МААМ-картинки

Программа развития эмоционального интеллекта для детей раннего возраста «Наши любимые игрушки»

Анна Андреевна Жаркова
Программа развития эмоционального интеллекта для детей раннего возраста «Наши любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Составитель: воспитатель

Жаркова Анна Андреевна

Планирование работы:

Группа : 1я младшая

Цель: развитие эмоциональной отзывчивости у младших дошкольников путем обогащения знаний детей об игрушках.

Задачи:

1. Развивать умение играть с игрушкой, использовать игрушку по назначению;

Темочки:

2. Обучать вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления используя речевые средства в процессе совместной игры;

3. Развитие эмпатии и бережного отношения к игрушкам.

Итоговое мероприятие в рамках реализации программы: «В гости к игрушкам»

Форма итогового мероприятия: музыкальное развлечение, оформление книги.

Проект реализуемый в рамках программы: «Радуга»

Цель: способствовать созданию эмоционального равновесия путем использования элементарных релаксационных упражнений.

Задачи:

1. Стабилизация повышенной эмоциональности;

2. Снижение двигательного беспокойства;

3. Способствование устранению трудностей засыпания, улучшение качества сна.

Срок реализации : 5 дней

Понедельник

Групповая, подгрупповая работа:

1. Беседа «Мои игрушки»

О/О - Речевое развитие

2. Рассматривание картины «Дети играют»

3. Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

Индивидуальная работа

4. Дидактическая игра «Разберем и соберем»

(пирамидка)

5. Дидактические игры «Чего не стало», «Найди пару».

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(подпроект)

6. Утренний прием «Кулачок»

7. Упражнение направленное на мышечную релаксацию по контрасту с напряжением (может быть использовано в комплексе УГ: как физминутка на занятии, в любом режимном моменте в течении дня)

“Спящий котёнок”

Мышечная релаксация после прогулки.

“Холодно – жарко”

8. В ходе подготовки ко сну использование приемов релаксации при помощи музыкального сопровождения.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

9. Пополнение игровых уголков атрибутами

10. Организация центра активности – изготовление дома для игрушек

11. Внесение картины «Дети играют»

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

12. Знакомство родителей с проектом

13. Организация работы с родителями, мотивация на внесение различного рода игрушек в групповые уголки

Вторник

Групповая, подгрупповая работа:

1. Внесение в группу своих любимых игрушек

2. Беседа «Какие бывают игрушки»

3. Экспериментирование с игрушками,

Мытье игрушек

Индивидуальная работа

4. Игра «Прятки с игрушками»

5. Индивидуальная беседа, рассматривание игрушек,

Игра «Корзина с игрушками»

Цель: развитие речи, внимания, способствование усвоению обобщающего понятия «игрушки»

6. «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: продолжать учить подпрыгивать на 2 ногах.

«Мячик-непоседа»

Цель: учить ловить мяч брошенный воспитателем

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(подпроект)

7. Утренний прием «Кулачок»

8. Упражнение направленное на мышечную релаксацию по контрасту с напряжением (может быть использовано в комплексе УГ: как физминутка на занятии, в любом режимном моменте в течении дня)

“Спящий котёнок”

Мышечная релаксация после прогулки.

“Солнышко и тучка”.

9. В ходе подготовки ко сну использование приемов релаксации при помощи музыкального сопровождения.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

10. Организация центра активности –изготовление дома для игрушек

11. Внесение иллюстраций по теме: «Какие бывают игрушки»

12. Пополнение игровых уголков атрибутами

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

13. Работа с родителями: внесение в приемную листовок на тему «Что нужно знать об игрушках?»

Среда

Групповая, подгрупповая работа:

1. Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла»

2. Организация С. Р. И.

«Игрушки заболели» с подгруппой детей

3. Лепка «Витаминки для игрушек»

Индивидуальная работа

4. Дидактические игры «Собери игрушку» (разрезные картинки)

5. С. Р. И. «Грузовая машина везет кирпичики», «Стройка»

6. Индивидуальная работа с ___ рисование «Баранки – калачи для игрушек»

Цель: освоение рисования округлых замкнутых форм, закрепление навыка рисования красками и кистью.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(подпроект)

7. Утренний прием «Кулачок»

8. Упражнение направленное на мышечную релаксацию по контрасту с напряжением (может быть использовано в комплексе УГ: как физминутка на занятии, в любом режимном моменте в течении дня)

“Спящий котёнок”

Мышечная релаксация после прогулки.

