Папки-передвижки

Сценарий праздника в средней группе по творчеству Самуила Яковлевича Маршака «Человек рассеянный»

ЛЮДМИЛА ЕФРЕМОВА
Сценарий праздника в средней группе по творчеству Самуила Яковлевича Маршака «Человек рассеянный»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника в средней группе по творчеству Самуила Яковлевича Маршака «ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ»

Цель:

Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности и закрепление знаний о творчестве С. Я. Маршака.

Задачи:

Публикация «Сценарий праздника в средней группе по творчеству Самуила Яковлевича Маршака „Человек рассеянный“» размещена в разделах

1. Закреплять знания детей о творчестве С. Я. Маршака; учить вступать в ролевые взаимосвязи с другими персонажами;

2. Развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка.

3. Побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

4. Воспитывать любовь и интерес к театрализованной деятельности; вызвать эмоциональный отклик на добрые, веселые образы сказочных героев; научить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Предварительная работа: чтение произведений С. Я. Маршака : «Кто колечко найдет», «Вот какой Рассеянный», «Багаж», «Почта».

Оборудование и материалы: маски и костюмы для инсценировки сказки, колечко, багаж, собачка, письмо, сумка почтальона, музыкальный центр, ноутбук, экран, проектор.

Ход представления:

На экране декорация вокзала. В стороне купе вагона в разрезе.

К нам в гости спешат герои произведений С. Я Маршака.

(Вбегает Рассеянный)

Рассеянный : Это что за остановка -

Бологое иль Поповка?

Что за станция такая,

Дибуны или Ямская?

Ведущий: Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду,

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки … и кричит…

Рассеянный : Что за шутки? Еду я вторые сутки!

Ведущий: Уважаемый, вы что – то снова напутали! Это - детский сад!

Рассеянный : Детский сад! Вот это да! Как попал – то я сюда? Так я как раз в детский сад и направлялся. Понимаете, у меня накопилось много разных вещей, которые я должен отдать героям сказок детского писателя Самуила Маршака. Вы мне поможете?

Дети: Да!

(Рассеянный теряет колечко, оно катится, а он садится в вагон и засыпает.)

(Выбегает девочка Оля).

Ведущий: - Покатилось, покатилось

Олино колечко,

Покатилось, покатилось

С нашего крылечка

Покатилось колесом,

Притаилось за кустом.

Кто с крылечка сойдёт?

Кто колечко найдёт?

(Выходит кошка (звучит музыка соответствующая персонажу кошки)

Кошка: - Я! – сказала кошка. –

Подожди немножко.

А сейчас я не могу -

Мышку в норке стерегу!

Игра «Кошки-мышки»

Мыши: Тиши мыши, не шумите

Кошку Мурку не будите

Мы ей песенку споем

Пусть увидит Мурка сон.

(Мыши поют)

-А-а-а-а

Все заснула…

Побежали все в кладовку и покушаем немножко.

Кошка: Мяу…

(Кошка догоняет мышей.)

Оля:- Покатилось, покатилось

Олино колечко,

Покатилось, покатилось

С нашего крылечка

Покатилось

Вкривь и вкось

И на землю улеглось.

Кто найдёт колечко

Около крылечка?

(Выходит курица (звучит музыка соответствующая персонажу курицы)

Курица: - Я, - сказала курица. –

Стоит мне прищуриться,

я вам зернышко найду

На дворе или в саду.

И кольцо найти я рада,

Да цыплят кормить мне надо,

А цыплята – вот беда! –

Разбежались кто куда. (Выбегают цыплята)

Танец цыплят.

(Выходит гусь (звучит музыка соответствующая персонажу гуся)

Гусь: - Го-го-го! – гогочет гусь. –

Погоди, пока вернусь.

Я поплаваю в пруду,

А потом искать пойду.

(Выходит овечка (звучит музыка соответствующая персонажу овечки)

Овечка: - Бе-е! заблеяла овечка. -

Я нашла бы вам колечко,

Отыскала бы давно,

Да не знаю где оно.

(Выходит индюк (звучит музыка)

Индюк: - Я найду! – сказал индюк. –

Только стал я близорук,

А для нас, для индюков,

Не придумано очков.

Покажите мне местечко,

Где запряталось колечко, -

Постараюсь я найти

И хозяйке принести.

Оля:- Кто найдёт колечко

Около крылечка?

(Вылетает сорока (звучит музыка)

Сорока: - Я найду! - трещит сорока, -

Я, сорока, быстроока.

Нахожу я ложки,

брошки и серёжки.

Только всё, что отыщу.

Я домой к себе тащу!

Ведущий

- Не ищи кольца, сорока,

Не старайся, белобока!

Наша Оленька мала,

Да сама искать пошла.

Потихоньку, помаленьку

Со ступеньки на ступеньку,

По тропинке вкривь и вкось

Тут колечко и нашлось.

(Оля незаметно одевает колечко на палец)

Оля:- Воротилась, воротилась

Оля на крылечко,

А на пальчике светилось

У меня колечко.

(Оля показывает всем колечко на пальце)

Рассеянный : (просыпается)- Это что за полустанок?

Ведущий: - Закричал о спозаранок.

А с платформы говорят:

Дети: -Это город Ленинград!

(Рассеянный пожимает плечами и снова засыпает. Незаметно ставит собачку.

Появляется носильщики с вещами и дама с собачкой подмышкой.)

Чтец 1:

Дама сдавала багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку.

И маленькую собачонку. (Носильщики выносят вещи, дама собачку.)

Чтец 2:

Выдали даме на станции

Четыре зелёных квитанции –

О том, что получен багаж.

Чтец 1:

Вещи везут на перрон,

Кидают в открытый вагон.

