Екатерина Путро
Сценарий праздника-развлечения «Что такое хорошо, что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника-развлечения
«Что такое хорошо, что такое плохо»
Дети заходят в зал, образуя круг. Играет «Песенка про хорошо» в исполнении Детского хора ВР и ЦТ.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Милые дошколята!
Что? Вы рано проснулись?
Вы друг другу улыбнулись?
Поздоровались со всеми?
Начинается веселье!
Ведущий: Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха:
Ребенок: Что такое хорошо? Что такое плохо?
Ведущий: Может мы, ребята, объясним крохе?
Публикация «Сценарий праздника-развлечения „Что такое хорошо, что такое плохо“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Дети отвечают.
Ведущий: Если ветер крыши рвет
Если гром загрохотал
Каждый знает - это вот
Для прогулок -…
Дети: Плохо!
Ведущий: Дождь покапал и прошел
Солнце в целом свете
Это …
Дети: Хорошо!
Ведущий: И большим и детям!
Если сын чернее ночи
Грязь лежит на рожице
Ясно, это ….
Дети: Плохо!
Ведущий: Для ребячьей кожицы.
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок
Этот мальчик очень милый
Поступает ….
Дети: Хорошо!
Ведущий: Если бьет дрянной драчун
Слабого мальчишку
Я такому не хочу
Подарить манишку
Этот вот кричит – не трожь!
Тех, кто меньше ростом
Этот мальчик так хорош
Загляденье просто!
Ведущий: Правильно ребята?
Дети отвечают.
Ведущий: Если ты порвал подряд
Книжицу и мячик
То ребята говорят6
Плоховатый мальчик!
Если мальчик любит труд
Тычет в книжку пальчик
Про такого говорят :
Он …
Дети: Хороший мальчик!
Ведущий (обращаясь к ребенку) : Вот такие ответы наших ребят. Надеюсь, мы тебе помогли понять, как нужно поступать? А сейчас мы с ребятами хотим тебя пригласить спеть с нами песню.
Поют песню «Дорогою добра» (сл. Ю. Энтина; муз. М. Минкова)
Входит Шапокляк под «Песенку старухи Шапокляк».
Шапокляк: Ишь расселись они тут, радуются и улыбаются! Хоть бы объявление наклеили, что у вас тут праздник проходит. А почему меня не позвали? Да и не надо мне ваших приглашений. Ах вы мои хорошие, девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки, узнали меня? Да-да, это я – ваша любимая Шапокляк. Как у вас дела?
Дети: Хорошо!
Шапокляк: Вот и нехорошо, а плохо! Я не люблю воспитанных детей. Мои любимчики - хулиганы, драчуны и невежи. Я люблю ребят, которые делают всевозможные пакости. Я знаю, кто вам нравиться: этот добряк кот Леопольд, весельчак Карлосон и смельчак Чиполино. Тоже мне, добрые герои. То ли дело – я! (поет). А о чем вы здесь говорите, я тоже хочу послушать!
Ведущий: Мы, дорогая наша Шапокляк, рассказывали крохе, что такое хорошо, что такое плохо. Хочешь и ты послушай.
Шапокляк: А что там слушать! Будто я сама не знаю! Вот я знаю, что хорошо обзываться, кусаться, ругаться, а еще кривляться. А плохо – умываться, заниматься, убираться и конечно соглашаться особенно с взрослыми и добрыми.
Ведущий: Не правильно, Шапокляк. Мы с ребятами сейчас тебя переубедим. Послушай стихи наших ребят.
Мальчик: Я утром в детский сад иду
Аленку за руку веду
«Вот это – настоящий брат!»
Сказал один прохожий
Уж если люди говорят
Так значит – мы похожи
А девочка Аленка
Мне вовсе не сестренка!
Девочка: Мы поссорились с подругой
И уселись по углам
Очень скучно друг без друга
Помириться нужно нам
Я ее не обижала,
Только мишку подержала
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам!»
Я пойду и помирюсь
Дам ей мишку, извинюсь
Дам ей куклу, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!»
Мальчик: Подарили нашей Вере
Шарик с красным петушком
Ой, какой красивый шарик,
Все мечтают о таком!
Но поднялся ветер вдруг
Шарик выхватил из рук
Подошла к подружке Таня
«Ну чего же мы стоим?
Шарик твой мы не достанем
Так давай играть с моим!
Шапокляк: Подождите, подождите! Совсем уморили меня своими хорошими поступками.
Я свою Лариску-крыску
Никому не дам в обиду
Я живу с ней очень дружно
Очень я ее люблю
А когда мне будет нужно
Я сама ее побью!
Ведущий: Нет, Шапокляк. Мы с ребятами против таких поступков. Правда, ребята?
Дети: Да!
Ведущий: А сейчас давайте позовем нашу гостью с нами поиграть.
Проводятся игры: «Нарисуй улыбку»; «Выручай».
Ведущий: Знала одного ребенка я
Гулял он с важной нянею
Она давала тонкое
Ребенку воспитание
Был вежлив этот мальчик
И право, очень мил:
Отняв у младших мячик
Он их благодарил
«Спасибо» говорил
Девочка: Мы с таким дружить не хотим.
Шапокляк: Ну почему никто не хочет дружить с этим замечательным мальчиком? Ведь он такой вежливый, всегда говорит «спасибо». Запутали вы меня совсем!
Ведущий: Ежели вы вежливы
То вы благодарите
Но мячика у мальчика
Без спроса не берите!
Говорить вежливые слова, конечно же, нужно всегда, но для воспитанного и культурного человека этого мало. Я знаю одного вежливого ослика, который знал много вежливых слов:
Был ослик очень вежливый, воспитанный он был
Всем улыбался, кланялся, и «здравствуй» говорил
Потом он отходил на шаг и говорил: «Тюлень - тюфяк, а заяц – трус, а лев – дурак, а слон – обжора и толстяк.
Как вы думаете. Ребята, можно ли ослика назвать воспитанным и вежливым?
Дети: нет!
Ведущий: Правильно, ребята. Ни разу доброго словца, он не сказал ни про кого
И я прошу тебя дружок – не будь похожим на него!
Дети поют песню «Про вежливые слова» (из мюзикла «Волшебное слово»)
Шапокляк: Что-то заболталась я с вами совсем, а между прочим меня на день рождения пригласили…. Гена-крокодил. Ну, теперь, побывав у вас в гостях, я знаю хорошие манеры и правила поведения. Спасибо ребята, теперь я точно не испорчу праздник друзьям!
Уходит. Звучит песня «Дорога к солнцу» (сл. М. Пляцоковский; муз. В Шаинский).
Праздник заканчивается чаепитием.
Воспитатель просит родителей вместе с детьми сочинить небольшие рассказы - сказки на тему «Как я попал (а) в страну хороших манер»