“холодно-жарко»

9. В ходе подготовки ко сну использование приемов релаксации при помощи музыкального сопровождения.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

10. Пополнение игровых уголков атрибутами

11. Организация центра активности – внесение дома для игрушек

Четверг

Групповая, подгрупповая работа:

1. Фотосессия «Я и моя любимая игрушка»

2. Аппликация из фантиков «Лоскутное одеяло для игрушек»

3. Организация С. Р. И.

«В гости к куклам»

(Ехать в машине /автобусе, прийти в гости, пить чай)

Индивидуальная работа

4. Беседы о игрушках «Какая моя игрушка»

5. Конструирование «Полочка для игрушек»

6. Индивидуальная беседа «Для чего нужны игрушки»

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(подпроект)

7. Утренний прием «Кулачок»

Упражнение направленное на мышечную релаксацию по контрасту с напряжением (может быть использовано в комплексе УГ: как физминутка на занятии, в любом режимном моменте в течении дня)

“Спящий котёнок”

“Ленивая кошечка”

Мышечная релаксация после прогулки.

“Холодно – жарко”

В ходе подготовки ко сну использование приемов релаксации при помощи музыкального сопровождения.

9. В ходе подготовки ко сну использование приемов релаксации при помощи музыкального сопровождения.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

10. Папка передвижка для родителей «Игра»

Пятница

Групповая, подгрупповая работа:

1. Знакомство с книжной графикой

Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова

2. Игровая ситуация «Магазин игрушек»

Цель: способствовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов – названий свойств (цвет,форма, размер) и результатов сравнения по свойству (такой же, не такой, разные, похожий, больше,меньше)

Индивидуальная работа

3. Дидактическая игра

«Найди игрушку», «Подбери пары»

(показ картинки – просьба найти подходящую

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(подпроект)

4. Утренний прием «Кулачок»

Упражнение направленное на мышечную релаксацию по контрасту с напряжением (может быть использовано в комплексе УГ: как физминутка на занятии, в любом режимном моменте в течении дня)

“Спящий котёнок”

“Ленивая кошечка”

Мышечная релаксация после прогулки.

“Холодно – жарко”

В ходе подготовки ко сну использование приемов релаксации при помощи музыкального сопровождения

5. Итоговое мероприятие : культурно - досуговая деятельность-

музыкальное развлечение «В гости к игрушкам»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

6. Внесение в группу книг (иллюстраций Ю. Васнецова»)

7. Оформление газеты (книги) «Наши любимые игрушки, внесение в приемную

Публикации по теме:

Проект в младшей группе «Наши любимые игрушки»Проект в младшей группе «Наши любимые игрушки» Информационная карта проекта: Тип проекта; познавательно-речевой, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники.

Проектная работа «Наши любимые игрушки» МАДОУ Янгантауский детский сад Салаватский район Республики Башкортостан ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Наши любимые игрушки» Выполнила: Сафина З. К.

Программа организации игр с куклой как средство развития словаря детей раннего возраста Программа организации игр с куклой как средство развития словаря детей раннего возраста. В ходе работы с детьми раннего возраста составила.

Конспект музыкального тематического занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки» Разработка музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки». Выполнила: Куланова Валерия Николаевна,.

Развитие эмоционального интеллекта воспитателей групп раннего возраста Возраст от года до трех лет является важным периодом, который во многом определяет будущее психическое и физическое здоровье ребенка. По.

Родительское собрание в ГКП «Игрушки своими руками для развития мелкой моторики у детей раннего возраста» Конспект нетрадиционного родительского собрания в группе кратковременного пребывания детей раннего возраста «Игрушки своими руками из различных.

Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп «Наши любимые игрушки» НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ Сценарий развлечения для младшей, средней группы Действующие лица: Ведущий (взрослый) Фиксики (Симка и Нолик) (взрослые).

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Викторина для детей среднего возраста «Мои любимые игрушки»Викторина для детей среднего возраста «Мои любимые игрушки» Викторина: "Мои любимые игрушки" Задачи: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игруш-ки». -Вызывать у детей чувство.

Консультация для воспитателей «Значение развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста» Управляй своим настроением ибо оно, если не повинуется, то повелевает. (латинское изречение) Понятие «Эмоциональный интеллект» введено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа развития эмоционального интеллекта для детей раннего возраста «Наши любимые игрушки»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 13:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа развития эмоционального интеллекта для детей раннего возраста «Наши любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Андреевна Жаркова (УИ 442879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД