Получи документы

Сценарий праздника «Спешим на помощь в страну Незнандию» в подготовительной группе детей

ИРИНА МИШИНА
Сценарий праздника «Спешим на помощь в страну Незнандию» в подготовительной группе детей
▼ Скачать +Заказ

Сценарий

Праздника «Спешим на помощь в страну Незнандию»

в подготовительной группе детей.

Цели:

-развивать у детей коммуникативные навыки;

- закреплять приобретенные произносительные умения;

- закреплять навыки самоконтроля за речью;

- формирование навыка правильной речи;

- развитие у детей эрудиции, познавательного интереса, внимания, интереса к занятиям;

- воспитывать отзывчивость к другим людям.

Публикация «Сценарий праздника „Спешим на помощь в страну Незнандию“ в подготовительной группе детей» размещена в разделах

Оборудование: письмо, мяч.

Роли:

Путешественник Глобус;

Непослушайка;

Ход праздника.

(Дети заходят в зал под музыку «Вместе весело шагать…»).

В: Здравствуйте ребята. Давайте с вами дружно поздороваемся.

Д: Здравствуйте, ладошки.

Хлоп-хлоп-хлоп! (дети хлопают в ладошки)

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ! (дети топают ножками)

Здравствуйте, щечки

Плюх-плюх-плюх! (дети хлопают по щечкам)

Пухленькие щечки

Плюх-плюх-плюх! (дети хлопают по щечкам)

Здравствуйте зубки!

Цок-цок-цок! (дети цокают зубами)

Здравствуйте, губки! (дети вытягивают губы трубочкой)

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте! (дети здороваются) и садятся на стульчики.

Ребята, я собрала вас в этом зале для очень важного дела. К нам в детский сад пришло письмо от путешественника Глобуса, давайте я вам прочитаю что он пишет: «Дорогие ребята, пишет вам путешественник Глобус. Я люблю путешествовать по всему миру и вот во время своего путешествия я попал в страну Незнандию, мне сразу насторожили жители этой страны : не здороваются, разговаривают плохо, буквы не выговаривают. Я попытался поговорить с президентом этой страны, но она не хочет меня слушать-это, наверное, потому что ее зовут Непослушайка. Ребята я слышал, что вы отзывчивые, вежливые, дружные и уже знающие все звуки и буквы дети, помогите пожалуйста убедить Непослушайку, что надо учиться правильно говорить, быть вежливыми. Надеюсь и жду вашей помощи».

Ребята, ну что поможем Глобусу в этой не простой ситуации?

Д: Да.

В: Ну тогда отправляемся в путь. (Дети встают и выполняют логоритмическое упражнение)

Д:- Мы шагаем по дорожке (шагают)

-что умеют наши ножки?

-Побежим –ка по дорожке (бег на месте)

-Что умеют наши ножки?

- Приседают на дорожке (приседают)

- Что ещё умеют ножки?

- Пусть попляшут на дорожке («Пружинки»)

В: Вот мы и пришли с вами в страну Незнандию. Смотрите кто это нас встречает?

Д: Это путешественник Глобус.

(К детям подходит путешественник Глобус)

Г: Здравствуйте ребята, я так рад вас видеть пошлите быстрей к Непослушайке.

(Дети садятся на стульчики, вбегает Непослушайка, садится на пол)

Г: Вот знакомьтесь ребята, это Непослушайка. Как я и говорил, не здороваться, не вести себя не умеет.

В: Здравствуйте, Непослушайка, мы к вам на помощь пришли, хотим вас научить вести себя правильно и разговаривать тоже.

Н: Не нада нас учить мы и так усе умеем. И зачем быть вежлявые и учица на не хочится, это скушно.

В: Да ты что Непослушайка, ты даже не представляешь, как можно весело учиться, вот у нас в детском саду детям нравиться, правда дети?

Д: Да.

Н: И что правда прям можно весело учица? Нука расскажите и пакажите ка.

В: Ну что ребята, поможем?

Д: Да.

В: Для того чтобы начать говорить правильно надо сделать зарядку для языка:

1. «Часики»

высунуть узкий язык. Тянуться языком попеременно то к правому уху, то к левому. Двигать языком из угла рта в медленном темпе под счет. Проделать 15-20 раз.

2. «Лошадка»

присосать язык к небу, щелкнуть языком. Щелкать медленно, сильно. Тянуть подъязычную связку проделать 10-15 раз.

3. «Грибок»

раскрыть рот. Присосать язык к небу. Не отрывая язык от неба, сильно оттягивать вниз нижнюю челюсть. Проделать 15 раз.

4. «Качели»

высунуть узкий язык. Тянуть языком попеременно то к носу, то к подбородку. Рот при этом не закрывать. Упражнение проводиться под счет 10-15 раз.

5. «Вкусное варенье»

высунуть широкий язык, облизать верхнюю губу и убрать язык вглубь рта. Повторить 15 раз.

Н: А я не знала, что можно делать зарядку для языка, правда весело, а еще покажите, что надо делать, мне прям интересно стало.

В: А сейчас мы поиграем, повторяй за нами:

Ле-ле-ле- пели мы о журавле.

Ли-ли-ли- полетели журавли.

Лю-лю-лю- дали корма журавлю

Се-се-се- побежали по росе.

Си-си-си- едут лоси на такси.

Ся-ся-ся- мы уидели лося.

Ла-ла-ла- есть у лодки весла.

Ло-ло-ло- все дороги замело.

Лу-лу-лу- выгребали мы золу.

Ша-ша-ша- шапка Маши хороша.

Шо-шо-шо- сшили шубу хорошо.

Шу-шу-шу- песню пели малышу.

Ча-ча-ча- у печи горит свеча.

Чи-чи-чи- на прилавке калачи.

Чу-чу-чу- я волчок рукой кручу.

Ла-ла-ла-есть у Толика пила.

Ло-ло-ло- я беру с собой весло.

Лы-лы-лы- лаком красим мы полы.

Ра-ра-ра- у Романа есть игра.

Ро-ро-ро- дали нам одно ведро.

Ру-ру-ру- вырыл крот в земле нору.

Интересная игра,

повторяй за мной слова:

шапка, шуба, шина, кошка,

шест, машина, шип, лукошко.

Каша, мишка, пушка, мошка,

Поиграли мы немножко.

Н: Ой, как с вами весело.

В: Мы тебе говорили, что учиться можно весело, ведешь можно играть и учиться. А сейчас мы поиграем в игру и вспомним сложные слова.

Игра с мячом «Сложные слова»- (активизация словаря, развитие внимания, быстрота реакции, логическое мышление)

В: Я называю сложные слова, а вы мне отвечаете, что они означают:

Водопад – вода падает.

Звездопад – звёзды падают.

Ледоход – лёд ходит по реке.

Мясорубка – мясо рубит.

Пылесос – пыль сосёт.

Соберите слово:

«Снег» и «ходит» (Снегоход)

Пешком» и «ходит» (Пешеход)

«Сам» и «летает» (Самолёт)

Назовите сложное слово:

Кто ловит рыбу? – Рыболов

Судно, для прохода сквозь льды? Ледокол

Кто разводит пчел? – Пчеловод

Кто разводит сады? (Садовод)

В: Молодцы, все справились и даже Непослушайка помогла.

Н: Я стараюсь, спасибо вам.

В: Вот ты молодец и вежливое слово сказала, а давай мы тебя еще научим вежливым словам.

Н: Давайте.

Игра «Вежливые слова»

Цель: Развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

Ход: Игра проводится с мячом в кругу. Дети бросают друг другу мяч, называя вежливые слова.

В: У нас ребята любят сочинять рассказы, сказки, а ты Непослушайка любишь?

Н: Да, очень люблю.

В: Вот мы сейчас с вами сочиним рассказ про путешествие, Глобус ты с нами?

Г: Конечно, я люблю путешествие.

В: Тогда ребята играем в игру «Придумываем предложение»

Дети постепенно наращивают количество требующих точного повторения слов, но с одним условием – слова должны быть связаны между собой по смыслу, например:

- Красный.

- Красный самолет.

- Красный самолет летит.

- Красный самолет летит по.

- Красный самолет летит по небу. и т. д.

В: Вот ведешь, Непослушайка сколько интересного мы тебе сегодня показали и рассказали. Тебе понравилось?

Н: Конечно понравилось, я еще хочу многое узнать и делать.

В: Ну нам уже надо возвращаться в детский сад, но ты приходи к нам в гости мы тебе будем показывать новые игры.

Н: Конечно приду и сама буду учиться новым играм и вам рассказывать. А еще я поменяю название города теперь мы будем называться город Знаний. И я верну себе старое имя Буквоежка, это меня назвали Непослушайкой потому что я перестала учиться и не слушалась, а теперь все будет по-другому.

Г: Дорогие ребята, спасибо вам за помощь, до свидания.

Б: Я тоже хочу сказать вам большое спасибо, до новых встреч.

Д: До свидания, Глобус и Буквоежка. (дети идут по залу выполняют

Динамическое упражнение «Прогулка»

Раз-два-три, раз-два-три — По дорожке мы пошли.

Шаг марша.

Петлять тропинка начала среди высоких трав,

По ней шагаем мы легко, Головушку подняв.

Ходьба «змейкой».

Вот мы кочки увидали, через них мы прыгать стали.

Прыжки с продвижением вперед.

Впереди течет ручей, подходите поскорей.

Ходьба на носках, руки — в стороны.

Руки в стороны расставим, переходить его мы станем.

Сад наш детский увидали и к нему все побежали.

Бег по кругу.

В: Вот мы вернулись в детский сад.

Где мы сегодня были? (Ответы детей).

Кто нам написал письмо? (Ответы детей).

Как мы туда попали? (Ответы детей).

Как ее зовут? (Ответы детей).

Во что мы с ней играли? (Ответы детей).

Вам понравилось? (Ответы детей).

В: Спасибо ребята, что помогли Буквоежки

Публикации по теме:

«Мы спешим на помощь Лепольду». Открытая НОД с фотоотчетом«Мы спешим на помощь Лепольду». Открытая НОД с фотоотчетом ТЕМА: «Мы спешим на помощь Леопольду!» Непосредственно-образовательная деятельность (интегрированное) во второй младшей группе Образовательные.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Спешим на помощь Айболиту». Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе комбинированной направленности «Спешим к знаниям» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Чудеса магнита, или Спешим на помощь Фиксикам» Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе. Тема: «Чудеса магнита или спешим на помощь Фиксикам». Цель: развитие.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Спешим на помощь!» Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе Тема: «Спешим на помощь!» Цель: закреплять представления детей о добрых делах,.

Сценарий спортивного праздника «На помощь к зверюшкам» Сценарий спортивного праздника «На помощь к лесным зверюшкам» Цель: Закреплять представление детей об осени, её признаках; развивать двигательную.

Конспект занятия по развитию речи «Спешим на помощь сказочным героям» Конспект занятия по развитию речи средствами художественной литературы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Спешим на помощь Снеговику» НОД в старшей группе «Спешим на помощь Снеговику» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об особенностях животного мира родного.

Сценарий праздника в подготовительной группе по ППД «Путешествие в страну Светофория»Сценарий праздника в подготовительной группе по ППД «Путешествие в страну Светофория» Цели: 1. Закреплять представление детей о правилах поведения на улицах города. 2. Закрепить знание о правилах дорожного движения, о сигналах.

Занятие по математике «Спешим Машеньке на помощь» во второй младшей группе Открытое занятие по математике «Спешим Машеньке на помощь» во II младшей группе Воспитатель Беренц С. К. ЦЕЛЬ: Формирование и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Спешим на помощь в страну Незнандию» в подготовительной группе детей
Опубликовано: 14 июня 2019 в 11:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Спешим на помощь в страну Незнандию» в подготовительной группе детей» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА МИШИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД