Светлана Рыбалкина
Сценарий развлечения «День смеха» для старшей и подготовительной к школе групп
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать атмосферу праздника.
Задачи:
1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе.
3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память
Ход праздника:
Под веселую музыку дети заходят в зал и образуют полукруг.
Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
1 Клоун Клё па:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“ для старшей и подготовительной к школе групп» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Забавный, веселый День Смеха!
2 Клоун Ириска:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
Клё па:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»?
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
Ириска:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Клё па:
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Ириска:
Но там ничего нет.
Клё па:
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Ириска:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
Клё па:
Теперь моя очередь загадывать.
5. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8. И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9. День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10. В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12. К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
Ириска:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Эстафета «Кто быстрее»
(2 ребёнка берут шелковый шарф за уголки, в середине лежит шарик, задача детей обежать конус и вернуться в свою команду не уронив шарик).
«Перелети на шарике»
Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Клё па:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
Ириска: А сейчас мы с вами потанцуем танец-игру «Танец-прилипанец».Становитесь в круг парами!
С началом музыки дети двигаются свободно. Когда музыка останавливается, клоуны выкрикивают команду: «Голова к голове!», «Рука к руке!», «спинками»
Пары «склеиваются» названными частями тела и выполняют несложные танцевальные движения по показу клоунов.
эстафета «Незнайка на воздушном шаре»
Известно, что Незнайка из сказки Н. Носова «Незнайка и его друзья» летал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Как устроен воздушный шар, все, наверное, знают. По мере охлаждения воздуха в шаре из гондолы (корзины под шаром) выбрасывается балласт. В нашей эстафете корзиной послужит обыкновенное ведро. В него положим балласт: мячики. Их количество должно быть равно количеству участников эстафеты. На роль воздушного шара великолепно подойдет воздушный шарик.
Старт! С ведром и шариком на палочке игрок бежит к линии финиша, где находится заранее положенный обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, т. е. «облегчает корзину». Вернувшись к команде, он передаст ведро и шар следующему участнику. Тот в свою очередь проделывает то же самое. Таким образом, к концу эстафеты все предметы из ведра должны быть выложены в обруч. Последний участник должен снова собрать их в ведро и вернуться к команде.
«Веселые пингвины»
Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.
Ириска:
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Клё па:
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
Танец со шляпой
Ириска: А сейчас мы споем песню «В траве сидел кузнечик» сразу несколькими языками:
Клоуны показывают картинки с изображением животных.
Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.
Клё па:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Ириска:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное, молодцы!
Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поют клоуны.
1.
Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!
Дальше песню поют все дети
2. От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Припев:
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
Припев
3. От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!
Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
Дети фотографируются, затем покидают зал