Наталья Семынина
Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста «Наши добрые дела»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Развивать эмпатию, чуткость, отзывчивость, внимание.
Оборудование: макет автобуса со стульчиками, сундучок, корзина с желтыми шариками Добринками, дидактические картинки «Оцени поступок», мягкие игрушки медведь, заяц, цыпленок, дорожка для ходьбы, обручи, тарелочки,макет сердца и маленькие сердечки, клеевые карандаши для аппликации.
Публикация «Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста „Наши добрые дела“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2024
Воспитатель: Дети, занимайте места в автобусе, отправляемся с вами в страну «Доброты». В автобусе, по пути движения вместе поют песню «Мы едем, едем, едем» Приехали, слышите, нас встречает песенка.
Под музыку дети пританцовывают по показу под текст песенки
Песня Барбарики «Доброта»
Что такое доброта?
Что это такое доброта?
И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.
Доброта – это когда,
Доброта – это тогда, когда
Все друг другу друзья,
И летать все могут!
Припев:
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.
Игра «Сундучок волшебных добринок»
Воспитатель: Дети, я нашла сундучок, корзину с шариками, кто шарик возьмет, придумает волшебное слово, скажет и в сундучок положит.
Предполагаемые ответы детей : «спасибо», «пожалуйста», «извините», «здравствуйте», «до свидания», «доброе утро», «добрый вечер», «хорошего дня», «будьте здоровы»
Воспитатель: Добрый день! – тебе сказали, Добрый день ответил ты.
Как две ниточки связали – Теплоты и доброты.
Давайте друг другу улыбнемся, от наших улыбок сразу станет светлее.
Предлагаю всем спеть Песня «Улыбка»
Воспитатель: Сундучок с волшебными «добринками» возьмем с собой.
Рассматривание дидактических картинок «Оцени поступок»
Воспитатель: Дети, а вы умеете совершать добрые поступки? (ответы детей) А вы знаете, что такое «доброта», «добрые поступки»? Как их можно, по-вашему, совершить?
Предполагаемые ответы детей : Добрый - это тот, кто помогает взрослым, не обижает младших, защищает слабых, вежлив и внимателен ко всем, говорит только добрые, хорошие слова.
Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века Украшенье человека…
Весёлые игры «Помоги животным». (Добринка в шкатулку)
1. «Кто проведет медвежонка по дорожке домой?» По дорожке здоровья перенести медвежонка домой на стульчик
2. «Кто сумеет спрятать зайчонка в норку?» Под песню «На лесной лужайке, разбежались зайки» дети прыгают, с окончанием песенки прячутся в норки.
3. «Покорми цыпленка». Под песню «Вышла курочка гулять» дети выполняют за воспитателем движения песни, потом цыпленка кормят
4. Обнимашки с животными.
Воспитатель: Сундучок наполнился нашими добрыми делами, «добринками», молодцы, ребята. Наши добрые, маленькие сердца соединим в большом сердце, приклеим, мамы полюбуются. Малыми добрыми делами согреваются человеческие сердца.
Воспитатель: Отправляемся а автобусе в детский сад, вместе с сундучком добрых дел.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас было чудное утро - утро добра. Наши добрые дела помогут кому-нибудь стать немножечко добрее и счастливее. А мы с вами продолжим делать добрые дела и будем говорить друг другу добрые слова, которые всем приятно слышать.
Мы сегодня познакомились с замечательным днем, Днем добрых дел.)