Но только раздался звонок,

Удрал из вагона щенок.

Чтец2:

Хватились на станции Дно –

Потеряно место одно.

В испуге считают багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка,

Товарищи, где собачонка?

Чтец 1:

Вдруг, видят: стоит у колёс

Огромный, взъерошенный пёс.

Поймали его - и в багаж.

Туда, где лежал саквояж,

Картина, корзина, картонка,

Где прежде была собачонка.

Чтец 2:

Приехали в город Житомир,

Носильщик 15-й номер

Везё т на тележке багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку.

А сзади ведут собачонку.

Собака-то, как зарычит,

А дама-то, как закричит:

Дама: Разбойники! Воры! Уроды!

Собака не той породы!

Носильщик:

Позвольте, мамаша! На станции,

Согласно багажной квитанции,

От вас получили багаж:

Диван, чемодан, саквояж, картину,

Корзину, картонку,

И маленькую собачонку.

Однако за время пути

Собака могла подрасти.

Под музыку участники инсценировки покидают сцену. Просыпается рассеянный.

Рассеянный : Это что за остановка –

Бологое иль Поповка?

Ведущий: - А с платформы говорят:

Дети:- Это город Ленинград!

(Рассеянный подбрасывает письмо и опять засыпает.)

(Стук в дверь, входит почтальон с сумкой на плече и в руке держит письма.)

Ведущий:

-Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне

С цифрой пять на медной бляшке,

В синей форменной фуражке?

Дети:- Это он, это он

Ленинградский почтальон.

Почтальон: - У меня сегодня много

Писем в сумке на боку –

Из Ташкента, Таганрога,

Из Тамбова и Баку.

В семь часов я начал дело

В десять сумка похудела,

А к двенадцати часам все разнес по адресам.

Ведущий: - А вот еще одно осталось,

Оно ищет адресата.

Почтальон: - Заказное, из Ростова

Для товарища Житкова!

Ведущий: - Заказное для Житкова?

Извините, нет такого… (Почтальон уходит с письмом.)

Рассеянный : (просыпается)

-Что за станция такая

-Дибуны или Ямская?

Ведущий: А с платформы говорят:

Дети: – Это город Ленинград.

Ведущий: Закричал он:

Рассеянный :

– Что за шутки!

Еду я вторые сутки.

А приехал я назад,

А приехал в Ленинград! (Подхватывает свои вещи и убегает.)

Ведущий:

-Вот какой Рассеянный с улицы Бассейной!

Хорошо, что все вещи нашли своих хозяев и вы ребята помогли в этом Рассеянному. (Выбегают кошка, курица и сорока.)

Кошка: - Да, какой прекрасный был прием!

Ведущий: - Друзья, спасибо, что пришли.

Курица: - Прекрасно время провели!

Сорока: - А на последок вам еще

Подарок мы преподнесем.

Общий танец «Человек хороший».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Акция «Международный день поэзии Самуила Яковлевича Маршака»Фотоотчет «Акция «Международный день поэзии Самуила Яковлевича Маршака» Городская библиотека № 5 в рамках акции «Международный день поэзии Самуила Яковлевича Маршака» открыла двери для ребят старшей группы №.

Досуг, посвященный творчеству С. Я. МаршакаДосуг, посвященный творчеству С. Я. Маршака Цель: продолжать прививать детям любовь к художественной литературе, желание драматизировать знакомые сказки и отрывки из них. Формировать.

Интерактивный плакат: «Игры по творчеству писателя С. Я. Маршака» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ИНТЕРАКТИВНОГО ПЛАКАТА Автор интерактивного плаката - Повалихина Ольга Владимировна Тема интерактивного плаката: "Освоение.

Интерактивный плакат по творчеству С. Я. Маршака ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ИНТЕРАКТИВНОГО ПЛАКАТА Автор интерактивного плаката - Повалихина Ольга Владимировна Тема интерактивного плаката: "Освоение.

Фотоотчет о выставке, посвященной творчеству С. Я. МаршакаФотоотчет о выставке, посвященной творчеству С. Я. Маршака Отчет о выставке, посвященной творчеству С. Я. Маршака 7 ноября 2018 года в нашем детском саду (МБ ДОУ "Детский сад №203, г. Новокузнецка).

Сценарий праздника на День матери для средней группы «Приглашение в детство» по творчеству Маршака Уважаемые коллеги! Вчера, благодаря Татьяне Горячевой (публикация фотоотчет "Мы любим Маршака", вспомнила про сценарий, который мы тоже.

Сценарий конкурса чтецов, посвящённого творчеству С. Я. Маршака Цели: 1. Расширять представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака. 2. Развивать творческие способности.

Сценарий праздника к юбилею С. Я. Маршака «Все сказки будут в гости к нам» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К ЮБИЛЕЮ САМУИЛА ЯКОВЛЕВИЧА МАРШАКА "Все сказки будут в гости к нам" Ведущий: - Маршака стихи мы славим, Его сказки любим.

Сценарий праздника, посвященного Дню матери «Мама — самый главный человек в жизни каждого из нас» Сценарий праздника, посвященного Дню матери Звучит музыка. В зал входит ведущий Ведущий: Добрый день, дорогие наши гости! Сегодня мы собрались.

Викторина по творчеству С. Я. Маршака Викторина по творчеству С. Я. Маршака. 1. На какой улице жил человек рассеянный? А)Шоссейной Б) Асеевой В)Бассейной Г)Литейной 2. Какое количество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в средней группе по творчеству Самуила Яковлевича Маршака «Человек рассеянный»
Опубликовано: 22 января 2019 в 21:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника в средней группе по творчеству Самуила Яковлевича Маршака «Человек рассеянный»» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮДМИЛА ЕФРЕМОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД