Наталья Птичкина
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
для детей 2 младшей группы
«Любимые игрушки».
Дети входят в зал, держа в руках рули, под детскую песенку «Бибика», имитируют езду на машине. Ехали, ехали и приехали мы в сказочную игрушечную страну.
Публикация «Сценарий праздника для детей второй младшей группы „Любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед : Посмотрите, как здесь красиво, много разных игрушек всеми вами любимых, воздушных шариков, рисунков, на которых изображены ваши любимцы, а ещё здесь много взрослых, ваших мам и пап, бабушек и дедушек. Давайте с ними поздороваемся и пройдём сядем на стульчики, нам пора начинать наш долгожданный праздник (вдруг раздаётся сильный стук в дверь).
Вед: Ой, ребята, кто-то к нам стучится, неужели мы кого- то позабыли, посмотрите друг на друга, все ребята здесь, может это чьи-то мама и папа, бабушка или дедушка? Пойду я посмотрю.
Вед: Ой, здравствуйте. Вы, наверное, чья-то бабушка?
Баб: Здравствуйте, ребятки, а вы меня не узнали? Я- бабушка- Загадушка, люблю приходить в гости к детям, с ними играть и загадывать загадки. А вы, ребята, любите отгадывать загадки? (да, а взрослые любят отгадывать загадки?
Вед: Бабушка – Загадушка, ты как раз вовремя, у нас сегодня праздник и мы очень рады гостям.
Баб: У вас сегодня праздник, как здорово, а какой?
Дети: праздник игрушек.
Баб: Ой, как интересно, я хотя и бабушка, но очень, очень люблю игрушки, а особенно в них играть, а вы, ребятки? (да).
Вед: Посмотри, бабушка, как у нас красиво.
Баб: Правда, а не в игрушечную ли я попала страну?
Вед: Да, бабушка, в страну, где живут игрушки. Бабушка, а что это у тебя в руках?
Баб: Это волшебная коробочка, вот, если я скажу волшебные слова, то в ней может появиться что угодно.
Вед: Ребята, давайте, попросим бабушку сделать так, чтобы в коробочке появились наши любимые игрушки.
Баб: Я выполню вашу просьбу, но сначала отгадайте мою первую загадку:
Эта детская площадка,
Мячик здесь, ведро, лопатка,
И мальчишки и девчушки
Принесли с собой … (игрушки)
«Сим Салабим, Абра-Кадабра»
В моей коробочке появились игрушки, хотите посмотреть (да)
Но сначала вы должны отгадать мои загадки, только тогда я покажу.
Вед: Но что, ребятки, будем отгадывать загадки? (да).
Баб: Тогда слушайте.
Его пинают, а он не плачет
Его бросают, назад он скачет. (мяч)
Совсем не нужен ей водитель
Ключом её вы заводите
Колёсики начнут крутиться
Поставьте и она помчится. (машина)
Эта мягкая игрушка
Длинноухая зверюшка
Ей морковку в лапу дай-ка
Ведь игрушка эта (зайка).
Кто не ест душистый мёд
И в берлоге не живёт?
Не умеет он реветь
Это плюшевый (медведь).
Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет
Что же это (самолёт).
Есть игрушка из пластмассы
У неё на мачте флаг
Мы по лужам- океанам
Поплывём к далёким странам (корабль).
Быстрее ветра я скачу
«Цок – цок» - копытцами стучу
Я громко «иго-го» кричу
Садись на спинку- прокачу (лошадка).
Хобот кверху поднимает
Всех из фонтана поливает
Мне скажите кто же он?
Ну, конечно это - (слон).
У коровы есть ребёнок
Брык – брык, скок – скок,
А зовут его телёнок,
А зовут его (бычок).
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь -
Будет спать
День и два и даже пять (кукла).
После каждой загадки ребёнок читает стихотворение про свою любимую игрушку.
Вед: Бабушка, а мы ещё и танцевать умеем.
Баб: Да что вы, ну-ка, порадуйте старенькую.
Вед: Сейчас наши дети превратятся в мишек и куколок и станцуют пляску «Мишка с куклой». Мальчики-мишки, приглашайте красавиц-кукол, а также бабушку-загадушку.
Пляска «Мишка с куклой»
Вед: Молодцы, ребятки, порадовали бабушку и всех гостей замечательным танцем, я с вами тоже маленькой стала.
Баб: А теперь я хочу проверить родителей, как они умеют отгадывать загадки, готовы, взрослые?
На базар идут старушки
Покупать себе (продукты).
Моей сестричке маленькой
Купили к лету (босоножки).
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда (девчонки).
Он любил до объеденья
Торты, пирожные, варенье
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Карлсон).
Говорит нам папа басом:
Я люблю конфеты с (джемом).
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой …
(братик).
Вышел зайчик погулять
Лап у зайца ровно (4).
И капризна и упряма
В детский сад не хочет (дочка).
Ты на птичку посмотри
Ног у птицы ровно (3).
Вед: Бабушка, мы с ребятками и с любимыми игрушками хотим пойти в волшебный лес, погулять, ведь сейчас же на дворе стоит лето, пора ягод и грибов, заглянем в гости к любимому медведю, поиграем с ним. Пойдём с нами, бабушка.
В лесу гуляем и играем.
Подвижная игра «У медведя во бору…»
Вед: Ребятки, я смотрю, игрушки очень устали, им пора отдыхать, давайте их укачаем и уложим спать (под мел. «Спят усталые игрушки») на свои волшебные кроватки, а ваши родители за ними приглядят.
Баб: Пока игрушки будут спать, я хочу вам загадать ещё одну загадку:
В мыльной воде родился
В шарик превратился
К солнышку полетел
Да не долетел – лопнул (мыльный пузырь).
Бабушка достаёт из своей волшебной коробочки мыльные пузыри и приглашает детей их половить.
Баб: Как весело поиграли, я когда была молодой, была шустрой и заводной, любила веселиться, как вы. Молодцы.
Вед: Смотрите, ребятки, просыпаются ваши друзья, возьмите их на руки, обнимите, ведь они же ваши любимые.
Баб: Спасибо, вам, мои дорогие маленькие друзья, за замечательный праздник. Мне очень понравилось, как вы отгадывали загадки, читали стихи А. Барто про игрушки, пели песенку, танцевали, играли. А сейчас, минуточку внимания (произносит волшебные слова, в коробочке появляются шоколадки, я хочу вас угостить.
Вед: Праздник наш уже окончен
Баб: Что же нам ещё сказать?
Вед: Разрешите на прощанье
Баб: Вам здоровья пожелать
Вед: Не старейте, не болейте,
Баб: Не грустите никогда
Вед: Вот такими молодыми
Баб: Оставайтесь навсегда!
До свидания, до новых встреч.
Дети берут в руки рули и отправляются в группу под песню «Бибика».