Светлана Крыловская
Сценарий развлечения для детей старшей группы совместно с родителями: «В поисках сокровищ».
▼ Скачать + Заказать документы
Внимание! Внимание! Гости и наша компания!
С Днем здоровья всех поздравляем
И успехов огромных желаем.
Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают День здоровья. Почему такой день существует? Да потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но что же такое здоровье?
(Выходят дети и говорят по очереди, что для них значит это слово).
- Здоровье – это когда ничего не болит.
- Здоровье – это красота.
- Здоровье – это сила.
- Здоровье – это гибкость и стройность.
- Здоровье – это выносливость.
- Здоровье – это гармония.
- Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшей группы совместно с родителями: „В поисках сокровищ“,» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.
«Многоуважаемые господа! Мы были на этом острове и нашли сокровища… Как ими пользоваться не знаем. Поэтому снова их перепрятали на этом острове. Может пригодятся они вам… Чтобы сокровища найти, нужно сначала карту собрать. Карты морской волной потрепало и на маленькие клочки разорвало. Если вы пройдёте и выполните задания на всех станциях испытаний, сможете собрать обрывки карты. А если после соберёте всю карту, то узнаете, где находятся сокровища».
Итак, ребята, хотите ли пойти на поиски сокровищ?
Сегодня сокровища мы отправляемся искать.
Вам много трудностей придётся испытать.
Надо ловкими вам стать,
Чтобы сокровища нам увидать!
Чтоб в дорогу нам собраться,
Нужно спортом заниматься
Чтобы выполнить зарядку –
Встанем дружно по порядку.
Под весёлую, задорную музыку все делают танцевальную зарядку).
1. Первое Препятствие
"Весенние загадки"
* Я раскрываю почки
В зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня. (весна)
* Бегу я как по лесенке
По камушкам звеня.
Издалека по песенке
Узнаете меня. (ручей)
* Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей, ни окон в нём.
Но птенцам там жить тепло
Дом такой зовут. (гнездо)
* Жёлтый он будет пока молодой,
А постареет и станет седой. (одуванчик)
* Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели.
Голосистей и нежней,
Кто же это? (соловей)/
асть карты.
2. Второе препятствие: Эстафета «Лягушка – путешественница».
Двое взрослых несут палку, на которой висит ребёнок, держась за палку руками. (часть карты).
3. «Меткий глаз».
Будем тут мячи метать, прямо в цель мы попадать.
(Часть карты)
4. Мы попали на территорию великанов. Нам надо пройти по их следа к следующему заданию.
часть карты)
5. Паутина паука. Надо пролезть между его паутиной и не разбудить его.
Часть карты)
6. К следующему препятствию мы будем пробираться по островкам на болоте (Прыжки из обруча в обруч).
7. «Перепутанные названия сказок – перевёртыши»
«Домик-домок» - Терем-теремок
«Прекрасный цыплёнок» - Гадкий утёнок
«Лягушка-домоседка» - Лягушка путешественница
«Мышь в туфлях» - Кот в сапогах
«Принц на тыкве» - Принцесса на горошине
«Утки-селезни» - Гуси-лебеди. Часть карты.
8. А чтобы взять последнюю часть карты надо пройти через ущелье.
9. Все вместе дети и родители собирают карту и находят указанное место, где надо выкопать клад.
10. Клад найден
11. Беседа с детьми: «Для чего это?»
12. Сладкие призы.
литература: интернет ресурсы