Елена Каменева
Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
«В поисках затонувших сокровищ».
Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: «Да!» или «Нет!»
Публикация «Сценарий летнего развлечения „В поисках затонувших сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Игра: «Да, нет!»
Вам грустно? Печально? Уныло? Весело? Прекрасно? Игриво? Будем сегодня плакать и драться? Будем играть, веселиться, смеяться?
Ведущая: А чтобы было интересней,
Запевайте дружно песню!
Песня: «Песенка - чудесенка».
Ведущая: Очень давно на месте этого детского сада было большое - пребольшое море, по которому ходили корабли. И с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали, найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны?»
Дети: Да.
Ведущая: Тогда строимся парами и отправляемся на поиски сокровищ.
Перед тем как отправиться за сокровищами нужно пройти посвящение в пираты.
Посвящение в пираты:
Раз, два, три, четыре, пять –
можешь ты пиратом стать,
Улыбнись, подтянись и пиратом обернись.
Детям прикрепляются пиратские эмблемы.
Ведущая: Да, я забыла сказать, что у меня остался только кусочек карты, по которой мы можем найти клад. Нам нужно будем собрать карту и найти сокровища. Вы согласны?
Отправляемся в путешествие за сокровищами! Все по местам, на корабль! Отдать якорь!
Ведущая: Посмотрите, мы на острове, который называется Остров «Акул».
Конкурс "Кто живет в море".
Нужно перечислить морских обитателей (рыбы, дельфины, медузы, киты, морские котики, акулы)
Ведущая: Молодцы, мои пираты. С первым заданием справились. А теперь отгадайте загадку:
Зеленый и зубастый
В воде живет
Лягушек он съедает
И комаров жуёт. /крокодил/
Игра «Весёлый крокодил».
Дети становятся в круг и по команде передают крокодилов из рук в руки. Необходимо, чтобы один крокодил догнал другого. Если догонят, передают в другую сторону.
Дети получают кусок карты. Ведущая предлагает продолжить путь. Доходят до спортивной площадки.
Ведущая: Следующий остров «Загадочный», но чтобы к нему добраться, нужно перейти переправу.
Конкурс «Переправа»
Ходьба змейкой через препятствия. Все дети берутся за руки и обходят змейкой препятствия, не разорвав руки. Ведущая напоминает всем, что надо помогать друг другу, кому трудно.
Ведущая: Вот мы и на острове и нам нужно отгадать загадки.
Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться. (лето)
С грозной тучей неразлучен,
Он ее помощник лучший,
Он ее слезинок вождь,
Тучу тронешь - плачет. (дождь)
В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их?.
(Облака)
Не зверь, не птица,
Носок как спица.
Летит - пищит,
Сядет - молчит.
(Комар)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все.
(Солнце).
Ведущая: Вот еще один кусок карты мы с вами нашли. Теперь на корабль, отдать паруса!
Следующий остров «Волшебный».
Ведущая: Мальчики, вокруг себя повернитесь и в Морские коньков превратитесь! Девочки, вокруг себя повернитесь и в Медузок превратитесь!
Игра «Морские коньки и Медузки».
Мальчики – Морские коньки, девочки – Медузки. У каждых – своя музыка.
Нужно быть очень внимательными. Быстрая музыка – это морские коньки, медленная музыка – Медузки. Сначала все приседаем на присядки. Если звучит быстрая мелодия – встают и танцуют Морские коньки, а Медузки сидят, если звучит медленная – то встают и плавно танцуют Медузки, а Морские коньки сидят.
Ведущая: Вот еще один кусок карты мы с вами нашли. Следующий остров «Сказочный».
Гномик: Здравствуйте, ребята. Я веселый, добрый Гном. В моей волшебной книге много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Если вы мне поможете, то я отдам вам следующую часть карты. Исправьте меня, если я ошибусь.
Игра «Назови правильно».
1. «Царевна — индюшка».
2. «По-собачьему велению».
3. «Сивка- будка».
4. «Иван-царевич и зелёный змей».
5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка».
6. «Петушок— золотой пастушок».
7. «Маша и Крокодил».
8. «Лапша из топора».
Гном: Какие вы молодцы. Вот вам последний кусок карты.
Ведущая: Ну, вот мы карту и собрали, теперь давайте посмотрим, красной линией нарисовано место, где спрятан клад.
Вот вам последняя подсказка:
Если хочешь клад найти
Нужно в беседку зайти
Отдохнуть и посидеть
И под крышу посмотреть.
В беседке дети находят сундучок, а в нем мыльные пузыри.
Проводятся игры с мыльными пузырями.