Ирина Писарева
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «В поисках подарков для мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей с уважением относиться к своей семье (маме, бабушке,
активизировать речь детей. Учить двигаться в соответствии с музыкой, петь эмоционально.
Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.
Вед. : Время праздник начинать, песни петь, стихи читать.
Танцевать и с днём осенним мам любимых поздравлять.
Мамочек мы поздравляем, песни звонко распеваем.
Дети исполняют песню «Ах, какая мама», садятся.
Вед. : Нужно нам поздравить их, мамочек любимых, дорогих.
Только что же маме подарить, как же нам её удивить?
Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы „В поисках подарков для мамочки“» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2021
Поедем подарок маме искать?
В паровозике нужно нам место занять.
Мы прокатимся на нём, подарочек мамочке найдём.
Двери закрываются, паровозик наш отправляется.
Звучит фонограмма «Паровоз», дети идут по кругу, работают ручками, как будто «крутятся колёсики».
Вед. : На паровозике весело мчались, и с домиком – теремком повстречались.
Кто же в теремке живёт? Давайте постучим в домик и узнаем. (стучат)
Из домика выходит бабушка.
Бабушка: Ой, а кто это в гости ко мне пожаловал?
Здравствуйте, ребятки! Я – бабушка Матрёна!
С чем вы ко мне пожаловали?
Вед. : Спросим мы у бабушки Матрёны скорей, что нам подарить в День
Матери мамочке своей?
Бабушка: Пирожки мы испечём ладные и вкусные,
Маму пусть порадуют пирожки капустные.
Дети с бабушкой Матрёной инсценируют песню «Пирожки».
Вед. : На паровозике весёлом дальше помчались.
Звучит фонограмма «Паровоз», дети идут по кругу, работают ручками, как будто «крутятся колёсики».
Вед. : Мчались мы мчались и с котёнком повстречались.
Спросим у него быстрей, что он подарит маме своей?
Котё нок: Я котёнок – хвост пушистый, ловко бегаю я быстро,
Шарик – сердечко маме дарите, с ним сейчас весело спляшите.
Детям раздают шарики, они с ними танцуют.
Вед. : Ну, а нам нужно ехать опять, и подарок маме дальше искать.
Наш паровозик отправляется, двери закрываются.
Звучит фонограмма «Паровоз», дети идут по кругу, работают ручками, как будто «крутятся колёсики».
Вед. : Стоп, у нас остановка, вон и щенок бежит к нам ловко.
Спросим у него быстрей, что он подарит маме своей?
В окне домика появляется Бобик, лает.
Вед. : Ты, щенок, на нас не лай, а быстрее отвечай.
Что мамочке подаришь ты своей, расскажи – ка нам скорей?
Щенок: Я мамочку свою люблю, песенку ей подарить хочу.
Ребята, вы поможете мне спеть песенку?
Дети: Да!
Дети исполняют песню «Бобик» Попатенко.
Щенок: За песенку вам спасибо говорю, к маме я скорее бегу.
Вед. : А нас паровозик ждёт, всех ребят он повезёт.
Наш паровозик отправляется, двери закрываются.
Звучит фонограмма «Паровоз», дети идут по кругу, работают ручками, как будто «крутятся колёсики».
Вед. : Ехали мы ехали и опять к теремочку приехали.
Бабушка: (выходит из домика)
Вы катались, песни пели, но пришёл прощанья час.
Приготовила чудесный, красочный сюрприз для вас.
Открыточки дарю вам я, чтоб вы помнили меня.
(подаёт детям красивую коробочку открытками).
Дети благодарят бабушку, приглашают её в группу.
Под музыку дети покидают зал.
Что нужно:
Взрослые:
-ведущая,
-бабушка.
1. домик,
2. собачка,
3. котёнок,
4. шарики,
5. красивая коробочка с открытками для мам