Антонина Смирнова
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего возраста. «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повышение интереса у детей к занятиям физической культурой, воспитание привычки здорового образа жизни.
Задачи: разнообразные движения имитационного характера.
2. Развивать у детей
1. Учить детей ходьбе и бегу со свободными, движениями рук, выполнять физические качества: активность, выносливость, ловкость в выполнении разнообразных двигательных упражнений.
3. Формировать положительное отношение и потребность к самостоятельной двигательной деятельности.
4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и восприятие художественного слова в процессе выполнения образных движений.
Темочки:
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Ход:
Ведущая Ребята, я приглашаю вас отправиться в путешествие по зимнему лесу. А чтобы легче было идти по снежным лесным дорожкам мы сейчас наденем на ноги лыжи.
Дети с воспитателем выполняют имитацию надевания лыж на ноги, берут палки в руки и отправляются на прогулку – идут по кругу друг за другом, имитируя ходьбу на лыжах.
Ведущая – Вот мы и пришли в лес, а какое же сейчас время года?
(Ответы детей)
. Ведущая - Что вы знаете про зиму?
(Дети рассказывают о приметах)
Физминутка:
«Мы пришли в зимний лес»
Ведущая – Мы пришли в зимний лес – наклоны вперед – назад
Сколько здесь вокруг чудес – разводят руки в стороны
Справа березка одиноко стоит,
Слева ёлочка на нас глядит
Вот и зайка побежал – выполняют подскоки
От лисы он убежал
А вот волк по лесу рыщет
Он себе добычу ищет - имитация
Но он зайку не найдет – приседают и закрывают глаза руками.
И голодным в лес уйдёт.
Прилетели снегири
Как прекрасны они!
Снежинки по небу кружатся
И на землю ложатся
В лесу не плохо отдохнуть
Нам надо свой продолжить путь!
Ведущая Ребята, а что вы одели на прогулку?
(Дети отвечают).
Ведущая – Правильно, вот и шапка,вот и шарф, куртка и штанишки, вот ботинки,варежки (вместе с ведущей дети показывают одежду на себе).
Ведущая В лесу похолодало, давайте сделаем массаж, чтобы согреть пальчики
Массаж рук «Варежки»
Вяжет бабушка лисица
Всем лисятам варежки - поглаживание пальцев
Для лисёнка Саши,
Для лисички Даши,
Для лисёнка Никиты,
Для лисички Лизы,
А маленькие варежки
Для Кристины лисички.
В варежках да-да-да - хлопки в ладоши
Не замёрзнем никогда.
Ведущая Ребята, ну что вы согрели руки? Молодцы!
Здесь недалеко встретила я зайчат, они резвились и лепили снежки, давайте и мы слепим снежки.
Динамическая пауза - игра «Снежки»
Много снега наберем – имитация сгребания снега к себе
И снежки лепить начнем – имитация лепки снежков
Раз два три четыре
Столько мы снежков слепили
А потом, а потом,
Бросать в цель мы их начнем!
Под музыку дети бегают по залу со снежками (из синтепона) по окончании музыки бросают их в цель.
Ведущая – Зайки мои, прячьтесь в домики. (обручи)
Подвижная игра «Волк и зайцы»
Зайки скок зайки скок,
Да на беленький снежок,
Приседают слушают,
Не идет ли волк!
Воспитатель надевает маску волка и догоняет детей, дети бегут в домики.
Ведущая – Ай да зайки! Как ловко прыгали, скакали и от волка убегали!
А ещё к нам играть пришла Лиса (воспитатель надевает маску лисы).
Подвижная игра «Лиса»
Дети выходят в середину зала и с ведущей проговаривают слова:
Лиса близко затаилась,
Лиса кустиком накрылась,
Лиса носом повела –
Разбегайся кто куда.
Дети бегут на свои стулья, игра проводится 2-3 раза
Воспитатель – Лиса в конце игры ловит одного игрока и тот становится лисенком, для проведения следующей игры
Малоподвижная игра «Лисичка»
Мы по кругу идем
И лисичку зовем.
Ты глаза не открывай
Нас по голосу узнай.
(Игра проводится 5-6 раз
Ведущий-Тут кто-то скрывается на ветках.
Ребята, послушайте загадку и отгадайте кто там.
Кто это скачет с ветки на ветку?
На ветке не птичка-
Зверёк-невеличка,
Мех теплый, как грелка.
Кто же это? (белка)
Ведущая – белочка для вас приготовила угощения.
Здесь корзина, а в ней вкусные орешки (кондитерские изделия).
Ведущая - Давайте поблагодарим белочку (спасибо)
-Ну что же, в лесу красота и покой,а нам пора идти домой!