Приложение МААМ

Программа развития эмоционального интеллекта для детей раннего возраста «Наши любимые игрушки»

Анна Андреевна Жаркова
Программа развития эмоционального интеллекта для детей раннего возраста «Наши любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Составитель: воспитатель

Жаркова Анна Андреевна

Планирование работы:

Группа : 1я младшая

Цель: развитие эмоциональной отзывчивости у младших дошкольников путем обогащения знаний детей об игрушках.

Задачи:

1. Развивать умение играть с игрушкой, использовать игрушку по назначению;

Публикация «Программа развития эмоционального интеллекта для детей раннего возраста „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах

2. Обучать вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления используя речевые средства в процессе совместной игры;

3. Развитие эмпатии и бережного отношения к игрушкам.

Итоговое мероприятие в рамках реализации программы: «В гости к игрушкам»

Форма итогового мероприятия: музыкальное развлечение, оформление книги.

Проект реализуемый в рамках программы: «Радуга»

Цель: способствовать созданию эмоционального равновесия путем использования элементарных релаксационных упражнений.

Задачи:

1. Стабилизация повышенной эмоциональности;

2. Снижение двигательного беспокойства;

3. Способствование устранению трудностей засыпания, улучшение качества сна.

Срок реализации : 5 дней

Понедельник

Групповая, подгрупповая работа:

1. Беседа «Мои игрушки»

О/О - Речевое развитие

2. Рассматривание картины «Дети играют»

3. Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

Индивидуальная работа

4. Дидактическая игра «Разберем и соберем»

(пирамидка)

5. Дидактические игры «Чего не стало», «Найди пару».

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(подпроект)

6. Утренний прием «Кулачок»

7. Упражнение направленное на мышечную релаксацию по контрасту с напряжением (может быть использовано в комплексе УГ: как физминутка на занятии, в любом режимном моменте в течении дня)

“Спящий котёнок”

Мышечная релаксация после прогулки.

“Холодно – жарко”

8. В ходе подготовки ко сну использование приемов релаксации при помощи музыкального сопровождения.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

9. Пополнение игровых уголков атрибутами

10. Организация центра активности – изготовление дома для игрушек

11. Внесение картины «Дети играют»

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

12. Знакомство родителей с проектом

13. Организация работы с родителями, мотивация на внесение различного рода игрушек в групповые уголки

Вторник

Групповая, подгрупповая работа:

1. Внесение в группу своих любимых игрушек

2. Беседа «Какие бывают игрушки»

3. Экспериментирование с игрушками,

Мытье игрушек

Индивидуальная работа

4. Игра «Прятки с игрушками»

5. Индивидуальная беседа, рассматривание игрушек,

Игра «Корзина с игрушками»

Цель: развитие речи, внимания, способствование усвоению обобщающего понятия «игрушки»

6. «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: продолжать учить подпрыгивать на 2 ногах.

«Мячик-непоседа»

Цель: учить ловить мяч брошенный воспитателем

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(подпроект)

7. Утренний прием «Кулачок»

8. Упражнение направленное на мышечную релаксацию по контрасту с напряжением (может быть использовано в комплексе УГ: как физминутка на занятии, в любом режимном моменте в течении дня)

“Спящий котёнок”

Мышечная релаксация после прогулки.

“Солнышко и тучка”.

9. В ходе подготовки ко сну использование приемов релаксации при помощи музыкального сопровождения.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

10. Организация центра активности –изготовление дома для игрушек

11. Внесение иллюстраций по теме: «Какие бывают игрушки»

12. Пополнение игровых уголков атрибутами

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

13. Работа с родителями: внесение в приемную листовок на тему «Что нужно знать об игрушках?»

Среда

Групповая, подгрупповая работа:

1. Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла»

2. Организация С. Р. И.

«Игрушки заболели» с подгруппой детей

3. Лепка «Витаминки для игрушек»

Индивидуальная работа

4. Дидактические игры «Собери игрушку» (разрезные картинки)

5. С. Р. И. «Грузовая машина везет кирпичики», «Стройка»

6. Индивидуальная работа с ___ рисование «Баранки – калачи для игрушек»

Цель: освоение рисования округлых замкнутых форм, закрепление навыка рисования красками и кистью.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(подпроект)

7. Утренний прием «Кулачок»

8. Упражнение направленное на мышечную релаксацию по контрасту с напряжением (может быть использовано в комплексе УГ: как физминутка на занятии, в любом режимном моменте в течении дня)

“Спящий котёнок”

Мышечная релаксация после прогулки.

“холодно-жарко»

9. В ходе подготовки ко сну использование приемов релаксации при помощи музыкального сопровождения.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

10. Пополнение игровых уголков атрибутами

11. Организация центра активности – внесение дома для игрушек

Четверг

Групповая, подгрупповая работа:

1. Фотосессия «Я и моя любимая игрушка»

2. Аппликация из фантиков «Лоскутное одеяло для игрушек»

3. Организация С. Р. И.

«В гости к куклам»

(Ехать в машине /автобусе, прийти в гости, пить чай)

Индивидуальная работа

4. Беседы о игрушках «Какая моя игрушка»

5. Конструирование «Полочка для игрушек»

6. Индивидуальная беседа «Для чего нужны игрушки»

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(подпроект)

7. Утренний прием «Кулачок»

Упражнение направленное на мышечную релаксацию по контрасту с напряжением (может быть использовано в комплексе УГ: как физминутка на занятии, в любом режимном моменте в течении дня)

“Спящий котёнок”

“Ленивая кошечка”

Мышечная релаксация после прогулки.

“Холодно – жарко”

В ходе подготовки ко сну использование приемов релаксации при помощи музыкального сопровождения.

9. В ходе подготовки ко сну использование приемов релаксации при помощи музыкального сопровождения.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

10. Папка передвижка для родителей «Игра»

Пятница

Групповая, подгрупповая работа:

1. Знакомство с книжной графикой

Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова

2. Игровая ситуация «Магазин игрушек»

Цель: способствовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов – названий свойств (цвет,форма, размер) и результатов сравнения по свойству (такой же, не такой, разные, похожий, больше,меньше)

Индивидуальная работа

3. Дидактическая игра

«Найди игрушку», «Подбери пары»

(показ картинки – просьба найти подходящую

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(подпроект)

4. Утренний прием «Кулачок»

Упражнение направленное на мышечную релаксацию по контрасту с напряжением (может быть использовано в комплексе УГ: как физминутка на занятии, в любом режимном моменте в течении дня)

“Спящий котёнок”

“Ленивая кошечка”

Мышечная релаксация после прогулки.

“Холодно – жарко”

В ходе подготовки ко сну использование приемов релаксации при помощи музыкального сопровождения

5. Итоговое мероприятие : культурно - досуговая деятельность-

музыкальное развлечение «В гости к игрушкам»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

6. Внесение в группу книг (иллюстраций Ю. Васнецова»)

7. Оформление газеты (книги) «Наши любимые игрушки, внесение в приемную

Публикации по теме:

Проект в младшей группе «Наши любимые игрушки»Проект в младшей группе «Наши любимые игрушки» Информационная карта проекта: Тип проекта; познавательно-речевой, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники.

Проектная работа «Наши любимые игрушки» МАДОУ Янгантауский детский сад Салаватский район Республики Башкортостан ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Наши любимые игрушки» Выполнила: Сафина З. К.

Программа организации игр с куклой как средство развития словаря детей раннего возраста Программа организации игр с куклой как средство развития словаря детей раннего возраста. В ходе работы с детьми раннего возраста составила.

Конспект музыкального тематического занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки» Разработка музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки». Выполнила: Куланова Валерия Николаевна,.

Развитие эмоционального интеллекта воспитателей групп раннего возраста Возраст от года до трех лет является важным периодом, который во многом определяет будущее психическое и физическое здоровье ребенка. По.

Родительское собрание в ГКП «Игрушки своими руками для развития мелкой моторики у детей раннего возраста» Конспект нетрадиционного родительского собрания в группе кратковременного пребывания детей раннего возраста «Игрушки своими руками из различных.

Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп «Наши любимые игрушки» НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ Сценарий развлечения для младшей, средней группы Действующие лица: Ведущий (взрослый) Фиксики (Симка и Нолик) (взрослые).

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Викторина для детей среднего возраста «Мои любимые игрушки»Викторина для детей среднего возраста «Мои любимые игрушки» Викторина: "Мои любимые игрушки" Задачи: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игруш-ки». -Вызывать у детей чувство.

Консультация для воспитателей «Значение развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста» Управляй своим настроением ибо оно, если не повинуется, то повелевает. (латинское изречение) Понятие «Эмоциональный интеллект» введено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа развития эмоционального интеллекта для детей раннего возраста «Наши любимые игрушки»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 13:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа развития эмоционального интеллекта для детей раннего возраста «Наши любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Андреевна Жаркова (УИ 442879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД