Приложение МААМ

Сценарий праздника-развлечения «Что такое хорошо, что такое плохо»

Екатерина Путро
Сценарий праздника-развлечения «Что такое хорошо, что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника-развлечения

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Дети заходят в зал, образуя круг. Играет «Песенка про хорошо» в исполнении Детского хора ВР и ЦТ.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Милые дошколята!

Что? Вы рано проснулись?

Вы друг другу улыбнулись?

Поздоровались со всеми?

Начинается веселье!

Ведущий: Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха:

Ребенок: Что такое хорошо? Что такое плохо?

Ведущий: Может мы, ребята, объясним крохе?

Публикация «Сценарий праздника-развлечения „Что такое хорошо, что такое плохо“» размещена в разделах

Дети отвечают.

Ведущий: Если ветер крыши рвет

Если гром загрохотал

Каждый знает - это вот

Для прогулок -…

Дети: Плохо!

Ведущий: Дождь покапал и прошел

Солнце в целом свете

Это …

Дети: Хорошо!

Ведущий: И большим и детям!

Если сын чернее ночи

Грязь лежит на рожице

Ясно, это ….

Дети: Плохо!

Ведущий: Для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло

И зубной порошок

Этот мальчик очень милый

Поступает ….

Дети: Хорошо!

Ведущий: Если бьет дрянной драчун

Слабого мальчишку

Я такому не хочу

Подарить манишку

Этот вот кричит – не трожь!

Тех, кто меньше ростом

Этот мальчик так хорош

Загляденье просто!

Ведущий: Правильно ребята?

Дети отвечают.

Ведущий: Если ты порвал подряд

Книжицу и мячик

То ребята говорят6

Плоховатый мальчик!

Если мальчик любит труд

Тычет в книжку пальчик

Про такого говорят :

Он …

Дети: Хороший мальчик!

Ведущий (обращаясь к ребенку) : Вот такие ответы наших ребят. Надеюсь, мы тебе помогли понять, как нужно поступать? А сейчас мы с ребятами хотим тебя пригласить спеть с нами песню.

Поют песню «Дорогою добра» (сл. Ю. Энтина; муз. М. Минкова)

Входит Шапокляк под «Песенку старухи Шапокляк».

Шапокляк: Ишь расселись они тут, радуются и улыбаются! Хоть бы объявление наклеили, что у вас тут праздник проходит. А почему меня не позвали? Да и не надо мне ваших приглашений. Ах вы мои хорошие, девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки, узнали меня? Да-да, это я – ваша любимая Шапокляк. Как у вас дела?

Дети: Хорошо!

Шапокляк: Вот и нехорошо, а плохо! Я не люблю воспитанных детей. Мои любимчики - хулиганы, драчуны и невежи. Я люблю ребят, которые делают всевозможные пакости. Я знаю, кто вам нравиться: этот добряк кот Леопольд, весельчак Карлосон и смельчак Чиполино. Тоже мне, добрые герои. То ли дело – я! (поет). А о чем вы здесь говорите, я тоже хочу послушать!

Ведущий: Мы, дорогая наша Шапокляк, рассказывали крохе, что такое хорошо, что такое плохо. Хочешь и ты послушай.

Шапокляк: А что там слушать! Будто я сама не знаю! Вот я знаю, что хорошо обзываться, кусаться, ругаться, а еще кривляться. А плохо – умываться, заниматься, убираться и конечно соглашаться особенно с взрослыми и добрыми.

Ведущий: Не правильно, Шапокляк. Мы с ребятами сейчас тебя переубедим. Послушай стихи наших ребят.

Мальчик: Я утром в детский сад иду

Аленку за руку веду

«Вот это – настоящий брат!»

Сказал один прохожий

Уж если люди говорят

Так значит – мы похожи

А девочка Аленка

Мне вовсе не сестренка!

Девочка: Мы поссорились с подругой

И уселись по углам

Очень скучно друг без друга

Помириться нужно нам

Я ее не обижала,

Только мишку подержала

Только с мишкой убежала

И сказала: «Не отдам!»

Я пойду и помирюсь

Дам ей мишку, извинюсь

Дам ей куклу, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!»

Мальчик: Подарили нашей Вере

Шарик с красным петушком

Ой, какой красивый шарик,

Все мечтают о таком!

Но поднялся ветер вдруг

Шарик выхватил из рук

Подошла к подружке Таня

«Ну чего же мы стоим?

Шарик твой мы не достанем

Так давай играть с моим!

Шапокляк: Подождите, подождите! Совсем уморили меня своими хорошими поступками.

Я свою Лариску-крыску

Никому не дам в обиду

Я живу с ней очень дружно

Очень я ее люблю

А когда мне будет нужно

Я сама ее побью!

Ведущий: Нет, Шапокляк. Мы с ребятами против таких поступков. Правда, ребята?

Дети: Да!

Ведущий: А сейчас давайте позовем нашу гостью с нами поиграть.

Проводятся игры: «Нарисуй улыбку»; «Выручай».

Ведущий: Знала одного ребенка я

Гулял он с важной нянею

Она давала тонкое

Ребенку воспитание

Был вежлив этот мальчик

И право, очень мил:

Отняв у младших мячик

Он их благодарил

«Спасибо» говорил

Девочка: Мы с таким дружить не хотим.

Шапокляк: Ну почему никто не хочет дружить с этим замечательным мальчиком? Ведь он такой вежливый, всегда говорит «спасибо». Запутали вы меня совсем!

Ведущий: Ежели вы вежливы

То вы благодарите

Но мячика у мальчика

Без спроса не берите!

Говорить вежливые слова, конечно же, нужно всегда, но для воспитанного и культурного человека этого мало. Я знаю одного вежливого ослика, который знал много вежливых слов:

Был ослик очень вежливый, воспитанный он был

Всем улыбался, кланялся, и «здравствуй» говорил

Потом он отходил на шаг и говорил: «Тюлень - тюфяк, а заяц – трус, а лев – дурак, а слон – обжора и толстяк.

Как вы думаете. Ребята, можно ли ослика назвать воспитанным и вежливым?

Дети: нет!

Ведущий: Правильно, ребята. Ни разу доброго словца, он не сказал ни про кого

И я прошу тебя дружок – не будь похожим на него!

Дети поют песню «Про вежливые слова» (из мюзикла «Волшебное слово»)

Шапокляк: Что-то заболталась я с вами совсем, а между прочим меня на день рождения пригласили…. Гена-крокодил. Ну, теперь, побывав у вас в гостях, я знаю хорошие манеры и правила поведения. Спасибо ребята, теперь я точно не испорчу праздник друзьям!

Уходит. Звучит песня «Дорога к солнцу» (сл. М. Пляцоковский; муз. В Шаинский).

Праздник заканчивается чаепитием.

Воспитатель просит родителей вместе с детьми сочинить небольшие рассказы - сказки на тему «Как я попал (а) в страну хороших манер»

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения. Воспитывать у детей положительное отношение.

Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»23.01.2015гЦЕЛЬ: Воспитание культуры общения у детей.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо». Воспитатель: Карелова Н. А. Программное содержание. Формировать у детей.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: - познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.

Сценарий инсценировки «Что такое хорошо, и что такое плохо» ГУ РК Сыктывкарский специализированный дом ребенка Показ-инсценировка на тему «что такое хорошо, и что такое плохо» Провела : воспитатель.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Введение «Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого,.

Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо»Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла Задачи: 1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника-развлечения «Что такое хорошо, что такое плохо»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 09:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника-развлечения «Что такое хорошо, что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Путро (УИ 166532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД