Папки-передвижки

Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста

Ольга Величко
Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения. Воспитывать у детей положительное отношение к хорошим и отрицательное к плохим поступкам.

Материал: фланелеграф ( 2 фона: розовый и серый). Сюжетные картинки к стихотворению Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Кукла мальчик.

Ход игры:

Воспитатель рассказывает стихотворение Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Дети изображают ситуацию при помощи картинок на фланелеграфе.

Публикация «Конспект игры-драматизации „Что такое хорошо и что такое плохо“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Крошка сын (кукла мальчик)

К отцу пришёл,

И спросила кроха:

«Что такое хорошо

И что такое плохо

Воспитатель: У меня секретов нет, -

Слушайте детишки, -

Папы этого ответ

Помещаю в книжке.

Воспитатель предлагает одному из детей выбрать картинку в соответствии со стихами, которые начинаем читать. Для выбора и оценки фрагментов из стихотворения выходит каждый раз новый ребёнок. Остальные дети одобряют или изменяют его выбор.

Воспитатель: Если ветер крыши рвёт,

Если град загрохал, -

Каждый знает – это вот

Для прогулок… (плохо)

(Делает паузу и жестом предлагает ребёнку выбрать картинку и разместить её на розовом или сером фланелеграфе).

Дети: Плохо.

Воспитатель: (вызывает другого ребёнка)

Дождь покапал и прошёл.

Солнце в целом свете

Это (пауза)

(После того, как ребёнок выбрал фон для картинки)

Очень хорошо

И большим и детям

Воспитатель: Этот в грязь полез и рад,

Что грязна рубаха.

Про такого говорят…

(выбор размещения картинки)

Дети: Он плохой, неряха.

(выходит следующий ребёнок)

Воспитатель: Этот чистит валенки,

Моет сам галоши.

Он хотя и маленький…

(выбор размещения картинки)

Дети: Он вполне хороший.

Воспитатель: (обращается к кукле – мальчику и всем детям)

Помни это каждый сын,

Знай любой ребё нок:

Вырастет из сына свин –

Если сын свинёнок.

Мальчик радостный пошёл,

И решила кроха…

Дети и воспитатель: Будем делать хорошо

И не будем – плохо.

Воспитатель: Ну что ж, вы правильно оценили каждый поступок. Я думаю, вы будете всегда поступать хорошо! Ведь плохие поступки не радуют окружающих, а только расстраивают! И ваши мамы и папы будут гордиться вашими хорошими поступками.

Публикации по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада Цель: Способствовать формированию у младших дошкольников чувство сопереживания, умения сострадать, доброжелательного отношения к окружающим.

Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»23.01.2015гЦЕЛЬ: Воспитание культуры общения у детей.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо». Воспитатель: Карелова Н. А. Программное содержание. Формировать у детей.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: — формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: - познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Введение «Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого,.

Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо»Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла Задачи: 1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 14:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Величко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД