Ксения Алымова
Сценарий спортивного праздника «На помощь к зверюшкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника
«На помощь к лесным зверюшкам»
Цель: Закреплять представление детей об осени, её признаках;
развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентировку в пространстве, двигательную память и внимание;
создать радостную атмосферу, бодрое настроение, желание играть; воспитывать доброжелательные отношения друг к другу и к окружающей нас природе,чувства взаимовыручки и поддержки;
Публикация «Сценарий спортивного праздника „На помощь к зверюшкам“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Оборудование:листочки разных цветов, муляжи овощей, грибов, орехи, 3 маленьких обруча, 4 корзинки, канат. Костюмы: белочка, зайка, медведь.
Ход занятия
Под музыку дети входят в зал, построение в шеренгу.
Ведущая: Ребята сегодня я получила письмо из леса, в нем звери просят нас о помощи, наступили холода, и они не успели приготовить себе запасы на зиму. А вы знаете, какие животные живут в лесу?
Ответы детей.
Ведущая: Правильно, ну что ребята к путешествию готовы?
(перестроение в одну колонну)
Игровое упражнение «Дорога на полянку».
Чтоб полянку нам найти, по тропинке надо всем пройти.
Ноги выше поднимаем, по траве густой шагаем.
Спинки мы свои согнём, под кустами проползём.
Впереди лежит змея, она спит, шуметь нельзя!
Тучка надвигается, дождик начинается, убежим от дождя.
И опять идём гулять, по тропиночке шагать.
Ведущая: Вот ребята мы и добрались в лес, а чего в лесу много осенью. Выполняется ОРУ с листочками по музыку.
1. И. п - стойка ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, помахать листочками. Опустить руки через стороны, вернуться в и. п.
2. И. п. - сидя на пятках, подняться в сойку на коленях, руки вверх, вернуться в и. п.
3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. Присесть, руки вынести вперед, встать, вернуться в и. п.
4. И. п. - сидя, ноги врозь, руки на коленях. Наклониться, коснуться листочками пола как можно дальше, выпрямиться вернуться в и. п.
5. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой.
Ведущий: Молодцы ребята, а теперь кладите листики под дерево и постройтесь в свои колонны перед этими линиями.
Ведущий: Ребята посмотрите, а кто к нам пришел? Ему нужна помощь,
зайка не успел овощи собрать,
Ведущий: давайте поможем зайке.
1 игра «Сбор овощей» (Капуста и морковь)
(собрать с грядок овощи и перенести их в корзинки, стоящие напротив команд)
Зайка: Спасибо ребята.
Ведущий: Молодцы ребята, посмотри какой зайка счастливый ушел! Ой, а кто к нам еще пришел.
Дети: Медведь.
Ведущая: Мишка что у тебя случилось?
Мишка: скучно мне хочу перед спячкой поиграть.
Ведущая: Не расстраивайся мишка, наши ребята поиграют с тобой.
2 игра «У медведя во бору»
Медведь: Спасибо ребята, а мне пора в берлогу.
Воспитатель: А вот и белочка к нам пришла. У белочки дети беда, скоро зима, она собирала запасы на зиму и все их рассыпала, надо помочь белочке собрать разобрать все по корзиночкам. Ребята, а что кушает белочка
Дети: Да! Грибы и шишки
3 игра «Разложи по корзинкам» (грибы и шишки)
(На полу разбросаны грибы и орехи, надо разобрать их по разным корзинкам).
Белочка: Спасибо ребята.
Ведущая:Ребята, посмотрите сто у нас осталось? А каких цветов листья?
(Ответ детей).
Ведущая: Давайте поиграем в игру. Если я покажу зеленый листочек – мы с вами должны топать, если желтый – захлопать, а если красный – попрыгать.
4 Игра «Будь внимательным».
Ведущая: Молодцы, дети помогли зайчику овощи собрать, белочке запасы сделать и орешки собрать на зиму, медведя повеселить перед долгой зимой. Настало время нам возвращаться в наш детский сад (выходят звери и дают корзинку с фруктами). Смотрите звери благодарят нас за помощь.
Перестроение в одну колонну, делают круг по залу и выходят.