Приложение МААМ

Конспект развлечения по развитию речи «В поисках потерянных сокровищ»

Елена Веселова
Конспект развлечения по развитию речи «В поисках потерянных сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие коммуникативных навыков речи

Задачи: - продолжать учить детей точно и полно отвечать на вопросы;

- закреплять умение составлять короткий описательный рассказ о

предмете, используя сложносочиненные предложения;

- закреплять умение детей делить слова на слоги;

- развивать внимание и словесно – логическое мышление детей.

Ход развлечения:

1. Обратить внимание детей на гостей.

- Ребята, сегодня мы с вами отправляемся за кладом. Это клад не простой, это клад знаний.

- А для чего нам необходимы знания (в учебе, в жизни).

Публикация «Конспект развлечения по развитию речи „В поисках потерянных сокровищ“» размещена в разделах

- Ребята, мы с вами определимся (вспомним, откуда мы с вами черпаем, получаем знания (презентация) - книги, телевизор, компьютер, взрослые, которые вас окружают это и родители, воспитатели, учителя.

- А вот откуда еще можно добывать знания мы с вами узнаем, когда найдем клад.

Но путь наш будет не простой, и что бы добраться до конечного пункта, нам необходимо выполнить некоторые задания. А помощником в нашем сегодняшнем путешествии будет компьютер. Обратившись к нему, мы сможем узнать правильность выполнения задания.

- И так мы начинаем наше путешествие. Ребята, скажите, пожалуйста, что необходимо взять путешественнику с собой в дальний путь: компас, карту…

Поскольку наше путешествие воображаемое мы возьмем с собой только карту. Давайте внимательно посмотрим на нее и определим наш путь и первую остановку.

2. Первой остановкой нашего путешествия будет ОСТРОВ – СМЕКАЛКИ.

Первое задание:

- Как называется пересечение двух дорог?

- Назови одним словом Хрюшу, Фунтика и Пятачка?

- Зайчик съел на обед два яблока, три морковки и одну грушу. Сколько фруктов он съел.

- В вазе лежало три конфеты. Одну из них съел Вася, другую съел Петя. Сколько конфет досталось Кате?

- Как в сказках называют человека очень большого роста? А очень маленького?

- Кто разбил яичко в сказке «Курочка Ряба»

- Чем человек слышит?

- Какой город является столицей России?

- Как звали сказочного героя, живущего на крыше?

- Чем покрыто куриное яйцо?

- Как называются зарытые в землю сокровища?

- Что происходит с деревьями осенью?

- Как называется специальное помещение с доской и партами, где проходит школьный урок?

- Что получиться, если на хлеб намазать масло?

- кто первым встретился Колобку, когда он убежал от дедушки с бабушкой?

- У человека руки, а у птицы…

- На чем носят шляпу?

Молодцы, вы справились с этим заданием отлично.

- Следующее задание, которое я вам хочу предложить – это

«Найди 10 отличий»

(на доску вывешиваются две одинаковые картинки, необходимо найти 10 отличий. Каждое отличие отмечаем магнитом.

- Следующее задание,

- Я загадаю вам загадку. Отгадать эту загадку вам поможет ребус. Впишите в клеточки первые буквы названий картинок. В результате получиться слово – отгадка - «ЯЗЫКА НЕТ, А РАССКАЗЫВАЕТ».

Это – книга. А книга – это источник знаний.

Ребята, вы очень хорошо поработали.

А теперь посмотрите на карточку и давайте определимся по карте к какому острову лежит наш путь.

Мы с вами отправляемся на ОСТРОВ – СПОРТЛАНДИЯ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (ходьба по кругу)

Очень нравиться нам

Делать по порядку:

Весело шагать (ходьба 1,2,3,4)

Руки поднимать (руки вверх 1,2,3,4,

Приседать и вставать (приседание 1,2,3,4)

Прыгать и скакать (прыжки 1,2,3,4).

А теперь посмотрите на карточку и давайте определимся по карте к какому острову лежит наш путь.

