Анастасия Тимошенко
Викторина для детей среднего возраста «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Викторина : "Мои любимые игрушки"
Задачи:
- Способствовать расширению активного словаря детей по теме : «Игруш-ки».
-Вызывать у детей чувство сопереживания, бережного отношения к иг-рушкам.
-Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.
- Учить двигаться, сохраняя направление. Развивать внимание, умение действовать в коллективе.
Ход викторины:
Воспитатель: (в костюме Феи волшебницы) :
Публикация «Викторина для детей среднего возраста „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игрушки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
-Ребятки, мы сегодня с вами отправимся в загадочное путешествия- в гости к любимый нашим игрушкам, но просто так мы туда с вами не доберемся перед нами будут испытания, которые мы с вами ложны пройти. Вы гото-вы?
Дети: Да, готовы.
Воспитатель: А что бы мы с вами смогли быстрее пройти все испытания, и добраться до игрушек отгадайте загадку и вы узнаете на чем мы с вами отправимся в путешествие:
Братцы в гости снарядились,
Друг за другом уцепились.
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
Дети: Поезд.
Воспитатель: Правильно ребята. Так давайте вы будете вагончики а я Ло-комотивчик и мы с вами отправимся в путь.
(Дети берутся друг за друга и отправляются в путь)
Воспитатель:
И так первая наша остановка называется «Загадочная»
Задание:
Внимательно слушать загадки, которые я буду вам загадывать и находить на них отгадки в виде карточки и показать.
Игрушка, которой оторвали лапу.
Дети показывают изображения (Мишка.)
Игрушка, на которой вернешься к маме.
Дети показывают изображения (Самолет.)
Игрушка, на которой можно поехать в гости.
Дети показывают изображения (Лошадка.)
Воспитатель:
Молодцы ребята, справились с заданием, отправляемся дальше. А что бы отправиться дальше ответьте ребята на вопрос:
Что же надо делать, чтобы игрушки всегда были красивыми?
Дети: играть аккуратно, не терять, не рвать, не ломать.
Воспитатель: Правильно.
Игрушки надо беречь, играть с ними нужно осторожно. Пусть игрушки, книжки дружат с нами. Обижать мы их не станем. Поиграем, а потом все на место уберем.
Воспитатель: Молодцы ребята, поехали дальше.
(дети, взявшись друг за друга отправляются дальше)
Воспитатель:
Следующая наша остановка «Волшебная»
Здесь нам с вами наши игрушки прислали волшебное письмо давайте мы его прочитаем. (Воспитатель читает письмо где игрушки просят от ребят изготовить волшебный подарок)
Воспитатель:
Ну что ребята выполним с вами просьбу игрушек?
Дети: Конечно.
(Дети совместно с воспитателем изготавливают волшебное дерево для иг-рушек в подарок)
Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием, ну что ж осталось совсем немного, и мы уже увидим наши красивые игрушки.
(дети отправляются дальше)
Воспитатель: И вот ребята мы с вами добрались до наших любимых с ва-ми игрушек. Дети дарят изготовленный подарок игрушкам. Они уже очень заскучали пока ждали нас и хотят с нами немного поиграть. Ребята каж-дый берет по игрушке и проводится игра.
«Мишка по лесу гулял».
Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал,
Долго, долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Вышли деточки плясать,
Стали ножками стучать.
Мишка, Мишка, вставай,
Наших деток догоняй.
Воспитатель: Молодцы ребята все справились с заданием, вам понрави-лось путешествовать?
Дети: да
Воспитатель: Никогда не обижайте игрушки, играйте с ними бережно и они всегда будут рады вновь встречи с вами