Кожина Людмила
Сценарий праздника «Вот какие мы большие!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Создавать весёлое праздничное настроение.
Дети под музыку «Вместе весело шагать» входят в зал, садятся на стулья.
Ведущий:
Сегодня у нас праздник
Мы стали большими
Мы ходили в первую младшую группу
А теперь переходим во вторую младшую группу.
И сейчас ребята расскажут стихи о том, какие они стали большие (дети выходят в середину зала).
1 ребё нок:
Вот какие мы большие
Всё умеем сами
Вот какие мы большие
Помогаем маме
2 ребё нок:
Публикация «Сценарий праздника „Вот какие мы большие!“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Я умею одеваться,
Если только захочу-
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3 ребё нок:
Вот какие мы большие
Сами стол накроем
И холодною водой
Сами руки моем
4 ребё нок:
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятно, аккуратно,
Что смотреть на нас приятно!
Исполняется песня «Вот, какие мы большие» Е. Тиличеевой.
Ведущая:
Вот вы и выросли большими, мы проверим, знаете ли вы, для чего нужна зарядка, и как умеете её делать ( ответы детей: чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми)
Проводится упражнение «Зарядка» Е. Тиличеевой.
Ведущая: А ещё мы научились песни петь и танцевать, выходите-ка ребята, будем вместе танцевать.
Исполняется танец «Разноцветная игра»
Ведущий: У наших ребяток дома много игрушек, они их очень любят. В группе у нас тоже много игрушек, мы играем с ними, убираем их на свои места. Мы с ребятками собираемся идти в другую группу, во 2 младшую и, я думаю, что наши игрушки будут без нас скучать, и предлагаю вам взять их с собой. Возьмем? Но сначала давайте расскажем стихи для всех гостей.
«Наша Таня»
«Мишка»
«Лошадка»
Ведущий: А теперь будем глазками смотреть и искать игрушки, которые пойдут с нами в другую группу. Посмотрите, а вот птичка сидит, грустит, не хочет оставаться без нас. Давайте её возьмем с собой и песенку о ней споём.
Песня-игра «Ой, летали птички»
Ведущий: Ой, а вот кто-то прячется и боится нас. У него длинные ушки. Кто это ребята?
(Находим зайку-игрушку).
Воспитатель: Не бойся, Зайка, у нас добрые ребятки, они тебя никогда не бросят ни под дождем, ни на пол. Поиграй с нами.
3. Игра «По лесной лужайке»
Ведущий:
И девчонки и мальчишки
Обожают сладости
Жить не могут ребятишки
Без подобной радости
И мечтают всюду дети,
Чтобы их за шалости
Не лишали бы конфет
До глубокой старости!
А вы ребята любите сладости? (ответы детей)
Появляется гном:
Тили – тили –тили - бом!
Это я! Весёлый гном!
Я здесь главный сладкоежка!
Есть народная примета:
Если любишь ты конфеты,
Если сладкое ты любишь,
Значит, очень добрым будешь.
В приметы очень верю я,
И для ребят детского сада
Мне сладенькое дерево
Вырастить бы надо!
Ведущая:
Хорошая идея. Вот бы и правда вырастить сладкое дерево, чтобы на нём как в сказке, и конфетки, и печенье росли.
Гном:
Вот вам веточка, возьмите
И в горшочек посадите,
Про неё не забывайте,
Сладким словом поливайте!
Ведущая: Ребята, а становитесь в круг, будем сладкое дерево сажать. Добрые слова ему будем говорить, чтоб росло оно скорей, угощало всех детей. (Дети становятся в круг, ведущий сажает веточку в горшочек).
Ведущий:
Я думаю, ваши желания исполнятся. Посмотрите, ребята, у меня в руках волшебная леечка, нужно каждому из вас доброе слово дереву сказать. Скажите, какое доброе, волшебное слово мы говорим, если хотим что-то попросить? ( Дети: - пожалуйста)
Дети читают стихи:
7 ребёнок
Сладенькое дерево,
Расти – подрастай,
Просим мы: «Пожалуйста»
Всех нас угощай!
2 ребё нок:
Дерево, дерево
Подрастай скорей!
Угости же дерево,
Всех своих друзей!
Ведущий (поливает дерево) :
Поливали дерево
И просили дружно
Песню спеть хорошую
Дереву бы нужно. (Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг ветки дерева)
Песня «Ай, да берёзка» Т. Попатенко
Ведущий:
А сейчас, ребята, дружно
Глазки всем закрыть нам нужно,
Тихо постоять,
Улыбнуться и сказать:
Чудо-дерево, расти,
Сладеньким нас угости. (Дети закрыв глаза, взрослые выносят дерево, только «выросшее» и увешанное всевозможными сладостями)
Ведущий:
Дети открываем глазки
Ай да дерево хорошее!
Дети хлопайте в ладоши!
С вами мы сейчас поймём,
Что же выросло на нём? (Дети рассматривают и называют сладости)
Гном:
Как считаете, ребятки,
Есть мы будем шоколадки?
Дети:Да!
Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим гномика за сладкое дерево и за весёлый праздник!
Гном:
Дорогие друзья! Я узнал, что вы переходите во вторую младшею группу. Я вас поздравляю, а мне пора домой. До встречи ребята!