Светлана Валько
Сценарий развлечения ко Дню рождения для детей старшей-подготовительной групп
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий (далее «Вед») :
Здравствуйте, ребята!
Рада снова видеть вас
В этот день и в этот час!
Отвечайте: «Почему же, вы все вместе собрались?»
Дети отвечают.
Вед: День рожденья у Алеши?
Сколько лет ему сейчас?
Предлагаю всем по очереди сказать Алеше свои пожелания и поздравления.
Дети говорят пожелания.
Вед: Ребята всем известно, что в день рождения именинник всегда получает подарки, а гости очень вкусное и сладкое угощение.
Но я нигде не вижу никаких сладостей. И подарков тоже не вижу.
Темочки:
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
За то я вижу снежинку и на ней, кажется что-то написано.
(Снежинка висит на люстре, читает:
Чтобы день рождения получился вкусным и сладким,
Отправляйтесь в Сладкоежкину страну!
Вед: Ребята, как же нам туда попасть?
(Дети предлагают варианты транспорта)
Вед: А я знаю новое и очень веселое средство передвижения.
Это смехолет!
А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построится, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»
Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни! Дети изображают, как пристегивают ремни безопасности.) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.)
Вед: Отправляемся в полет, повезет нас смехолет!
Мы летим на смехолете!
Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»
Вед: И смеемся мы в полете!
Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»
Вед: В Сладкоежкину страну…
Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»
Вед: в страну песен, сказок мы…
Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»
Вед: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»
Вед: Прилетели?
Дети: Прилетели!
Вед: Расстегнуть ремни! Наш самолет совершил поездку в замечательной, объеденческой
и вкуснятинской Сладкоежкинской стране.
В этой стране все игры и конкурсы сладкие, песни сладкие и призы какие?
Дети: Сладкие!
Вед: Правильно! А кто у нас сладкиши?
Дети: Мы!
Вед: Тогда начнем день рождения! Давайте все вместе испечем сладкий и вкусный
именинный каравай!
Исполняют хоровод «Каравай»
Вед: А теперь ответьте на вопросы сладкой викторины. Готовы?
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
1. Каким лекарством любил лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер – сюрприз)
3. Что любил Винни- Пух? (Мед)
4. Сколько эскимо привез крокодилу Гене волшебник в голубом вертолете? (500)
Вед: Молодцы, ребята! Давайте споем нашему имениннику «Песню Крокодила Гены»
Дети поют песню
Вед: Замечательно, на все вопросы правильно ответили и песню хорошо спели. А теперь проверим знаете ли вы что можно есть, а что нельзя.
Игра «Съедобное – несъедобное»
(ведущий по очереди называет предметы. Если слово «съедобное», ребята хлопают в ладоши, если «несъедобное» - не хлопают.
Белка- шкатулка
Ватрушка- погремушка
Гайка – майка
Шоколад – мармелад
Варенье – печенье
Вагоны – макароны
Сыр – рыбий жир
Паруса – колбаса
Мед – самолет
Вед: Молодцы, ребята, на все вопросы ответили правильно. А я вижу еще одну снежинку.
(На елке.) Читает:
Отправляйтесь в страну сказок.
Вед: Ну, что же, снова садимся в смехолет.
(После остановки выключить свет)
Воспитатель: Что случилось? Почему стало так темно?
Вед. : Ребята, мы кажется прибыли в сказку К. Чуковского «Краденое солнце». В этой сказке крокодил солнце в небе проглотил. И теперь нам нужно вернуть солнце на небо.
Поможете?
ЭСТАФЕТА «СОЛНЫШКО»
Вам потребуется: 2 обруча, обычные или гимнастические палки по числу детей.
Во время игры в комнате должен быть полумрак.
Разделите всех участников на две команды, в начале эстафеты поставьте ведро с палками.
В конце эстафеты напротив каждой команды положите по обручу.
ПРАВИЛА ИГРЫ: нужно взять палку, добежать с ней до обруча, положить ее как лучик у солнышка и вернуться обратно. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Внимание! Следующий участник начинает движение только после того, как предыдущий хлопнет его по ладони.
Вед. А теперь помогите мне рассказать сказку и отгадайте как эта сказка называется.
1. Тут зубами щелк да щелк, появился серый. (волк).
Шкуру белую надел, нежным голосом (запел).
Как коза запел тот зверь - Отоприте, детки (дверь).
Ваша матушка пришла, молочка вам… (принесла).
Мы ответим без подсказки, кто сумел спасти ребят.
Это знаем мы из сказки… («Волк и семеро козлят»).
2. Маша в коробе сидит, далеко она (глядит).
Кто несет ее ответь, быстрыми шагами?
А несет ее (медведь) вместе с пирогами.
Путь не близкий, дальний путь.
Хочет Миша (отдохнуть).
Только Маша не дает на пенек присесть
И румяный пирожок по дороге (съесть)
Провела его малышка, будет он умнее впредь.
Вот у нас какая книжка, - это… «Маша и медведь»).
3. Чашки три и три постели,
Стульев тоже три, смотри,
И жильцов здесь в самом деле,
Проживает ровно (три).
Как увидишь, сразу ясно:
В гости к ним ходить (опасно).
Убегай скорей, сестричка,
Из окна лети, как (птичка).
Убежала! Молодец!
Значит сказке всей (конец).
По слогам читают дети
-- Это сказка(«Три медведя»).
4. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он (катился).
Был он весел, был он смел
И в пути он песню (пел).
Съесть хотел его Зайчишка,
Серый волк и бурый (Мишка).
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую (Лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? («Колобок»).
Вед. А сейчас скажите: «Чья это песенка?»
Звучит в записи «Песенка Красной шапочки»
(дети отвечают)
Вед. Молодцы ребята. Узнали правильно. И мы сейчас, как Красная шапочка, попробуем пробежать с корзинкой по лесу – не заблудиться и не потерять пирожки.
ЭСТАФЕТА «ДОНЕСИ ПИРОЖКИ»
Вам потребуется: 10-12 кубиков, 4-5 конусов, две корзинки.
Разделите всех участников на две команды.
Кубики положить в корзинки, конусы поставить перед каждой командой (по ходу движения). Капитанам команд дать по корзинке.
Правила игры: пробежать эстафету, огибая конусы «змейкой», вернуться обратно,
передать корзинку следующему участнику. Необходимо не потерять ни одного кубика. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Вед. Ребята, вы замечательно со всеми заданиями сказочной страны.
А я вижу еще одну снежинку (на шторе, читает:
«ПОРА ОТПРАВЛЯТЬСЯ В СТРАНУ ПЕСЕН И ТАНЦЕВ»
Ребята, пора садиться в смехолет.
Отправляемся в полет, повезет нас смехолет!
Мы летим на смехолете!
Дети: : «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»
Вед: И смеемся мы в полете!
Дети: : «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»
Вед: В страну песен, сказок мы…
Дети: : «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»
Вед: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»
Вед: Прилетели?
Дети: Прилетели!
Вед: Расстегнуть ремни!
Вот мы и прибыли в эту замечательную и веселую страну. А так как скоро Новый год, давайте споем и спляшем «Новогодний хоровод».
Дети исполняют «Новогодний хоровод»
А теперь все вместе дружно станцуем наш любимый танец «Барбарики».
Дети исполняют танец «Барбарики»
Вед. Мы так хорошо пели и танцевали,что к нам прилетела еще одна снежинка. давайте прочитаем, что на ней написано. Читает : «Подарок именинника и угощение ищите под елочкой в волшебном сундуке.
Звучит песня «День рождения» гр. «БАРБАРИКИ», именинник достает подарки и угощает детей.