Ольга Потапова
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение проводится в группе.
Воспитатель:
-Ребята, мы сегодня отправимся на необычную и очень интересную прогулку, только пойдем не пешком, а поедем на поезде. Поезд нам нужно сделать из стульчиков.
Дети ставят стульчики «паровозиком» друг за другом.
Воспитатель:
Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее – прокачу.
-А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
Воспитатель:
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего возраста „Любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?
Из–за ширмы выскакивает рыжий пес.
Пес:
Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом.
Воспитатель:
Вот наш Бобик рыжий пес.
Рыжий лобик – черный нос.
Бобик, Бобик, лапу дай,
Громко ты на нас не лай.
Дети сажают пса в поезд.
Воспитатель:
Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее – прокачу.
Над ширмой появляется лошадка.
Лошадка:
Иго-го, иго-го
Едете вы далеко?
Воспитатель:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Лошадка: Возьмите меня с собой!
Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из-за ширмы появляется курочка.
Курочка:
Ищут зёрнышки подружки
С хохолками на макушке.
От крыльца недалеко
Раздаё тся: КО-КО-КО!
Воспитатель:
-Ребята, а давайте поиграем с курочкой?
Игра «Курочка хохлатка»
Воспитатель изображает курицу, дети - цыплят.
Вышла курочка-хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
Нам пора возвращаться в поезд.
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
Воспитатель:
- Ребята, послушайте, кто это мяукает?
Дети: Котенок!
Появляется котенок.
Воспитатель:
Котё нок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет вбок.
Никак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.
Котенок:
-Мяу! Здравствуйте, ребята! Вы любите играть? Давайте, поиграем.
Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику.
Вот котик усатый (ладони приставлены к голове)
По садику бродит (пальцами правой руки шагают по левой руке)
А козлик рогатый (показывают «рожки» указательными пальчиками)
За котиком ходит (пальцами правой руки водим по левой руке)
И лапочкой котик (показывают «ушки» котика)
Помадит свой ротик (левой рукой круговые движения вокруг рта)
А козлик (показывают «рожки»)
Седою трясёт бородою (обе ладони веером у подбородка).
Воспитатель:
- А с какими игрушками вы еще любите играть? Кого вы хотите еще пригласить в наш игрушечный поезд?
Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде. Берут игрушки. Выскакивает мячик.
Воспитатель:
Я веселый звонкий мяч,
Весело пустился вскачь.
Красный, желтый, голубой.
Поиграем мы с тобой.
Игра с мячом. Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, ехали, мы ехали и приехали в группу! А теперь давайте пить чай и отдыхать от нашей увлекательной прогулки!