Ольга Повалихина
Интерактивный плакат: «Игры по творчеству писателя С. Я. Маршака»
▼ Скачать + Заказать документы
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ИНТЕРАКТИВНОГО ПЛАКАТА
Автор интерактивного плаката - Повалихина Ольга Владимировна
Тема интерактивного плаката :
"Освоение и закрепление с помощью игр прочитанной художественной литературы писателя С. Я. Маршака с младшими и средним дошкольным возрастом".
Возрастная категория – старший дошкольный возраст.
Публикация «Интерактивный плакат: „Игры по творчеству писателя С, Я, Маршака“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Литературная деятельность
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2018
Интерактивный плакат предназначен на НОД, СОД по ОО «Познавательное развитие», для досугов и вечеров по освоению и закреплению прочитанной художественной литературы с дошкольниками писателя С. Я. Маршака, для лучшего погружения в тему.
Цель: Сформировать у детей уважение и интерес к творчеству детского писателя
С. Я. Маршака.
Задачи:
1. Знакомить детей с творчеством С. Я. Маршака.
2. Формировать у детей устойчивый интерес к чтению художественных произведений.
3. Воспитывать любовь к творчеству автора.
4. Пробуждать у дошкольников желание обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.
Краткая инструкция по работе с интерактивным плакатом (технические аспекты)
Интерактивный плакат включает :
• беседу по биографии поэта С. Я. Маршака
• игру «Какой герой сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» здесь лишний?
• игру «Где обедал воробей?»
Интерактивный плакат состоит из пяти слайдов:
Первый слайд – титульный, где представлены тема интерактивного плаката, автор плаката, место работы автора. Чтобы перейти на второй слайд интерактивного плаката нужно нажать левую кнопку мыши.
С помощью второго и третьего слайда можно повторить или рассказать дошкольникам о биографии писателя С. Я. Маршака. Клик по картинке для дальнейшего просмотра.
Четвёртый слайд – игра «Какой герой сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» здесь лишний? Задаётся вопрос детям.
1 - 2 клика по картинке в овале и при правильном ответе картинка героя сказки С. Я. Маршака замигает, а при неправильном - «петушок» в овале окрашивается в серый цвет.
Пятый слайд – игра «С кем обедал воробей?» Клик по картинке у изображения животного на значок при правильном ответе звучат аплодисменты, при неправильном ответе, нажав на значок, прогремит взрыв и картинка замигает.
Список источников информации
- картинки с интернета
- https://youtu.be/DutPSYwSkV0 Создаем интерактивный плакат (обучение)
- https://uchim-klass.ru/biografiya/marshak