют лучшим другом человека? Верно собаку. Супер щенки всегда готовы прийти на помощь друзьям. А вы умеете помогать другим? Ну а сегодня мы поможем нашим друзьям - супер щенкам.
Эстафета "Попади в шарик".
Фиксик 1: перед детьми висят надувные шары. В них нужно из водяных пистолетов попасть. Побеждает та команда чья собьет больше шаров.
Фиксик 2: Молодцы! Посмотрите, кто ждет нас впереди!
Правильно – «Маша и медведь». Ребята вы же знаете что Маша любит шутить и сегодня она для вас приготовила водяные бомбочки. Дети встают в две колонны перед ними мишень. Детям нужно бомбачками попасть в мишень.
Фиксик 1: Ребята а еще Маша с мишкой приготовили для вас очень интересный сюрприз – мыльные пузыри.
Ребята Маша и медведь приглашают нас свами в гости. Ребята, а вы знаете, что в гости не принято приходить с пустыми руками – без подарка? Что же мы можем подарить Маше и Мише? Посмотрите здесь лежат цветные мелки! Давайте в подарок нарисуем наших любимых мультгероев, которых мы встретили в пути!
Дети рисуют мультипликационных персонажей по задумке.
Фиксик 1: молодцы, ребята Маше и Мише понравятся ваши подарки.
Фиксик 2 : Маша и Миша хотят нас угостить. Достает корзину с угощением для детей.
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Кого мы встретили в пути? Какие задания выполняли? Нам пора возвращаться в детский сад! Скажем спасибо Маше и Мише. А для того, чтобы путешествие вам запомнилось, я дарю вам эти раскраски с героями мультфильмов.
Дети возвращаются на свои участки.