Мы с вами отправляемся на ОСТРОВ – «ГРАММАТИКА»

- Ребята, послушайте следующее задание: «Вам необходимо определить, сколько слогов в слове». Вам необходимо сосчитать, сколько слогов в слове – названии картинки и обозначить цифрой. (1,2,3).

- А следующее задание «Какая буква «Заблудилась»?». Причитайте подписи под картинками и скажите, какая буква перепутана? Напишите в клеточках под каждой картинкой правильное слово.

- Молодцы. А теперь следующее задание, которое называется «Цепочка слов».

- Вам необходимо построить цепочку из слов – названий картинок: нарисуйте стрелки от картинки к картинке так, чтоб каждое последующее слово начиналось со звука, на который заканчивается предыдущее. Маленькая подсказка: первое слово в этой цепочке – это слово «жираф». (жираф – флаги – индюк – карандаши – шишка - ананас).

- Молодцы, ребята, вы очень хорошо потрудились и правильно ответили на все вопросы.

А теперь посмотрите на карточку и давайте определимся по карте к какому острову лежит наш путь.

Отправляемся на ОСТРОВ – СПОРТЛАНДИЯ.

Давайте поиграем в игру на внимание, которая называется «Стоп игра!» Я буду показывать карточку, а вы внимательно смотрите и выполняйте то, что на ней нарисовано.

- Ребята, мы с вами не посетили еще один остров, посмотрите на карточку и давайте определимся по карте к какому острову лежит наш путь.

ОСТРОВ «ЗАГАДОЧНЫЙ».

Игра «Чудесный мешочек». Ребята, вам надо на ощупь определить какой предмет находится в мешочке и подробно его описать, а затем назвать его. Только одно условие – не подглядывать.

Последний предмет, который должны достать дети – это карта, на которой обозначено место, где спрятано сокровище.

Дети вместе с педагогом читают карту и отправляются за сокровищем.

Итог развлечения.

Знания можно черпать не только из книг, телевизора, компьютера, от взрослых, но и если играть в настольные и развивающие игры – это самый доступный и интересный способ для вас ребята в этом возрасте.

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг)«В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг) «В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг) Образовательная область: познание, музыка, физическая культура,.

Физкультурный досуг на улице «В поисках сокровищ»Физкультурный досуг на улице «В поисках сокровищ» Добрый день, уважаемые коллеги! Многие из нас, работая с детьми разного возраста,сталкивались с проблемой ориентировки дошкольников в пространстве.

Конспект игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ» КОНСПЕКТ ИГРЫ-КВЕСТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ» Разработала: Ярмитова О. А. воспитатель МАДОУ д/с № 185.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группe «В поисках клада»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группe «В поисках клада» Цель: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В поисках сокровищ»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В поисках сокровищ» Цель: расширить и уточнить представления детей о природе, закрепить правила поведения в природе. Задачи: Познание: уточнить признаки весны;.

Конспект НОД по развитию речи «В поисках колобка» Занятие по развитию речи: «В поисках колобка». Дети, сегодня я встретила бабушку, которая шла и плакала. Я её спросила: «Что случилось?».

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Программное содержание: Речевое развитие: • Закрепить знания и умения детей по темам: «Предложение», «Слово». • Продолжить знакомство детей.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В поисках клада» Задачи: - развивать связную речь, фонематическое восприятие, мелкую и общую моторику, зрительное внимание - совершенствовать грамматический.

Конспект комплексного занятия «В поисках сокровищ» В поисках сокровищ Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] Задачи: Закреплять артикуляцию звуков [с] и [ш] Закреплять умение произносить.

Конспект занятия по развитию речи «В поисках сундучка» Цель: Развитие коммуникативных способностей детей посредством развития речи Образовательные задачи: 1. Формировать умение детей сочинять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по развитию речи «В поисках потерянных сокровищ»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 14:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения по развитию речи «В поисках потерянных сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Веселова (УИ 201893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД