Папки-передвижки

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Любимые игрушки»

Наталья Птичкина
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника

для детей 2 младшей группы

«Любимые игрушки».

Дети входят в зал, держа в руках рули, под детскую песенку «Бибика», имитируют езду на машине. Ехали, ехали и приехали мы в сказочную игрушечную страну.

Публикация «Сценарий праздника для детей второй младшей группы „Любимые игрушки“» размещена в разделах

Вед : Посмотрите, как здесь красиво, много разных игрушек всеми вами любимых, воздушных шариков, рисунков, на которых изображены ваши любимцы, а ещё здесь много взрослых, ваших мам и пап, бабушек и дедушек. Давайте с ними поздороваемся и пройдём сядем на стульчики, нам пора начинать наш долгожданный праздник (вдруг раздаётся сильный стук в дверь).

Вед: Ой, ребята, кто-то к нам стучится, неужели мы кого- то позабыли, посмотрите друг на друга, все ребята здесь, может это чьи-то мама и папа, бабушка или дедушка? Пойду я посмотрю.

Вед: Ой, здравствуйте. Вы, наверное, чья-то бабушка?

Баб: Здравствуйте, ребятки, а вы меня не узнали? Я- бабушка- Загадушка, люблю приходить в гости к детям, с ними играть и загадывать загадки. А вы, ребята, любите отгадывать загадки? (да, а взрослые любят отгадывать загадки?

Вед: Бабушка – Загадушка, ты как раз вовремя, у нас сегодня праздник и мы очень рады гостям.

Баб: У вас сегодня праздник, как здорово, а какой?

Дети: праздник игрушек.

Баб: Ой, как интересно, я хотя и бабушка, но очень, очень люблю игрушки, а особенно в них играть, а вы, ребятки? (да).

Вед: Посмотри, бабушка, как у нас красиво.

Баб: Правда, а не в игрушечную ли я попала страну?

Вед: Да, бабушка, в страну, где живут игрушки. Бабушка, а что это у тебя в руках?

Баб: Это волшебная коробочка, вот, если я скажу волшебные слова, то в ней может появиться что угодно.

Вед: Ребята, давайте, попросим бабушку сделать так, чтобы в коробочке появились наши любимые игрушки.

Баб: Я выполню вашу просьбу, но сначала отгадайте мою первую загадку:

Эта детская площадка,

Мячик здесь, ведро, лопатка,

И мальчишки и девчушки

Принесли с собой … (игрушки)

«Сим Салабим, Абра-Кадабра»

В моей коробочке появились игрушки, хотите посмотреть (да)

Но сначала вы должны отгадать мои загадки, только тогда я покажу.

Вед: Но что, ребятки, будем отгадывать загадки? (да).

Баб: Тогда слушайте.

Его пинают, а он не плачет

Его бросают, назад он скачет. (мяч)

Совсем не нужен ей водитель

Ключом её вы заводите

Колёсики начнут крутиться

Поставьте и она помчится. (машина)

Эта мягкая игрушка

Длинноухая зверюшка

Ей морковку в лапу дай-ка

Ведь игрушка эта (зайка).

Кто не ест душистый мёд

И в берлоге не живёт?

Не умеет он реветь

Это плюшевый (медведь).

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полёт,

Человек им управляет

Что же это (самолёт).

Есть игрушка из пластмассы

У неё на мачте флаг

Мы по лужам- океанам

Поплывём к далёким странам (корабль).

Быстрее ветра я скачу

«Цок – цок» - копытцами стучу

Я громко «иго-го» кричу

Садись на спинку- прокачу (лошадка).

Хобот кверху поднимает

Всех из фонтана поливает

Мне скажите кто же он?

Ну, конечно это - (слон).

У коровы есть ребёнок

Брык – брык, скок – скок,

А зовут его телёнок,

А зовут его (бычок).

Дочка, а не плачет,

Спать уложишь -

Будет спать

День и два и даже пять (кукла).

После каждой загадки ребёнок читает стихотворение про свою любимую игрушку.

Вед: Бабушка, а мы ещё и танцевать умеем.

Баб: Да что вы, ну-ка, порадуйте старенькую.

Вед: Сейчас наши дети превратятся в мишек и куколок и станцуют пляску «Мишка с куклой». Мальчики-мишки, приглашайте красавиц-кукол, а также бабушку-загадушку.

Пляска «Мишка с куклой»

Вед: Молодцы, ребятки, порадовали бабушку и всех гостей замечательным танцем, я с вами тоже маленькой стала.

Баб: А теперь я хочу проверить родителей, как они умеют отгадывать загадки, готовы, взрослые?

На базар идут старушки

Покупать себе (продукты).

Моей сестричке маленькой

Купили к лету (босоножки).

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда (девчонки).

Он любил до объеденья

Торты, пирожные, варенье

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Карлсон).

Говорит нам папа басом:

Я люблю конфеты с (джемом).

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой …

(братик).

Вышел зайчик погулять

Лап у зайца ровно (4).

И капризна и упряма

В детский сад не хочет (дочка).

Ты на птичку посмотри

Ног у птицы ровно (3).

Вед: Бабушка, мы с ребятками и с любимыми игрушками хотим пойти в волшебный лес, погулять, ведь сейчас же на дворе стоит лето, пора ягод и грибов, заглянем в гости к любимому медведю, поиграем с ним. Пойдём с нами, бабушка.

В лесу гуляем и играем.

Подвижная игра «У медведя во бору…»

Вед: Ребятки, я смотрю, игрушки очень устали, им пора отдыхать, давайте их укачаем и уложим спать (под мел. «Спят усталые игрушки») на свои волшебные кроватки, а ваши родители за ними приглядят.

Баб: Пока игрушки будут спать, я хочу вам загадать ещё одну загадку:

В мыльной воде родился

В шарик превратился

К солнышку полетел

Да не долетел – лопнул (мыльный пузырь).

Бабушка достаёт из своей волшебной коробочки мыльные пузыри и приглашает детей их половить.

Баб: Как весело поиграли, я когда была молодой, была шустрой и заводной, любила веселиться, как вы. Молодцы.

Вед: Смотрите, ребятки, просыпаются ваши друзья, возьмите их на руки, обнимите, ведь они же ваши любимые.

Баб: Спасибо, вам, мои дорогие маленькие друзья, за замечательный праздник. Мне очень понравилось, как вы отгадывали загадки, читали стихи А. Барто про игрушки, пели песенку, танцевали, играли. А сейчас, минуточку внимания (произносит волшебные слова, в коробочке появляются шоколадки, я хочу вас угостить.

Вед: Праздник наш уже окончен

Баб: Что же нам ещё сказать?

Вед: Разрешите на прощанье

Баб: Вам здоровья пожелать

Вед: Не старейте, не болейте,

Баб: Не грустите никогда

Вед: Вот такими молодыми

Баб: Оставайтесь навсегда!

До свидания, до новых встреч.

Дети берут в руки рули и отправляются в группу под песню «Бибика».

Публикации по теме:

Сценарий для детей младшей группы «Мамочки любимые, поздравляем вас!» Сценарий для детей младшей группы. Цели и задачи: Создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей.

Фотоотчёт спортивного развлечения «Любимые игрушки-спортивные игрушки»Фотоотчёт спортивного развлечения «Любимые игрушки-спортивные игрушки» Лето-это пора отдыха и всевозможных развлечений. В очередной раз мы решили порадовать детей и разработали сценарий спортивного праздника.

Комплексное занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Комплексное занятие в первой младшей группе на тему «Мои любимые игрушки» Цель: активизировать словарный запас слов детей через стихи.

Консультация для родителей «Любимые игрушки детей»Консультация для родителей «Любимые игрушки детей» У каждого ребёнка дошкольного возраста есть любимая игрушка. У кого-то красивая кукла, у кого-то машинка с дистанционным управлением, а.

Сценарий праздника «Любимые телепередачи для мам» (подготовительные группы)Сценарий праздника «Любимые телепередачи для мам» (подготовительные группы) Ведущая: Сегодня весенний и праздничный день, За окнами звонко играет капель. Мы всех решили удивить Телевизионный концерт Вам подарить.

Открытое физкультурное занятие в первой младшей группе «Любимые игрушки мячи и погремушки» Цель: учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; бросать мяч вперед из-за головы; развивать умение прыгать на двух ногах.

Сценарий досуга для детей 2 младшей группы: на тему «Игрушки в гостях у ребят» Цель: Знакомить детей с профессией врача, воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, закрепить знание отдельных стихов А. Барто,.

Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей младшей группы «Любимые игрушки» Цели: • Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто. • Продолжать учить.

Тематическое музыкальное занятие «Любимые игрушки» (для средней группы) Задачи: • Закреплять знания детей об игрушках; • Развивать музыкальные способности посредством различных видов музыкальной деятельности;.

Творческий проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Творческий проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Любимые игрушки»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 17:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Птичкина (УИ 387639) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД