Нина Александровна Каданцева
Сценарий праздника посвящённый Дню смеха — 1 апреля (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности детей;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности воспитанников.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа
Ход мероприятия:
Приветствие без слов.
Публикация «Сценарий праздника посвящённый Дню смеха — 1 апреля (старшая группа)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами
- поздороваться пятками;
Ведущий:
Праздник весёлый сегодня у всех! Всюду разносится радостный смех!
Когда этот праздник везде отмечается? И как этот день у всех называется?
Правильно, сегодня 1апреля! Этот день считается Днем Смеха. Сегодня люди во всех странах шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши и небылицы.
Отвечали вы все дружно, но теперь нам вспомнить нужно,
Где же, дети, смех живет, чтоб смешить честной народ?
Словесная игра «Где смех живёт?»
Ведущий:
В мягких подушках? В веселых частушках? В тапках наших рваных? В клоунах забавных?
В цирке много ли потех? А в стихах живет ли смех? (дети отвечают «Да» или «Нет»)
Ведущий:
Мы стихи начнём читать, будем юмор в них искать!
1-й ребенок.
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот
— Посмеяться рад народ!
2-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
3-й ребенок.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
4-й ребенок.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
5-й ребенок.
Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке — доля шутки,
Остальная часть — всерьез!
6-й ребенок.
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя.
Дети выходят и становятся полукругом
Песня «Улыбка»
Ведущий: Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете? Вот мы сейчас и проверим…Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.
Игра Веселые мартышки
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы всем состроим.
Как скажу я слово три –
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.
(Все хлопают в ладоши.)
Дети садятся на стульчики
Ведущий: Молодцы ребята! А сейчас послушаем шуточное стихотворение И. Михайловой «Чтец»
Сценка «Как Кирилл заговорил»
Ученик Петров Кирилл Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать
- Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров: - Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку
-Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это: - Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это: -Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл: - Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
- Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл
Снова он заговорил.
Ведущий:
А наши ребята совсем не скучают - смеются, резвятся и дружно танцуют!
Хороводная игра с детьми и родителями «Если нравится тебе, то делай так»
Игра «Это я и все мои друзья!»
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас такой хороший
Загорать ходил в калошах?
Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?
1. Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
Несколько ребят читают шутки-малютки.
***
2. Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2. А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1. Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
***
3. Мальчик:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
4. Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
ВЕДУЩИЙ:
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
А особенно веселая песенка!
ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ПИРОГ»
Ведущий: А сейчас конкурс для наших уважаемых родителей, а дети будут их помощниками.
«ДОПОЛНИ ПОРТРЕТ»
На магнитной доске прикреплены портреты мальчика и девочки. Родители делятся на 2 команды напротив каждой доски, но в 3-4 шагах от нее. Первым игрокам дается бантик с липучкой. Задача игроков: дойти до своей доски с закрытыми глазами и прикрепить бантик к портрету (девочке-на голову, а мальчику – под горло). Открыть глаза, оценить результат. Затем идет следующий игрок команды. Оценивается наибольшее количество точно прикрепленных бантов у каждой команды.
Ведущий : Эй мальчишки и девчушки! Не пора ли спеть частушки? Можно хлопать, подпевать! Можно даже танцевать!
(Девочки исполняют частушки)
Ведущий:- Молодцы! Спасибо, девочки!
1. РЕБЕНОК
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
2. РЕБЕНОК
С праздником! С 1 апреля!
Давайте посмеемся,
Удаче улыбнемся,
Проводим неудачи,
Без грусти и без слез.
Ведущий:
Все сегодня не скучали, веселились и играли. А теперь нам, детвора, поплясать пришла пора.
Танец «ВЕСНУШКИ»
Ведущий:
Закончился праздник, окончена встреча
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха!
Желаем Вам счастья, здоровья, успеха!
(Сюрпризный момент: дети от клоуна получают маленькие подарки, символизирующие День Смеха)